ПРОТОКОЛ No1-Орэ
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных
работ
южного блока МДОУ "Эврика"
01.11.2007 г.
г. Королёв
12 час. 00 мин.
Московская область
(время московское)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится
по адресу:
г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218.
Заседание проводит комиссия по закупкам работ по строительству, текущему
и капитальному ремонту объектов социально - культурной сферы.
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение исполнителя ремонтных работ в
муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду
"Эврика"
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик - Городской комитет образования
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 1 705 891,0
руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 14.09.2007 No 259-р.
Заседание считается правомочным, так как присутствует одиннадцать из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим о
возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать
поданные ранее заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия
конвертов.
Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки.
Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в
таблице No1..
Таблица No1
No п/п Наименование
"
Ь
????l
"
М
~
$
Ж
Ь
Ю
~
вый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "Хозяйственное общество "ПОДЛИПКИ" 141070, Московская область, г.
Королев, ул. Ленина, д.3а, оф.2, тел.(495)516-56-29/ почтовый адрес тот
же. 5018032651/
501801001
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ООО "Хозяйственное общество
"ПОДЛИПКИ"
1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). +
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +
3 Копия лицензии (сертификатов) государственного образца. +
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица).
+
5 Таблица цен (Форма 3). +
6 Проект муниципального контракта (Форма 4). +
7 Смета затрат на выполнение ремонтных работ. +
Критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе является:
- цена муниципального контракта;
- срок выполнения работ;
- срок предоставления гарантийных обязательств качества работ;
- срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке
выполненных работ.
Критерии и показатели критериев оценки участника размещения
заказа представлены в таблице No3:
Критерии оценки участников размещения муниципального заказа Наименование
участника размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.
ООО "Хозяйственное общество "ПОДЛИПКИ"
Стоимость работ всего по смете, включая все затраты и налоги, руб.
1 653 268,26
Коэффициент тендерного снижения % 0
Общая стоимость работ по смете с учетом коэффициента тендерного
снижения, включая все затраты и налоги, руб. 1 653 268,26
Срок выполнения работ (дни) 30
Срок предоставления гарантийных обязательств качества работ (мес.) 24
Срок устранения недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ
(дни) 1
Таблица No3
ПОДПИСИ: