ПРОТОКОЛ No1-Убсд

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  закупку услуг по
содержанию дорожного хозяйства, 

внутриквартальных дорог города, ливневой канализации и ливневых очистных
сооружений



15.01.2008 г.							                                                    
         г. Королёв

11 час. 30 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом  конкурсе
проводится по адресу: город Королев,  Московская область,  проезд
Ударника, д.1а, ком.218.  

          Открытый конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 19.11.2007 No 319-р.              

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 22 декабря 2007 года No145 и размещено на
официальном сайте   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  в
сети Интернет 22 декабря 2007 года.                                     
 

Заседание проводит комиссия по закупкам работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует семь из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Муниципальный заказчик: Управление по благоустройству администрации
города Королёва Московской области.

Предмет открытого  конкурса - Определение подрядчиков на оказание в 2008
году услуг по содержания дорожного хозяйства, внутриквартальных дорог
города, ливневой канализации и ливневых очистных сооружений.

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется из средств местного бюджета.

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет: 

по лоту No1 - 42 326 939,19 руб.;

по лоту No2 - 11 402 340,90 руб.;

по лоту No3 - 4 064 143,0 руб.;

по лоту No4 - 9 868 406,32 руб.

          Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
председателем комиссии объявлено о возможности подать заявки на участие
в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки.

          Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки. 

	   Наименование участника, его юридический и почтовый  адрес приведены
в таблице No1.

												                               Таблица No1

No п/п	Наименование 

участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	МУП "Автобытдор"	141070, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина,
д. 2а/ почтовый адрес тот же, тел: (495) 513-70-95	5018043903/

50181001



h?

'

?

~

|

Ё

?

~

(

*

К

М

. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

                               Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа





МУП "Автобытдор"

1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+

2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+

3	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	+

4	Таблица цен на выполнение работ (Форма 3).	+

5	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+



Критерием оценки заявки участника являлась:

Цена муниципального контракта.

	Наименование лотов, начальная (максимальная) цена лотов, цена лота 
предложенная участником размещения заказа, приведены в таблице No3.					
						

													            Таблица No 3

Номер лота	

Наименование лота	Начальная

(максимальная)

цена лота (руб.)	

Наименование

участников	Цена лота, предложенная участником размещения заказа, с
учетом коэффициента тендерного снижения   (руб.)



No1	Закупка услуг по содержанию дорог, ливневой канализации и ливневых
очистительных сооружений:

- услуги по содержанию объектов дорожного хозяйства городской территории
площадью 340,778 тыс.  м2,

- услуги по содержанию внутриквартальных дорог площадью 46,22 тыс. м2,

- услуги по содержанию ливневой канализации протяженностью 7 685 м,

- услуги по содержанию ливневых очистительных сооружений.	

42 326 939,19

	

МУП "Автобытдор"	

42 326 939,19





No2	

Закупка услуг по содержанию дорог в микрорайонах Болшево, Первомайский,
Текстильщик площадью 403,75 тыс. м2	

11 402 340,90

	

МУП "Автобытдор"

	

11 402 340,90





No3	

Закупка услуг на выполнение работ, направленных на обеспечение
безопасности дорожного движения	

4 064 143,0	

МУП "Автобытдор"

	

4 064 143,0





No4	

Закупка услуг по содержанию автобусных остановок и автопавильонов - 60
объектов	

9 868 406,32	

МУП "Автобытдор"	

9 868 406,32



	На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005   No
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать
конкурс несостоявшимся, так как подана только одна заявка.

Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  в сети Интернет 16 января 2008
года.

ПОДПИСИ:

Заместитель председателя комиссии	____________________	Михайлин Н.А.

Члены комиссии:                                      

	_____________________	Канаев А.А.

	_____________________	Зенькович Г.В.

	_____________________	Третьякова Н.В.

                  

	_____________________	Осипенко М.И.

              



	_____________________	Шутов В.М.



	_____________________	Вильнёва О.В.



Муниципальный  заказчик:         _________________ Управление по
благоустройству

	 администрации города Королёва 

	Московской области