ПРОТОКОЛ No1-Жрк ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на ремонтные работы кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилсервис" 02.08.2007 г. г. Королёв 14 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы. Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по ремонту кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилсервис", по адресу: ул. Аржакова, д.14-а, 16. Муниципальный заказчик - МУП "Жилсервис" Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 345 943,66 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 07.06.2007 No 147-р. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки. Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в таблице No1.. Таблица No1 No п/п Наименование h? X Z \ ? ц ' ц ?????{?ц hf ул.Б.Комитетская, д.11. 5024032956/ 502401001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ЗАО "Плеяда" 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + 3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + 5 Таблица цен (Форма 3). + 6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + 7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. + Ценовое предложение участника размещения муниципального заказа с учетом коэффициента тендерного снижения приведено в таблице No3. Таблица No 3 Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа с учетом коэффициента тендерного снижения, руб. ЗАО "Плеяда" Стоимость работ по смете с учетом коэффициента Тендерного снижения 2 228 646,47 Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 2 345 943,66 Критериями оценки заявок участников являлись: Цена муниципального контракта; Срок выполнения работ; Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ; Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ. ПОДПИСИ: