ПРОТОКОЛ No1-Блк

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе 

на право заключения муниципального контракта на закупку работ 

по очистке и промывке аварийных участков ливневой канализации



27.07.2007 г.								                                                г.
Королёв

14 час. 30 мин.								                             Московская область

(время московское)

Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.    

Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по очистке и
промывке аварийных участков ливневой канализации на территории г.
Королева Московской области.

Муниципальный  заказчик - Управление по благоустройству.

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Источник финансирования -  местный бюджет. 

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 3 300 000,0
руб.

             Открытый конкурс проводится  на   основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации  г. Королева Московской
области от  07.06.2007 г.  No 148-р. 

            Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками  на
участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования
организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений,
приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о конкурсе,
ценовые предложения  участников  размещения муниципального заказа (далее
-  участник), критерии оценки заявок  на участие в открытом конкурсе.

	Наименование участников, их  юридические  и почтовые адреса  приведены
в таблице No 1.

														        Таблица No1

No п/п	Наименование участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/

КПП 

1	МУП "Автобытдор"	141070, Московская область, г.Королев, ул. Ленина,
д.2а, тел.(495) 513-70-95/ почтовый адрес тот же.	5018043903/

h

h

h

д

(

Ъ

д

`

'

''

''

?

?

Ь

h

h

`

Ж

h

h

РВИС"	350038, г. Краснодар, ул.Путевая, д.68, тел.8-(861)233-12-41,
227-15-62, 235-07-25/почтовый адрес тот же.	2310101531/

231001001



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приема, не поступало. 

		Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе,  приведен в таблице  No2.         
                                                                        
                                      

	                                                                       
                                    

                                                                        
                                                                        
                                              Таблица No2

No

п/п	

Наименование документа	

Наименование организации





МУП "Автобытдор"	ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС"

1	Заявка на участие в конкурсе (форма 1)	+	+

2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2)	+	+

3	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+	+

4	Выписка  из единого государственного реестра юридических лиц  или
нотариально заверенная копия такой выписки. 	+	+

5	Таблица цен (Форма 3)	+	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 4)	+	+

7	Сметы на закупаемые работы	+	+

 	    

    Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No3:

		Таблица No3

	

No

лота	

Наименование работ

	Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов  и прочих расходов, с
учетом коэффициента тендерного снижения, руб.



МУП "Автобытдор"	ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС"



1	Закупка работ по очистке и промывке аварийных участков ливневой
канализации	1 650 000,0	1 748 231,93

	Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	3 300 000,0



Критериями оценки конкурсных заявок являются:

1. Цена муниципального контракта; 

2. Срок выполнения работ;

3. Срок предоставления гарантии качества работ.

	

ПОДПИСИ: