ПРОТОКОЛ No1-Жрк ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на ремонтные работы кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс" 03.07.2007 г. г. Королёв 14 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы. Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по ремонту кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс" Муниципальный заказчик - МУП "Жилкомплекс" Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 461 014,42 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 14.05.2007 No 120-р. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование h? \ ^ ` '' ъ - ъ ????????ka h h hf hf hf .11. 5024032956/ 502401001 2 ООО "ТД ХО "Подлипки" 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.8-а, корп.1, оф.1 тел. (495)513-56-15/ почтовый адрес тот же. 5018057889/ 501801001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ЗАО "Плеяда" ООО "ТД ХО "Подлипки" 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + + 3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + + 5 Таблица цен (Форма 3). + + 6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + + 7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. + + Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа с учетом коэффициента тендерного снижения приведены в таблице No3. Таблица No 3 Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа с учетом коэффициента тендерного снижения, руб. ЗАО "Плеяда" ООО "ТД ХО "Подлипки" 2 461 014,42 2 362 567,0 Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 2 461 014,42 Критериями оценки заявок участников являлись: Цена муниципального контракта; Срок выполнения работ; Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ; ПОДПИСИ: