ПРОТОКОЛ No1-Блк ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на закупку работ по очистке и промывке аварийных участков ливневой канализации 27.07.2007 г. г. Королёв 14 час. 30 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания, развития инфраструктуры города и прочим закупкам. Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из семи членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по очистке и промывке аварийных участков ливневой канализации на территории г. Королева Московской области. Муниципальный заказчик - Управление по благоустройству. Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Источник финансирования - местный бюджет. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 3 300 000,0 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 07.06.2007 г. No 148-р. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения муниципального заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Наименование участников, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No 1. Таблица No1 No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП 1 МУП "Автобытдор" 141070, Московская область, г.Королев, ул. Ленина, д.2а, тел.(495) 513-70-95/ почтовый адрес тот же. 5018043903/ h h h д ( Ъ д ` ' '' '' ? ? Ь h h ` Ж h h РВИС" 350038, г. Краснодар, ул.Путевая, д.68, тел.8-(861)233-12-41, 227-15-62, 235-07-25/почтовый адрес тот же. 2310101531/ 231001001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приема, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2. Таблица No2 No п/п Наименование документа Наименование организации МУП "Автобытдор" ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 1 Заявка на участие в конкурсе (форма 1) + + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + + 3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. + + 5 Таблица цен (Форма 3) + + 6 Проект муниципального контракта (Форма 4) + + 7 Сметы на закупаемые работы + + Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице No3: Таблица No3 No лота Наименование работ Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов и прочих расходов, с учетом коэффициента тендерного снижения, руб. МУП "Автобытдор" ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 1 Закупка работ по очистке и промывке аварийных участков ливневой канализации 1 650 000,0 1 748 231,93 Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 3 300 000,0 Критериями оценки конкурсных заявок являются: 1. Цена муниципального контракта; 2. Срок выполнения работ; 3. Срок предоставления гарантии качества работ. ПОДПИСИ: