ПРОТОКОЛ No1-Ом ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на поставку мебели для дошкольного образовательного учреждения ( МДОУ No 34) 14.12.2007 г. г. Королёв 12 час. 00 мин. Московская область (время московское) Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится по адресу: г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218 Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров народного потребления и услуг, связанных с их закупкой. Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение поставщика, у которого предполагается закупить мебель для дошкольного образовательного учреждения, МДОУ No34, города Королёва Московской области. Муниципальный заказчик - Городской комитет образования. Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование работ осуществляется за счет средств местного бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта 788 200,0 руб. Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королёва Московской области от 06.11.2007 г. No 295 -р. Извещение о проведении настоящего конкурса было опубликовано в газете "Калининградская правда" от 13 ноября 2007 года No 128 и размещено на официальном сайте 13 ноября 2007 года. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки. Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование < \ Ж ????7 ?????????7 h- h- h- h- h- тел. 588-33-38, 780-70-61, 745-94-71/ почтовый адрес тот же. 5029073522/ 502901001 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No2 No п\п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ООО "ДМ - Лидер" 1. Заявка на участие в конкурсе (форма 1) + 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + 3. Копия сертификата на поставляемый товар. + 4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. + 5. Таблица цен (Форма 3). + 6. Проект муниципального контракта (Форма 4) + Критериями оценки заявки на участие в открытом конкурсе является: - цена муниципального контракта; - срок предоставления гарантийных обязательств. Критерии и показатели критериев, оценки участника размещения заказа представлены в таблице No3: Критерии оценки участников размещения муниципального заказа Наименование участников размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки. ООО "ДМ - Лидер" Цена муниципального контракта, с учётом всех налогов и прочих расходов, руб. 787 600,0 Срок предоставления гарантийных обязательств (мес.) 12 м-цев (за исключением гарантий на стулья детские Н - 34 и Н - 30, гарантийный срок на них составляет 3 м-ца) Таблица No3 На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать конкурс несостоявшимся, так как подана только одна заявка. ПОДПИСИ: