ПРОТОКОЛ No1-Бвм

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе 

на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по вывозу
мусора и ликвидации стихийных свалок



21.06.2007 г.								                                                г.
Королёв

14 час. 00 мин.								                             Московская область

(время московское)

Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.    

Заседание считается правомочным, так как присутствуют пять из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого конкурса - определение подрядчика услуг по сбору,
вывозу мусора и ликвидации стихийных свалок в районе самовольной
установки гаражей на ул. Силикатной г. Королева.

Муниципальный  заказчик - Управление по благоустройству.

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Источник финансирования -  резервный фонд Главы города  (постановление
Главы города от 24.04.2007г. No 677)               

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 1 100 000,0 руб.

             Открытый конкурс проводится  на   основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации  г. Королев Московской
области от  07.05.2007 г.  No 113-р. 

            Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов и сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое
предложение участника размещения муниципального заказа  (далее
участник), показатели критериев оценки заявок.	

	Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в
таблице No 1.

														Таблица No1

No п/п	Наименование участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/КПП 

1	МУП "Автобытдор"	141070, г. Королев, М.О., ул. Ленина, д. 2 а,
тел.(495) 513-70-95,516-88-19 / почтовый тот же.	5018043903/

В

<

~

?

ё

В

<

^

`

p

v

?

д

ъ

<

Ж

??*?	В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока приема заявок, не установлено. 

	Перечень документов и сведений, предусмотренных документацией о
конкурсе и поданных участником размещения  заказа,   приведен в таблице 
No2.  				                 

                                                                        
                             

                                                                        
                                                                        
                                              Таблица No2

No

п/п	

Наименование документа	

Наименование организации





МУП "Автобытдор"                                                        
                                              

1.	Заявка на участие в конкурсе (форма 1)	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2)	+

3.	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+

4.	Выписка  из единого государственного реестра юридических лиц  или
нотариально заверенная копия такой выписки. 	

+

5.	Таблица цен (Форма 3).	

+

6.	Проект муниципального контракта (Форма 4)	+

7.	Смета затрат на ликвидацию несанкционированных свалок.	+

 	    

    Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No3:

Наименование услуги

	Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов  и прочих расходов, с
учетом коэффициента тендерного снижения, руб.



	МУП "Автобытдор"

Вывоз мусора и ликвидация стихийных свалок

	1 098 900,0

Начальная цена муниципального контракта	1 100 000,0

		Таблица No3

	

Критериями оценки конкурсных заявок являются:

1. Цена муниципального контракта; 

2. Срок предоставления гарантии качества.

	

ПОДПИСИ: