ПРОТОКОЛ No1-Орэ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ южного блока МДОУ "Эврика" 01.11.2007 г. г. Королёв 12 час. 00 мин. Московская область (время московское) Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится по адресу: г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218. Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение исполнителя ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Эврика" Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Муниципальный заказчик - Городской комитет образования Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 1 705 891,0 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 14.09.2007 No 259-р. Заседание считается правомочным, так как присутствует одиннадцать из двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки. Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в таблице No1.. Таблица No1 No п/п Наименование " Ь ????l " М ~ $ Ж Ь Ю ~ вый адрес ИНН/ КПП 1 ООО "Хозяйственное общество "ПОДЛИПКИ" 141070, Московская область, г. Королев, ул. Ленина, д.3а, оф.2, тел.(495)516-56-29/ почтовый адрес тот же. 5018032651/ 501801001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ООО "Хозяйственное общество "ПОДЛИПКИ" 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + 3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + 5 Таблица цен (Форма 3). + 6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + 7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. + Критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе является: - цена муниципального контракта; - срок выполнения работ; - срок предоставления гарантийных обязательств качества работ; - срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ. Критерии и показатели критериев оценки участника размещения заказа представлены в таблице No3: Критерии оценки участников размещения муниципального заказа Наименование участника размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки. ООО "Хозяйственное общество "ПОДЛИПКИ" Стоимость работ всего по смете, включая все затраты и налоги, руб. 1 653 268,26 Коэффициент тендерного снижения % 0 Общая стоимость работ по смете с учетом коэффициента тендерного снижения, включая все затраты и налоги, руб. 1 653 268,26 Срок выполнения работ (дни) 30 Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ (мес.) 24 Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ (дни) 1 Таблица No3 ПОДПИСИ: