ПРОТОКОЛ No1-Жрк

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  ремонтные работы
кровель жилых домов,

 находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс"



03.07.2007 г.							                                                    
                         г. Королёв

14 час. 00 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого  конкурса - определение исполнителя работ по ремонту
кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс"

Муниципальный  заказчик - МУП "Жилкомплекс"   

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. 

Начальная (максимальная) цена контракта  -  2 461 014,42 руб.

          Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 14.05.2007 No 120-р.              

	Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в
открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие
в открытом конкурсе.

	    Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование 

h?

\

^

`

''

ъ

-

ъ

????????ka

h

h

hf

hf

hf

.11.	5024032956/   

502401001

2	ООО "ТД ХО "Подлипки"	141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.8-а, корп.1, оф.1 тел. (495)513-56-15/ почтовый адрес тот
же.	5018057889/

501801001



 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа





ЗАО "Плеяда"	ООО

 "ТД ХО "Подлипки"



1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	

+	

+



2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+

3	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+	+



4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	

+	

+

5	Таблица цен (Форма 3).	+	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+

7	Смета затрат на выполнение ремонтных работ.	+	+



	Ценовые предложения участников  размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведены в таблице No3. 

Таблица No 3

Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа

с учетом коэффициента тендерного снижения,  руб.



ЗАО "Плеяда"	ООО "ТД ХО "Подлипки"

2 461 014,42	

2 362 567,0



Начальная (максимальная) цена муниципального контракта     -  
2 461 014,42

             

  Критериями оценки заявок участников являлись:

Цена муниципального контракта;

Срок выполнения работ;

Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;

ПОДПИСИ: