ПРОТОКОЛ No1-Жрк
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на ремонтные работы
кровель жилых домов,
находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс"
03.07.2007 г.
г. Королёв
14 час. 00 мин.
Московская область
(время московское)
Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.
Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по ремонту
кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс"
Муниципальный заказчик - МУП "Жилкомплекс"
Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ".
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 461 014,42 руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 14.05.2007 No 120-р.
Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в
открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие
в открытом конкурсе.
Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
h?
\
^
`
''
ъ
-
ъ
????????ka
h
h
hf
hf
hf
.11. 5024032956/
502401001
2 ООО "ТД ХО "Подлипки" 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.8-а, корп.1, оф.1 тел. (495)513-56-15/ почтовый адрес тот
же. 5018057889/
501801001
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ЗАО "Плеяда" ООО
"ТД ХО "Подлипки"
1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).
+
+
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + +
3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + +
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица).
+
+
5 Таблица цен (Форма 3). + +
6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + +
7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. + +
Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведены в таблице No3.
Таблица No 3
Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа
с учетом коэффициента тендерного снижения, руб.
ЗАО "Плеяда" ООО "ТД ХО "Подлипки"
2 461 014,42
2 362 567,0
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта -
2 461 014,42
Критериями оценки заявок участников являлись:
Цена муниципального контракта;
Срок выполнения работ;
Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;
ПОДПИСИ: