ПРОТОКОЛ No1-Жрк
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на ремонтные работы
кровель жилых домов,
находящихся в управлении МУП "Жилсервис"
02.08.2007 г.
г. Королёв
14 час. 00 мин.
Московская область
(время московское)
Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.
Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение исполнителя работ по ремонту
кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилсервис", по
адресу: ул. Аржакова, д.14-а, 16.
Муниципальный заказчик - МУП "Жилсервис"
Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ".
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 345 943,66 руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 07.06.2007 No 147-р.
Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки.
Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в
таблице No1..
Таблица No1
No п/п Наименование
h?
X
Z
\
?
ц
'
ц
?????{?ц
hf
ул.Б.Комитетская, д.11. 5024032956/
502401001
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ЗАО "Плеяда"
1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). +
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +
3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. +
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). +
5 Таблица цен (Форма 3). +
6 Проект муниципального контракта (Форма 4). +
7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. +
Ценовое предложение участника размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведено в таблице No3.
Таблица No 3
Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа
с учетом коэффициента тендерного снижения, руб.
ЗАО "Плеяда"
Стоимость работ по смете с учетом коэффициента
Тендерного снижения
2 228 646,47
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 2 345 943,66
Критериями оценки заявок участников являлись:
Цена муниципального контракта;
Срок выполнения работ;
Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;
Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ.
ПОДПИСИ: