ПРОТОКОЛ No1-Кпр ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по подготовке проектов реконструкции МУК "Центр культуры и досуга "Болшево" 25.03.2008 г. г. Королёв Начало процедуры: 12 час. 00 мин. (время московское) Московской области Окончание процедуры: 12 час.30 мин. (время московское) Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводилось по адресу: город Королев, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218. Открытый конкурс проводился на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 25.01.2008 No 11-р. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете "Калининградская правда" от 19 февраля 2008 года No18 и размещено в сети "Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru 19 февраля 2008 года и Московской области HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru" www.gz-mo.ru . Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ по проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов социально-культурной сферы. Заседание считается правомочным, так как присутствует семь из двенадцати членов Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Муниципальный заказчик - МУК "Центр культуры и досуга "Болшево". Предмет открытого конкурса - оказание услуг по подготовке проектов реконструкции здания, помещений и инженерных сетей МУК "Центр культуры и досуга "Болшево". Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется из средств местного бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта 3 900 045,0 руб. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашены наименование организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее - участники), критерии и показатели критериев оценки заявки. Наименование участника, его юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование h? x ж и F N P T v x ж и " f h 'и " роект" 125459, г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38/ 125459, г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 18, стр. 2 тел: (495) 629-67-07 7733619411/ 773301001 В процессе подачи заявки нарушений не установлено. Заявка подана в установленный срок в запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа ООО "СтройИнвестПроект" 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + 3 Копия лицензии на осуществление данного вида услуг. + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + 5 Таблица цен - предложение о цене контракта (Форма 3). + 5 Таблица показателей качества услуг и объема гарантий качества услуг (Форма 4). + 6 Проект муниципального контракта (Форма 5). + Критериями оценки заявки участника размещения заказа являлись: Цена оказываемых услуг; Срок оказания услуг; Качественные характеристики услуг; Объем гарантий качества услуг. Показатели критериев участника размещения заказа представлены в таблице No3: Таблица No3 Наименование показателей критериев Наименования участника размещения заказа и его предложения ООО "СтройИнвестПроект" Стоимость работ, включая все затраты и налоги, руб. 3 800 000,0 Срок оказания услуг 15 декабря 2008 года Качественные характеристики услуг наличие квалифицированных специалистов 12 человек наличие опыта работы (кол-во проектов) 19 штук Объем гарантий качества услуг (прохождение экспертизы "Мособлэкспертизы" (да/нет) да Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 3 900 045,0 На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать конкурс несостоявшимся, т.к. по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе. Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в сети Интернет 26 марта 2008 года.