ПРОТОКОЛ No1-Жрк

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  ремонтные работы
кровель жилых домов,

 находящихся в управлении МУП "Жилсервис"



02.08.2007 г.							                                                    
                         г. Королёв

14 час. 00 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого  конкурса - определение исполнителя работ по ремонту
кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилсервис", по
адресу: ул. Аржакова, д.14-а, 16.

Муниципальный  заказчик - МУП "Жилсервис"   

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. 

Начальная (максимальная) цена контракта  -  2 345 943,66 руб.

          Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 07.06.2007 No 147-р.              

          Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки. 

	   Наименование участника, его юридический и почтовый  адрес приведен в
таблице No1..

Таблица No1

No п/п	Наименование 

h?

X

Z

\

?

ц

'

ц

?????{?ц

hf

ул.Б.Комитетская, д.11.	5024032956/   

502401001

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленный срок в запечатанном конверте.  Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа





ЗАО "Плеяда"



1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+



2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+

3	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+



4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	+

5	Таблица цен (Форма 3).	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+

7	Смета затрат на выполнение ремонтных работ.	+



	Ценовое предложение участника  размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведено в таблице No3. 

Таблица No 3

Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа

с учетом коэффициента тендерного снижения,  руб.



ЗАО "Плеяда"

Стоимость работ по смете с учетом коэффициента 

Тендерного снижения	

2 228 646,47

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	2 345 943,66

             

  Критериями оценки заявок участников являлись:

Цена муниципального контракта;

Срок выполнения работ;

Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;

Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ.

ПОДПИСИ: