ПРОТОКОЛ No1-Кпр
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по
подготовке проектов
реконструкции МУК "Центр культуры и досуга "Болшево"
25.03.2008 г.
г. Королёв
Начало процедуры: 12 час. 00 мин. (время московское) Московской
области
Окончание процедуры: 12 час.30 мин. (время московское)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
проводилось по адресу: город Королев, Московская область, проезд
Ударника, д.1а, ком.218.
Открытый конкурс проводился на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 25.01.2008 No 11-р.
Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 19 февраля 2008 года No18 и размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru 19 февраля 2008 года и
Московской области HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru" www.gz-mo.ru .
Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ по проектированию,
строительству, текущему и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы.
Заседание считается правомочным, так как присутствует семь из
двенадцати членов Единой комиссии по размещению муниципального заказа
(далее - комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Муниципальный заказчик - МУК "Центр культуры и досуга "Болшево".
Предмет открытого конкурса - оказание услуг по подготовке проектов
реконструкции здания, помещений и инженерных сетей МУК "Центр культуры и
досуга "Болшево".
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Финансирование осуществляется из средств местного бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта 3 900 045,0 руб.
Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной
заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены
наименование организации, подавшей заявку, перечень документов,
сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о
конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее -
участники), критерии и показатели критериев оценки заявки.
Наименование участника, его юридический и почтовый адреса
приведены в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
h?
x
ж
и
F
N
P
T
v
x
ж
и
"
f
h
'и
"
роект" 125459, г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38/
125459, г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 18, стр. 2
тел: (495) 629-67-07 7733619411/
773301001
В процессе подачи заявки нарушений не установлено. Заявка подана в
установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа
ООО "СтройИнвестПроект"
1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). +
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +
3 Копия лицензии на осуществление данного вида услуг. +
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). +
5 Таблица цен - предложение о цене контракта (Форма 3). +
5 Таблица показателей качества услуг и объема гарантий качества услуг
(Форма 4). +
6 Проект муниципального контракта (Форма 5). +
Критериями оценки заявки участника размещения заказа являлись:
Цена оказываемых услуг;
Срок оказания услуг;
Качественные характеристики услуг;
Объем гарантий качества услуг.
Показатели критериев участника размещения заказа представлены в таблице
No3:
Таблица No3
Наименование показателей критериев
Наименования участника размещения заказа и его предложения
ООО "СтройИнвестПроект"
Стоимость работ, включая все затраты и налоги, руб.
3 800 000,0
Срок оказания услуг 15 декабря 2008 года
Качественные характеристики услуг
наличие квалифицированных специалистов
12 человек
наличие опыта работы
(кол-во проектов) 19 штук
Объем гарантий качества услуг (прохождение экспертизы "Мособлэкспертизы"
(да/нет) да
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 3 900 045,0
На основании части 11 статьи 25 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать
конкурс несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на
участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе.
Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в сети Интернет 26 марта 2008
года.