ПРОТОКОЛ No1-Бвм ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по вывозу мусора и ликвидации стихийных свалок 21.06.2007 г. г. Королёв 14 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания, развития инфраструктуры города и прочим закупкам. Заседание считается правомочным, так как присутствуют пять из семи членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение подрядчика услуг по сбору, вывозу мусора и ликвидации стихийных свалок в районе самовольной установки гаражей на ул. Силикатной г. Королева. Муниципальный заказчик - Управление по благоустройству. Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Источник финансирования - резервный фонд Главы города (постановление Главы города от 24.04.2007г. No 677) Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 1 100 000,0 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королев Московской области от 07.05.2007 г. No 113-р. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование организации, подавшей заявку, перечень документов и сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения муниципального заказа (далее участник), показатели критериев оценки заявок. Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в таблице No 1. Таблица No1 No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/КПП 1 МУП "Автобытдор" 141070, г. Королев, М.О., ул. Ленина, д. 2 а, тел.(495) 513-70-95,516-88-19 / почтовый тот же. 5018043903/ В < ~ ? ё В < ^ ` p v ? д ъ < Ж ??*? В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока приема заявок, не установлено. Перечень документов и сведений, предусмотренных документацией о конкурсе и поданных участником размещения заказа, приведен в таблице No2. Таблица No2 No п/п Наименование документа Наименование организации МУП "Автобытдор" 1. Заявка на участие в конкурсе (форма 1) + 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + 3. Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + 4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. + 5. Таблица цен (Форма 3). + 6. Проект муниципального контракта (Форма 4) + 7. Смета затрат на ликвидацию несанкционированных свалок. + Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице No3: Наименование услуги Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов и прочих расходов, с учетом коэффициента тендерного снижения, руб. МУП "Автобытдор" Вывоз мусора и ликвидация стихийных свалок 1 098 900,0 Начальная цена муниципального контракта 1 100 000,0 Таблица No3 Критериями оценки конкурсных заявок являются: 1. Цена муниципального контракта; 2. Срок предоставления гарантии качества. ПОДПИСИ: