ПРОТОКОЛ No 1-Жрэ

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе 

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по
ремонту системы 

электроснабжения в жилых домах, находящихся в управлении МУП
"Жилкомплекс"



05.07.2007							                                                       
               г. Королёв

14 час. 00 мин.								                                         
Московская область

(время московское) 

Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого  конкурса - закупка работ по замене распределительной
электросети, замене проводки по квартирным стоякам с ремонтом групповых
щитков на лестничных клетках в жилых домах, находящихся в управлении МУП
"Жилкомплекс" по адресам:  г. Королев, ул. Комсомольская, д. 7, ул.
Комсомольская, д. 9, ул. Сакко и Ванцетти, д. 4.

Муниципальный  заказчик  - МУП "Жилкомплекс".

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Финансирование работ - за счет средств местного бюджета. 

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 1 369 206,96
руб.

              Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого  заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 14.05.2007 No 119-р. 

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом
конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших
заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок. 

	   Наименования участников, их юридические и почтовые  адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование 

участников	Юридический / почтовый адрес	ИНН/КПП 

1	ООО "Фирма "Эмонт"	141200, Московская область, г. Пушкино, 3-й
Акуловский пр-д, д. 7, кв. 43, тел. (495) 516-01-86/ почтовый адрес:
141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.15/16.
5038006875/

P

x

(R)

*

B

D

t

v

x

?

*

 (R)

???????????r?????ka

h

???ka?овская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.8-а, корп.1, оф.1
тел. (495)513-56-15/ почтовый адрес тот же.	5018057889/

501801001

3	ЗАО "Логрус"	141070, Московская область, г. Королёв, ул. Коминтерна,
д.11-7, тел. (495) 511-57-56/ почтовый адрес тот же.	5018048926/

501801001



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

Таблица 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа





ООО "Фирма "Эмонт"	ООО "ТД ХО "Подлипки"	ЗАО

 "Логрус"



1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+



2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+

3	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+	+	+



4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	

+	

+	

+

5	Таблица цен (Форма 3).	+	+	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+	+

7	Смета на ремонтные работы.	+	+	+



	

	Ценовые предложения участников  размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведены в таблице No3. 

Таблица No3

Наименование

показателя	Наименования участников размещения муниципального заказа

	ООО "Фирма "Эмонт"	ООО "ТД ХО "Подлипки"	ЗАО "Логрус"



Ценовое предложение, руб.	

1 271 993,26	

1 314 436,0	

1 341 822,82

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта, руб.	

1 369 206,96



Критериями оценки конкурсных заявок являются:

1. Цена муниципального контракта;

2. Срок выполнения работ;

3. Срок предоставления гарантийных обязательств

ПОДПИСИ: