ПРОТОКОЛ No1-Опс

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом  конкурсе

на право заключения муниципального контракта на  закупку в 2008 году
услуг по ремонту

 и техническому обслуживанию пожарной сигнализации, установленной в
учреждениях 

городского комитета образования

25.01.2008 г.							                                                    
         г. Королёв

12 час. 00 мин.								                                         
Московская область

(время московское) 

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом конкурсе
(далее-конкурс) проводится по адресу: г. Королёв,  Московская область, 
проезд Ударника, д.1а, ком.218.              

Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения  первого  
заместителя  главы  администрации города Королёва Московской области от
28.11.2007 No 341-р. 

Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете "Калининградская
правда" от 20.12.2007 No144 и размещено в сети Интернет на официальном
сайте www. korolev.ru  20.12.2007.

Заседание считается правомочным, так как присутствуют восемь из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Заседание проводит комиссия по закупке работ и  услуг, необходимых для
обеспечения деятельности муниципальных учреждений. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого  конкурса - определение подрядчиков на оказание в 2008
году услуг по ремонту и техническому обслуживанию пожарной сигнализации,
установленной в учреждениях городского комитета образования.

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Финансирование   осуществляется за счет  средств местного бюджета.

Муниципальный заказчик - Городской комитет образования.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 170 155,0, в т.ч.:

- по лоту No1(закупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию
пожарной сигнализации, установленной в МОУ ДОД "Центр эстетического
воспитания детей", МОУ ДОД "Дом юных техников" и МОУ ДО "Центр развития
творчества детей и юношества") - 133 100,0 руб.;

 - по лоту No2 (закупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию
пожарной сигнализации, установленной в 9  дошкольных образовательных и
образовательных учреждениях) - 1 037 055,0 руб.

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало. 

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе по каждому лоту председатель комиссии  Ненашева А.Г. объявила
присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до
момента вскрытия конвертов. 

            Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок. 

	   Наименования участников, их юридические и почтовые  адреса приведены
в таблице No1.

                                                                        
                                                                        
                                                                   
Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	ЗАО "Лагрос"	141070, г. Королёв М. о., ул. Сакко и Ванцетти, д. 1-а /
тот же, тел. (495) 512-10-48	5018055828/

501801001

2	ООО ЧОП "Дозор"	141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.4 / 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Гагарина,
д. 14-а; тел.: (495)513-53-33, 513-44-45	5018026506/

?

ё

?

?

д

ж

р

ъ

??

??

??

 776-66-76/141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Заводская, д.2
5050026123/

505001001

4	ООО "Инжиниринг слаботочных систем"	129010, г. Москва, Грохольский
пер. 13, стр.2, офис 011, тел. 8 (495) 727-43-31/ 127572, г.Москва, ул.
Новогородская, д.25, офис 213	7702582183/

770201001

		

Закупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию пожарной
сигнализации   разбита на лоты по  наименованиям учреждений.
Наименования лотов, участников размещения муниципального заказа,
принявших в них участие,  указаны в таблице No2. 

                                                                        
                                                        

												

												 Таблица No 2

No лота	Наименование  лота	Наименование 

 участников 



1

	Закупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию пожарной
сигнализации, установленной в МОУ ДОД "Центр эстетического воспитания
детей", МОУ ДОД "Дом юных техников" и МОУ ДО "Центр развития творчества
детей и юношества"	ООО "СВиК",

ООО ЧОП "Дозор",

ООО "Инжиниринг слаботочных систем"



2	Закупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию пожарной
сигнализации, установленной на 9 объектах в дошкольных и
общеобразовательных учреждений	ООО "СВиК",

ООО ЧОП "Дозор",

ООО "Лагрос",

ООО "Инжиниринг слаботочных систем"



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 3.

Таблица No 3

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа

 





ООО "СВиК"

	ЗАО "Лагрос"	ООО ЧОП "Дозор"	ООО "Инжиниринг слаботочных систем"

1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+	+

2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+	+



3	Копия лицензии государственного образца.	

от 31.10.2007 до

31.10.2012	

от 15.12.2002 до

15.12.2007, приложена справка на продление лицензии

	от 25.09.2007 до

25.09.2012	

от

18.09.2006 

до 

18.09.2011





4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	

от 26.09.2007	

от

18.01.2008	

от 21.11.2007	

от

29.12.2007

5	Таблица цен - предложение о цене контракта (Форма 3).	

+	

+	

+	

+

6	Таблица квалификации участников (Форма 4).	+	+	+	+

7	Проект муниципального контракта (Форма 5).	+	+	+	+



	Критериями оценки заявок  участников являлись:

1. Цена муниципального контракта.

2. Квалификация участника конкурса:

- наличие квалифицированных кадров;

- наличие кадров, имеющих группу по электробезопасности не ниже 111 для
работы на электроустановках до 1000в.

Показатели критериев участника размещения заказа представлены в таблице
No4:

                                                                        
                                                                        
              Таблица No4

Критерии оценки участника размещения заказа	Наименование участника
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.

	

ООО "СВиК"

	

ЗАО "Лагрос"

	ООО ЧОП "Дозор"	ООО "Инжиниринг слаботочных систем"

	Лот No1

	

Лот No2

	Лот No1

	Лот No2

	Лот No1

	

Лот No2

	Лот No1

	

Лот No2



Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)
113 400,0	881 496,0	-	818 000,0	121 000,0	891 000,0	79 860,0	570 380,0

Квалификация участника конкурса	Наличие квалифицированных кадров 
(да/нет)

	да	да	-	да	да	да	да	да

	Наличие кадров, имеющих группу по электробезопасности не ниже III для
работы в электроустановках до 1000 В  (да/нет)

	да	да	-	да	да	да	да	да



	Настоящий  протокол  размещен  на  официальном сайте   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  в сети Интернет  26 января
2008 г.

ПОДПИСИ: