ПРОТОКОЛ No1-Зф

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на закупку передвижного
флюорографа 



08.11.2007 г.								                                                   
 г. Королёв

12 час. 30 мин.								                                                 
   Московская область

(время московское)

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом конкурсе проводится
по адресу: г. Королёв,  Московская область,  проезд Ударника, д.1а,
ком.218

Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.

	

Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим, о
возможности подать заяви на участие в конкурсе, изменить или отозвать
поданные заяви на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого конкурса - определение поставщика, у которого
предполагается закупить передвижной флюорограф.

Муниципальный  заказчик - ЛПМУ "Центральная городская больница".	

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета московской
области.

Начальная (максимальная) цена  контракта  -  3 000 000,00 руб.

             Открытый конкурс проводится  на   основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации  г. Королёва  Московской
области от  06.09.2007 г.  No 248 -р. 

            Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования
организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые
предложения  участников размещения муниципального заказа (далее - 
участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

	

Наименование участников, их  юридические и почтовые адреса  приведены в
таблице No 1.

Таблица No1

		

No п/п	

Наименование участников	

Юридический / почтовый адрес

	

ИНН/

КПП



1.	

?

ш

ъ

ш

ъ

`

j

l

r

~

?

????)

?????????o

hS

hS

 ной Горы, д.12/

105275, Москва, пр. Буденного, д. 31, офис 445, тел: (495) 782-71-48
7719567673/

771901001



2.	

ООО "ЭкспоМедТех"	194156, г. Санкт-Птербург, 2-й Муринский пр., д. 13,
литер А/

194291, г. Санкт-Птербург, пр. Культуры, д.4.,тел: (812) 327-29-35
7802324193/

780201001



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приема, не поступало. 

		Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе,  приведен в таблице  No2.    

                                                                        
                                                           Таблица No2

No

п\п	

Наименование документа	Наименование участников размещения заказа





ООО "Инсталл Дент"	ООО "ЭкспоМедТех"

1.	Заявка на участие в конкурсе (форма 1)	

+	

+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2)	+

	3.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц  или
нотариально заверенная копия такой выписки.	+	+

4.	Таблица цен (Форма 3).	+	+

5.	Проект муниципального контракта (Форма 4)	+	+



Критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе являются:

- цена муниципального контракта;

- срок поставки  товара; 	          

- срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время
гарантийного обслуживания;

- срок предоставления гарантийных обязательств.

Показатели критериев участников размещения заказа представлены в таблице
No3:

Критерии оценки участников размещения заказа	Наименование участников
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.

	ООО "Инсталл Дент"	ООО "ЭкспоМедТех"

Цена муниципального контракта с учетом налогов и прочих расходов (руб.)
2 999 900,00	3 000 000,00

Срок поставки товара (дни)	25	60

Срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время
гарантийного обслуживания (дни)	24	-

Срок предоставления гарантийных обязательств (месяцы)	24	24

		Таблица No3	

		

ПОДПИСИ: