ПРОТОКОЛ  No 1 - Сбт

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ  с заявками на участие в открытом совместном конкурсе


на право заключения муниципального контракта на закупку горюче -
смазочных материалов 



19.06.2007 г.                                                           
                                                                        
                             г. Королев

14час30мин.                                                             
                                                                        
          Московская область (время московское) 

	Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует шесть из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного  конкурса - определение поставщика, у
которого предполагается закупить во втором полугодии 2007 года бензин,
дизельное топливо и смазочные материалы.

Муниципальные  заказчики: 

- Городской комитет образования;

- МООУ "Родник";

- ЛПМУ "Центральная городская больница";

- МУ "Станция скорой медицинской помощи";

- МУ "Спортивные сооружения города Королева";

- УВД г. Королева М.О.;

- Администрация г. Королева М.О.

 Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:

ЛОТ No 1 - 3 003 599,0 руб. (приобретение бензина и дизельного топлива),
в том числе:                                     

Администрация г. Королева - 690 000,0 руб.,  УВД г. Королева  -
411 000,0  руб., Городской комитет образования - 182 880,0 руб.,  ЛПМУ
"Центральная городская больница" - 445 815,0 руб.,  МУ "Станция скорой
медицинской помощи" - 1 073 304,0 руб., МУ "Спортивные сооружения города
Королева" - 200 600,0 руб.

 ЛОТ No 2 -  приобретение бензина и дизельного топлива  для МООУ
"Родник" - 364 337,0 руб.

 ЛОТ No 3 - 268 551,40 руб.( приобретение смазочных материалов),  в том
числе:                                     

ЛПМУ "Центральная городская больница" - 59 065,40 руб.,  МУ "Станция
скорой медицинской помощи" - 99 486,0 руб., УВД г. Королева М.О. -
110 000,0 руб.

	Открытый совместный конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 18.04.2007 No 95-р. 

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом
совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименование организации
и индивидуального предпринимателя, подавших заявки, перечень документов,
сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о
конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее -
участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе. 

	   Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	ИП Дунаев А.А.	141075, г. Королев М.О., ул. Горького, д.33 а, кв. 57,
тел. (495) 511-87-49/ почтовый адрес тот же	501800141461/

5018001001



2	ООО "Пентан - К"	141070, г. Королев М.О., ул. Силикатная, д.3, тел.
(495) 516-35-69/почтовый адрес тот же	5018060842/

501801001



м

??

"

$

^

`

Р

Ъ

Ь

о

hв

hв

hв

роцессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приема, не поступало.

Перечень  документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе,  приведен в таблице No 2.

Таблица 2

No п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа





ИП Дунаев А.А.	ООО "Пентан - К"

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+



3.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом.	+	+

4.	Таблица цен (Форма 3).	+	+

5.	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+



Закупка горюче - смазочных материалов на второе полугодие 2007 года была
разбита на лоты относительно закупаемой продукции и муниципальных
заказчиков.

Заявки от участника поданы в соответствии с  лотами и приведены в
таблице No3.

Таблица No3

Номер лота	Муниципальные заказчики	Наименование закупаемой продукции
Наименование  участника

размещения муниципального заказа

1	Администрация г. Королева,  УВД г. Королева, Городской комитет
образования,   ЛПМУ "Центральная городская больница", МУ "Станция скорой
медицинской помощи", МУ "Спортивные сооружения города Королева".	Закупка
бензина и дизельного топлива	

ООО "Пентан - К"



2	  МООУ "Родник"	З  Закупка бензина и дизельного топлива для МООУ
"Родник"	ООО "Пентан - К"



3	ЛПМУ "Центральная городская больница",  МУ "Станция скорой медицинской
помощи",  УВД города Королева.	Закупка и поставка смазочных материалов
ИП Дунаев А.А.

Ценовое предложение участника размещения заказа представлено в таблице
No4:

No ЛОТА   и

наименование закупаемой продукции 	Общая стоимость услуг, с учётом всех
налогов  и прочих расходов, руб.



	ИП Дунаев А.А.	ООО "Пентан - К"

ЛОТ No 1.   Закупка бензина и дизельного топлива	-	2 909 335,40 в т.ч.:

Администрация г. Королева - 672 500,0 руб.,   УВД г. Королева  -
444 000,0  руб., Городской комитет образования - 167 520,0 руб.,  ЛПМУ
"Центральная городская больница" - 445 815,0 руб.,  МУ "Станция скорой
медицинской помощи" - 994 500,40 руб., МУ "Спортивные сооружения города
Королева"- 185 000,0 руб.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	3 003 599,0



ЛОТ No 2.    Закупка бензина и дизельного топлива для МООУ "Родник"
335 663,0

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	364 337,0

ЛОТ No 3.    Закупка и поставка смазочных материалов	268 545,96, в т.ч.:

ЛПМУ "Центральная городская больница" - 59 064,80 руб.,  МУ "Станция
скорой медицинской помощи" -99 485,80 руб.,  УВД г. Королева М.О. -
109 995,36 руб.	-

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	268 551,40



		

Таблица No4	

Критериями оценки заявки на участие в открытом совместном конкурсе
является:

- цена муниципального контракта;

- срок поставки продукции. 

	

ПОДПИСИ.