Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за ноябрь 2012 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 157 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и

качеству товаров- 43

по бытовым услугам-42

по жилищно-коммунальным услугам- 33

по медицинским услугам- 4

по финансовым услугам - 3

туристским услугам - 2

услугам связи - 5

по строительным услугам-4

по транспортным услугам-1

по прочим видам услуг- 20

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации для восстановления нарушенных прав
потребителей.

По 22 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено
17 письменных претензий, 2 исковых заявления к индивидуальным
предпринимателям, подготовлен отзыв на исковое заявление юридического
лица, для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и возместить
потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги 342
тысячи рублей.

За счет продавцов произведены замены обуви, заменена мягкая мебель,
принтер, люстра, проведены гарантийные ремонты мобильных телефонов,
гарантийный ремонт холодильника.

^

|

ж



N



$

,

B

\

^

d

?

r

|

Ф

Ц

Ш

а

д

ж





h'

4

2

8

:

B

F

L

N

P

 

И

в

к

hЗZ

hЗZ

&За счёт исполнителей услуг исправлены дефекты работ по терапевтической
стоматологии в двух случаях.

Исправлены некачественные бытовые услуги: по установке оконных блоков
в двух случаях и услуги по остеклению балкона, по доставке и сборке
корпусной мебели в двух случаях, восстановлена работа домофонов в двух
подъездах.

Восстановлено предоставление услуг связи ОАО "Ростелеком" в двух
случаях, восстановлено предоставление кабельного телевиденья жителям
улиц Корсакова, Пионерский проезд.

За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг заменены входные двери
в двух подъездах, проведены работы по обеспечению подачи теплоносителя
в радиаторы отопления и ранее не прогревающиеся стояки в двух подъездах
многоквартирных домов, составлена смета расходов на проведение
восстановительного ремонта после залива.

По вопросам потребителей, не решённым в претензионном порядке,
составлено 2 исковых заявления. Ответчики: индивидуальный
предприниматель Хвастунов А.Р., индивидуальный предприниматель Дроздова
О.А., подготовлен отзыв на иск АНО КРКЦ.

Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова