ПРОТОКОЛ No1-Убж

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ   с заявками на участие в открытом конкурсе  

на право заключения муниципального контракта на  закупку в 2008 году
услуг по отлову и утилизации 

безнадзорных животных



16.01.2008 г.							                                                    
         г. Королёв

12 час. 30 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Вскрытие конвертов с  заявками на участие в открытом  конкурсе
проводится по адресу: город Королев,  Московская область,  проезд
Ударника, д.1а, ком.218.  

          Открытый конкурс проводился  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 27.11.2007 No 339-р.              

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 22 декабря 2007 года No145 и размещено на
официальном сайте   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  в
сети Интернет 22 декабря 2007 года.                                     
 

Заседание проводит комиссия по закупкам работ, услуг для содержания,
развития инфраструктуры города и прочим закупкам.

Заседание считается правомочным, так как  присутствует пять из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Муниципальный заказчик: Управление по благоустройству администрации
города Королёва Московской области.

Предмет открытого  конкурса - определение подрядчиков на оказание в 2008
году услуг по отлову и утилизации безнадзорных животных на территории
города Королёва в объеме 12 000 кг.

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование из средств местного бюджета.

Начальная (максимальная) цена контракта  1 730 000,0 руб. 

          Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
председателем комиссии объявлено о возможности подать заявки на участие
в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки.

h?

,

.

(

*

,

.

?

Ц

Ш

Ъ

в

L

N

?

?

'

?

r

Ё

К

М

М

h

астник), критерии оценки заявки. 

	   Наименование участника, его юридический и почтовый  адрес приведен в
таблице No1.

												                               Таблица No1

No п/п	Наименование 

участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	МУП "Ремстройтранс"	141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Гагарина, д. 5/ почтовый адрес тот же, тел: (495) 516-59-34, 516-56-19
5018051076/

50181001



В процессе подачи заявки нарушений не установлено. Заявка подана в
установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.	

                               Таблица No 2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа





МУП "Ремстройтранс"

1	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+

2	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+

3	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	+



4	Таблица цен на оказание услуг (Форма 3).	+

5	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+



  Критерием оценки заявки участника являлась:

Цена муниципального контракта.

	

			

Ценовое предложение участника размещения заказа представлено в таблице
No3:

           Таблица No3

Критерий оценки участника размещения заказа	Наименование участника
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.

	МУП "Ремстройтранс"

Цена муниципального контракта, включая все расходы и налоги,  (руб.)
1 730 000,0



	На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать конкурс несостоявшимся,
так как подана только одна заявка.

Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  в сети Интернет 17 января 2008
года.