ПРОТОКОЛ No1-Жркд

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  ремонтные работы
кровель жилых домов, 

находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс"



04.09.2007 г.							                                                    
                         г. Королёв

12 час. 30 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом  конкурсе
проводится по адресу: г. Королев,  Московская область,  проезд Ударника,
д.1а, ком.218.                                       

Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует десять из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого  конкурса - определение исполнителя работ по ремонту
кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс" по
адресам: ул. Карла Маркса, д.12, ул. Первомайская, д.11, ул. Грабина,
д.16, ул. Сакко и Ванцетти, д.10а,  ул. Сакко и Ванцетти,  д.14,  ул.
Сакко и Ванцетти,  д. 14а, ул. Болдырева, д.14.

Муниципальный  заказчик - МУП "Жилкомплекс"   

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. 

Начальная (максимальная) цена контракта  -  3 013 247,0 руб.

          Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 23.07.2007 No 193-р.              

          Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками
на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования
организаций, подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения
участников размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок.


	   Наименования участников, их юридические и почтовые  адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование 

h?

:

b

^

`

b

М

О

|

Ё

к

м

м

hf

нодорожный , д.3, кор.7 тел. (495) 519-84-39, 562-05-45/ 141090,
г.Юбилейный, Московская область, ул.Б.Комитетская, д.11.	5024032956/   

502401001

2	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	141070, Московская область, г.
Королёв, ул. Пионерская, д.8-а, корп.1, оф.1 тел. (495)513-56-15/
почтовый адрес тот же.	5018057889/

  501801001

3	ООО "АНИР - 90"	141070, Московская область, г.Королёв, ул. Исаева,
д.6, тел.(495)516-05-88/почтовый адрес тот же.	5018081384/

 501801001



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа





ЗАО "Плеяда"	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	ООО "АНИР - 90"



1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+



2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+

3	Копия лицензии (сертификатов) государственного образца.	+	+	+



4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	

+	

+	

+

5	Таблица цен (Форма 3).	+	+	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+	+

7	Смета затрат на выполнение ремонтных работ.	+	+	+



	Ценовые предложения участников  размещения муниципального заказа с
учетом коэффициента тендерного снижения приведены в таблице No3. 

Таблица No3

Наименование

показателя	Наименования участников размещения муниципального заказа

	ЗАО "Плеяда"	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	ООО "АНИР - 90"



Ценовое предложение, руб.	

2 900 250,24	

2 892 715,0	

2 892 715,0

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта, руб.	

3 013 247,0



  Критериями оценки заявок участников являлись:

Цена муниципального контракта;

Срок выполнения работ;

Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;

Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ.

ПОДПИСИ: