ПРОТОКОЛ No1-Зф ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на закупку передвижного флюорографа 08.11.2007 г. г. Королёв 12 час. 30 мин. Московская область (время московское) Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится по адресу: г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218 Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров народного потребления и услуг, связанных с их закупкой. Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим, о возможности подать заяви на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заяви на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение поставщика, у которого предполагается закупить передвижной флюорограф. Муниципальный заказчик - ЛПМУ "Центральная городская больница". Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета московской области. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королёва Московской области от 06.09.2007 г. No 248 -р. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения муниципального заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Наименование участников, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No 1. Таблица No1 No п/п Наименование участников Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП 1. ? ш ъ ш ъ ` j l r ~ ? ????) ?????????o hS hS ной Горы, д.12/ 105275, Москва, пр. Буденного, д. 31, офис 445, тел: (495) 782-71-48 7719567673/ 771901001 2. ООО "ЭкспоМедТех" 194156, г. Санкт-Птербург, 2-й Муринский пр., д. 13, литер А/ 194291, г. Санкт-Птербург, пр. Культуры, д.4.,тел: (812) 327-29-35 7802324193/ 780201001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приема, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2. Таблица No2 No п\п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ООО "Инсталл Дент" ООО "ЭкспоМедТех" 1. Заявка на участие в конкурсе (форма 1) + + 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + 3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. + + 4. Таблица цен (Форма 3). + + 5. Проект муниципального контракта (Форма 4) + + Критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе являются: - цена муниципального контракта; - срок поставки товара; - срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время гарантийного обслуживания; - срок предоставления гарантийных обязательств. Показатели критериев участников размещения заказа представлены в таблице No3: Критерии оценки участников размещения заказа Наименование участников размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки. ООО "Инсталл Дент" ООО "ЭкспоМедТех" Цена муниципального контракта с учетом налогов и прочих расходов (руб.) 2 999 900,00 3 000 000,00 Срок поставки товара (дни) 25 60 Срок поставки запчастей и проведения ремонтных работ во время гарантийного обслуживания (дни) 24 - Срок предоставления гарантийных обязательств (месяцы) 24 24 Таблица No3 ПОДПИСИ: