ПРОТОКОЛ No1-Змо

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  закупку и поставку
медицинского 

оборудования для МЛПУ "Королёвский родильный дом"





28.04.2008 г.							                                                    
    г. Королёв

Начало процедуры: 12 час. 00 мин. (время московское)						Московской
области

Окончание процедуры: 12 час.30 мин. (время московское)

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом  конкурсе
проводилось по адресу: город Королев,  Московская область,  проезд
Ударника, д.1а, ком.218.  

             Открытый конкурс проводился  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 12.03.2008 No 31-р.              

  Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 27 марта 2008 года No34 и размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  27 марта 2008 года  и
Московской области   HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru . 

Заседание проводит Единая  комиссия по закупкам лекарственных средств,
препаратов, оборудования для медицинских целей и услуг по обслуживанию
медицинской техники.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует шесть из девяти
членов Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королёвский родильный дом".

Предмет открытого  конкурса - определение поставщика медицинского
оборудования для МЛПУ "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области.

Специализированная организация    -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Финансирование осуществляется из средств местного бюджета.

Начальная (максимальная) цена контракта  5 000 000,00 руб. 

             Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
участие в конкурсе председатель комиссии  Ненашева А.Г. объявила
присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до
момента вскрытия конвертов. 

            Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок. 

	   Наименования участников, их юридические и почтовые  адреса приведены
в таблице No1.

                                                                        
                                                                        
                                                                   
Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	ЗАО "Компания "Интермедсервис"	111399, г. Москва, Федеративный
проспект, д.17, корп.7, тел.(495) 544-40-44/ почтовый адрес тот же.
7723123462/

772001001

2	ООО "НПЦ МЕДЭКСПОСЕРВИС"	117526, г. Москва, пр-т Вернадского, д.97,
тел. (495) 510-33-14/ почтовый адрес тот же.	7729369656/

h

h?

  h

h

  h

 h

h

  h

h

?????????????c

  h

  h

  h

50401001

                                                                        
                                                       

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

												Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участников размещения заказа



ЗАО "Компания "Интермедсервис"	ООО "НПЦ МЕДЭКСПОСЕРВИС"	ООО "Эталон -
Трейдинг"

1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+

2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+

3	Копии сертификатов на поставляемое оборудование.	+	+	+

4	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	от
04.04.2008	от 2603.2008	от 12.03.2008

5	Таблица цен - предложение о цене контракта (Форма 3).	+	+	+

6	Проект муниципального контракта (Форма 5).	+	+	+



	Критериями оценки заявок участников размещения заказа являлись:

Цена муниципального контракта;

Срок поставки оборудования;

Срок предоставления гарантийных обязательств.		   

		

		Показатели критериев участников размещения заказа представлены в
таблице No3:

           Таблица No3

Наименование показателей критериев

	Наименования участника размещения заказа и его предложения

	ЗАО "Компания "Интермедсервис"	ООО "НПЦ МЕДЭКСПОСЕРВИС"	ООО "Эталон -
Трейдинг"

Цена муниципального контракта, руб.	3 706 412,76	4 720 292,00
3 489 307,50

Срок поставки оборудования, кол-во дней:

14

	по позициям 1,2,3,4,5,6,7,8	60,60,60,60,56,84,45,30	14
60,60,60,60,56,84,30,30

Срок предоставления гарантийных обязательств, месяц.	

12	

36

	

12

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	

5 000 000,00



              Учитывая, что сроки поставки оборудования:

	-у  ЗАО "Компания "Интермедсервис"  по позициям 5,6,7 имеют интервал
поставки  42-56 дней, 70-84 дня, 30-45 дней соответственно; 

	-у  ООО "Эталон - Трейдинг" по позициям 5,6  имеют интервал поставки 
42-56 дней, 70-84 дня  соответственно,

 комиссия приняла решение считать сроком поставки максимальный срок,
указанный в интервале.

             Учитывая, что  у ООО "НПЦ МЕДЭКСПОСЕРВИС" по позиции 2
указан интервал срока предоставления гарантийных обязательств по
оборудованию 36 месяцев, а по реагентам от 2 до 12 месяцев комиссия
приняла решение считать гарантийными обязательствами - обязательства
гарантии на оборудование, так как предметом конкурса является закупка
оборудования.	

Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  в сети Интернет 29 апреля 2008
года.

ПОДПИСИ: