о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за ноябрь 2012 года.
Потребителям, обратившимся в отдел, дано 157 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам услуг торговли и
качеству товаров- 43
по бытовым услугам-42
по жилищно-коммунальным услугам- 33
по медицинским услугам- 4
по финансовым услугам - 3
туристским услугам - 2
услугам связи - 5
по строительным услугам-4
по транспортным услугам-1
по прочим видам услуг- 20
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации для восстановления нарушенных прав
потребителей.
По 22 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено
17 письменных претензий, 2 исковых заявления к индивидуальным
предпринимателям, подготовлен отзыв на исковое заявление юридического
лица, для восстановления нарушенных прав потребителей.
По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и возместить
потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги 342
тысячи рублей.
За счет продавцов произведены замены обуви, заменена мягкая мебель,
принтер, люстра, проведены гарантийные ремонты мобильных телефонов,
гарантийный ремонт холодильника.
^
|
ж
N
$
,
B
\
^
d
?
r
|
Ф
Ц
Ш
а
д
ж
h'
4
2
8
:
B
F
L
N
P
И
в
к
hЗZ
hЗZ
&За счёт исполнителей услуг исправлены дефекты работ по терапевтической
стоматологии в двух случаях.
Исправлены некачественные бытовые услуги: по установке оконных блоков
в двух случаях и услуги по остеклению балкона, по доставке и сборке
корпусной мебели в двух случаях, восстановлена работа домофонов в двух
подъездах.
Восстановлено предоставление услуг связи ОАО "Ростелеком" в двух
случаях, восстановлено предоставление кабельного телевиденья жителям
улиц Корсакова, Пионерский проезд.
За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг заменены входные двери
в двух подъездах, проведены работы по обеспечению подачи теплоносителя
в радиаторы отопления и ранее не прогревающиеся стояки в двух подъездах
многоквартирных домов, составлена смета расходов на проведение
восстановительного ремонта после залива.
По вопросам потребителей, не решённым в претензионном порядке,
составлено 2 исковых заявления. Ответчики: индивидуальный
предприниматель Хвастунов А.Р., индивидуальный предприниматель Дроздова
О.А., подготовлен отзыв на иск АНО КРКЦ.
Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.