ПРОТОКОЛ No1-Зф
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на закупку передвижного
флюорографа
08.11.2007 г.
г. Королёв
12 час. 30 мин.
Московская область
(время московское)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится
по адресу: г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а,
ком.218
Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.
Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим, о
возможности подать заяви на участие в конкурсе, изменить или отозвать
поданные заяви на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого конкурса - определение поставщика, у которого
предполагается закупить передвижной флюорограф.
Муниципальный заказчик - ЛПМУ "Центральная городская больница".
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета московской
области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 руб.
Открытый конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королёва Московской
области от 06.09.2007 г. No 248 -р.
Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования
организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые
предложения участников размещения муниципального заказа (далее -
участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Наименование участников, их юридические и почтовые адреса приведены в
таблице No 1.
Таблица No1
No п/п
Наименование участников
Юридический / почтовый адрес
ИНН/
КПП
1.
?
ш
ъ
ш
ъ
`
j
l
r
~
?
????)
?????????o
hS
hS
ной Горы, д.12/
105275, Москва, пр. Буденного, д. 31, офис 445, тел: (495) 782-71-48
7719567673/
771901001
2.
ООО "ЭкспоМедТех" 194156, г. Санкт-Птербург, 2-й Муринский пр., д. 13,
литер А/
194291, г. Санкт-Птербург, пр. Культуры, д.4.,тел: (812) 327-29-35
7802324193/
780201001
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приема, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.
Таблица No2
No
п\п
Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ООО "Инсталл Дент" ООО "ЭкспоМедТех"
1. Заявка на участие в конкурсе (форма 1)
+
+
2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) +
3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки. + +
4. Таблица цен (Форма 3). + +
5. Проект муниципального контракта (Форма 4) + +
Критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе являются:
- цена муниципального контракта;
- срок поставки товара;
- срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время
гарантийного обслуживания;
- срок предоставления гарантийных обязательств.
Показатели критериев участников размещения заказа представлены в таблице
No3:
Критерии оценки участников размещения заказа Наименование участников
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.
ООО "Инсталл Дент" ООО "ЭкспоМедТех"
Цена муниципального контракта с учетом налогов и прочих расходов (руб.)
2 999 900,00 3 000 000,00
Срок поставки товара (дни) 25 60
Срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время
гарантийного обслуживания (дни) 24 -
Срок предоставления гарантийных обязательств (месяцы) 24 24
Таблица No3
ПОДПИСИ: