Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным Законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской
области "Об обращениях граждан" и Административным регламентом
рассмотрения обращений граждан в Администрации города Королёва
Московской области.
За 2009 г. в Администрацию города поступило 6256 (-469) обращений
граждан, в том числе: 3191 (-399) - письменных обращений и на личном
приеме принято - 3065 (-70) граждан города.
Из 6256 обращений граждан: 375 - решено положительно, 5628 - разъяснено,
11 - отказано, 242 - находятся в стадии решения.
Уменьшилось число обращений, направленных в адрес Президента Российской
Федерации: за 2009 их было 91, а за 2008 - 104 обращений. Уменьшилось и
число обращений жителей в адрес Правительства Московской области - на 26
обращений.
Наибольшее количество обращений поступило по темам: экология и
землепользование - 1684 , жилищные вопросы - 1389, коммунальное и
дорожное хозяйство - 1170.
За 2009 г., по сравнению с 2008г., жители реже обращались в
Администрацию города по вопросам: приватизации земельных участков,
установлении границ земельных участков, охраны окружающей среды (-215).
Увеличение числа обращений по жилищным вопросам (102) объясняется
увеличением обращений граждан по вопросам: постановки на льготную
очередь для получения жилой площади, переселения из аварийных домов,
приватизации жилой площади и обмена, замены жилой площади.
Уменьшение числа обращений по вопросам коммунального и дорожного
хозяйства (-91) объясняется уменьшением обращений граждан по вопросам:
газоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, благоустройства
населенных пунктов.
По месту жительства граждан из 6256 обращений получено: г. Королёв -
4248 обращений, мкр. "Первомайский" - 652, мкр. "Болшево" - 476, мкр.
"Текстильщик" - 258, г. Москва - 317, г. Юбилейный - 85, из
других населенных пунктов - 220 обращений.
Из общего числа обращений граждан в Администрацию города доставлено
лично - 4169 обращений, письма по почте - 581, по электронной почте -
207, факсограммы - 21, телеграммы-2 и по телефону принято 1276
обращений.
С 1 июля 2009 года на официальном сайте администрации города Королёв
работает "Интернет-приёмная". В 2009 году в "Интернет-приёмную"
обратились и получили квалифицированный ответ 61 житель города.
В таблице 1 представлена развернутая информация по тематике обращений
граждан в Администрацию города за 2009 г.
В таблице 2 представлена информация по рассмотрению обращений граждан
в Администрации города Королёва Московской области за 2009 год (в
сравнении с 2008 годом).
Основными недостатками в работе с обращениями граждан остаются:
- Нарушение сроков представления ответов на обращения граждан.
- Низкое качество подготовки ответов на обращение граждан. За 2009 год
на 327 увеличилось число повторных обращений граждан в Администрацию
города.
- Не всегда в ответах на письменные обращения граждан указывается
исполнитель и телефон.
Таблица 1
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города в
2009г.