ПРОТОКОЛ No1-Озм

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципальных  контрактов  на  закупку и поставку
мебели для 

образовательных учреждений города Королёва Московской области



02.09.2008 г.							                                        город
Королёв

Начало процедуры: 10 час. 00 мин. (время московское)			             
Московской области

Окончание процедуры: 10 час.30 мин. (время московское)

Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения  первого  
заместителя  главы  администрации города Королёва Московской области от
22.07.2008 No 138-р.

 Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом  конкурсе
проводилось по адресу: город Королёв,  Московская область,  проезд
Ударника, д.1а, ком.218.  

 	Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 02 августа  2008 года No86 и размещено в
сети "Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  02 августа  2008 года  и
Московской области   HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru . 

	       Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам продуктов
питания и товаров, необходимых для обеспечения деятельности
муниципальных учреждений.	

	       Заседание считается правомочным, так как  присутствует четыре из
восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия). 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

 Муниципальный заказчик - Городской комитет образования.

              Предмет открытого  конкурса - закупка и поставка мебели
для образовательных учреждений города Королёва Московской области.

              Закупка мебели для образовательных учреждений была разбита
на лоты в зависимости от вида учреждения:

              - лот No 1 (закупка и поставка мебели для дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области);

               - лот No 2 (закупка и поставка мебели для муниципальных
общеобразовательных учреждений города Королёва Московской области).

              Специализированная организация    -   АНО "Дирекция
перспективных программ". 

              Финансирование осуществляется из средств местного бюджета 
(средства от предпринимательской деятельности) и бюджета Московской
области (средства, выделяемые по наказу избирателей). 

               Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

	       - лот No 1 - 1 074 050,00 руб.; 

	      - лот No2 -  1 110 785,00 руб.

	          В процессе подачи заявок нарушений не установлено, заявки
поданы  в установленный срок подачи заявок на участие в открытом
конкурсе. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не
поступало.

Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе, оглашены наименования организаций, подавших заявки,
перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных
документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения
муниципального заказа (далее - участник).

	   Наименования участников, их юридические и почтовые  адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование 

участников	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	ООО "Лидер"	141007, Московская область, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская,
д.6, тел. (495) 780-70-61, 780-14-20/тот же.	5029109602/

h?

ц

Ж

????????ka

?

?

hf

 142455, Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул.
Заводская, д.6, тел. (495) 917-98-15/почтовый адрес: 105064, г. Москва,
ул. Земляной Вал, д.18/22, оф.24	   5031061926/

      503101001

3	ООО Компания "Мебель- Стиль"	105118, г. Москва, проспект Буденного, д.
23, тел. (495)771-33-58/тот же.	7719522136/

771901001



Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

Таблица No2	

No

п/п	

Наименование

участника 

размещения

муниципального  заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Выписка из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная
копия такой выписки	Таблица цен - предложение о цене контракта (Форма
3).	Копия сертификата государственного образца на оказание данного вида
услуг, являющегося предметом открытого конкурса	Проект муниципального
контракта (Форма 5).



1	ООО "Лидер"	

+	

+	

No 42526

от 28.05.2008	

+

	

+	

+



2	ООО "Богородск Мебель"	

+	

+	

б/н

от 31.07.2008	

+	

+	

+



3

	ООО Компания "Мебель- Стиль"	

+	

+	

No 4856

от 07.07.2008	

+	

+	

+

	

	Наименования лотов, участников размещения муниципального заказа,
подавших заявки в зависимости от лотов, указаны в таблице No3.          
                                                                        
                                        

Таблица No 3

No лота	Наименование  лота	Наименование 

 участников 



1

	Закупка и поставка мебели для дошкольных образовательных учреждений
города Королёва Московской области.	

ООО "Лидер"



2	Закупка и поставка мебели для муниципальных общеобразовательных
учреждений города Королёва Московской области	ООО "Богородск Мебель",

ООО Компания "Мебель- Стиль"

                                                                        
             

	Критериями оценки заявок участников размещения заказа являются:

	ЛОТ No1

1. Цена муниципального контракта;

2. Срок гарантий качества.

ЛОТ No2

1. Цена муниципального контракта;

2. Срок гарантий качества.

     	 	

	 Показатели критериев участников  размещения заказа представлены в
таблице No4:     

 Таблица No4

Наименование участников размещения

муниципального  заказа	Наименования показателей критериев и лотов

	ЛОТ No1	ЛОТ No2

	Цена муниципального контракта, руб.	Срок гарантий качества, дни	Цена
муниципального контракта, руб.	Срок гарантий качества

(дни)



ООО "Лидер"	

1 074 050,00	

550 	

-	

-





ООО "Богородск Мебель"	-	-	

1 097 109,00	х)

36мес. (1095дней для 12 поз. из 75 поз.),

240 мес.

(7300дней для 63 поз.)

ООО Компания "Мебель- Стиль"	-	-	

1 110 603,00	

5 415 дней





Х) Муниципальный заказчик приобретает мебель по 75 позициям. 

ООО "Богородск Мебель" указало  срок гарантий качества по 12 позициям -
36 месяцев, по 63 позициям - 240 месяцев.

ПОДПИСИ: