ПРОТОКОЛ No1-Блк
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на закупку работ
по очистке и промывке аварийных участков ливневой канализации
27.07.2007 г. г.
Королёв
14 час. 30 мин. Московская область
(время московское)
Заседание проводит комиссия по закупке работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.
Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по очистке и
промывке аварийных участков ливневой канализации на территории г.
Королева Московской области.
Муниципальный заказчик - Управление по благоустройству.
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Источник финансирования - местный бюджет.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 3 300 000,0
руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 07.06.2007 г. No 148-р.
Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования
организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений,
приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о конкурсе,
ценовые предложения участников размещения муниципального заказа (далее
- участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Наименование участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No 1.
Таблица No1
No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/
КПП
1 МУП "Автобытдор" 141070, Московская область, г.Королев, ул. Ленина,
д.2а, тел.(495) 513-70-95/ почтовый адрес тот же. 5018043903/
h
h
h
д
(
Ъ
д
`
'
''
''
?
?
Ь
h
h
`
Ж
h
h
РВИС" 350038, г. Краснодар, ул.Путевая, д.68, тел.8-(861)233-12-41,
227-15-62, 235-07-25/почтовый адрес тот же. 2310101531/
231001001
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приема, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.
Таблица No2
No
п/п
Наименование документа
Наименование организации
МУП "Автобытдор" ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС"
1 Заявка на участие в конкурсе (форма 1) + +
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + +
3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + +
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки. + +
5 Таблица цен (Форма 3) + +
6 Проект муниципального контракта (Форма 4) + +
7 Сметы на закупаемые работы + +
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No3:
Таблица No3
No
лота
Наименование работ
Общая стоимость услуг, с учётом всех налогов и прочих расходов, с
учетом коэффициента тендерного снижения, руб.
МУП "Автобытдор" ООО "Ба Тди - ПРОМСТРОЙСЕРВИС"
1 Закупка работ по очистке и промывке аварийных участков ливневой
канализации 1 650 000,0 1 748 231,93
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 3 300 000,0
Критериями оценки конкурсных заявок являются:
1. Цена муниципального контракта;
2. Срок выполнения работ;
3. Срок предоставления гарантии качества работ.
ПОДПИСИ: