ПРОТОКОЛ No1-Бвм
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по вывозу
мусора и ликвидации стихийных свалок
21.06.2007 г. г.
Королёв
14 час. 00 мин. Московская область
(время московское)
Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.
Заседание считается правомочным, так как присутствуют пять из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение подрядчика услуг по сбору,
вывозу мусора и ликвидации стихийных свалок в районе самовольной
установки гаражей на ул. Силикатной г. Королева.
Муниципальный заказчик - Управление по благоустройству.
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Источник финансирования - резервный фонд Главы города (постановление
Главы города от 24.04.2007г. No 677)
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 1 100 000,0 руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королев Московской
области от 07.05.2007 г. No 113-р.
Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов и сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое
предложение участника размещения муниципального заказа (далее
участник), показатели критериев оценки заявок.
Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в
таблице No 1.
Таблица No1
No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/КПП
1 МУП "Автобытдор" 141070, г. Королев, М.О., ул. Ленина, д. 2 а,
тел.(495) 513-70-95,516-88-19 / почтовый тот же. 5018043903/
В
<
~
?
ё
В
<
^
`
p
v
?
д
ъ
<
Ж
??*? В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока приема заявок, не установлено.
Перечень документов и сведений, предусмотренных документацией о
конкурсе и поданных участником размещения заказа, приведен в таблице
No2.
Таблица No2
No
п/п
Наименование документа
Наименование организации
МУП "Автобытдор"
1. Заявка на участие в конкурсе (форма 1) +
2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) +
3. Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. +
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки.
+
5. Таблица цен (Форма 3).
+
6. Проект муниципального контракта (Форма 4) +
7. Смета затрат на ликвидацию несанкционированных свалок. +
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No3:
Наименование услуги
Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов и прочих расходов, с
учетом коэффициента тендерного снижения, руб.
МУП "Автобытдор"
Вывоз мусора и ликвидация стихийных свалок
1 098 900,0
Начальная цена муниципального контракта 1 100 000,0
Таблица No3
Критериями оценки конкурсных заявок являются:
1. Цена муниципального контракта;
2. Срок предоставления гарантии качества.
ПОДПИСИ: