Извещение No82/138
в газете No126 от 12.11.09г.


с
изменениями в газете No132 от 26.11.09г.



Реестровый номер извещения на сайтах:


города /
cp/ok2009-21.html от 11.11.2009г;


субъекта 500053 от
11.11.2009г.

ПРОТОКОЛ No1-Асо

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на
оказание в 2010 году услуг

по сторожевой охране объектов администрации города Королёва Московской
области





город Королёв

Московская область




Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее -
конкурс) проводится 17.12.2009г. в 10час.00 мин. по адресу: г. Королёв,
Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и услуг,
необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и иных
получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от 19.12.2008
года No1938.

Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из
восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия) в составе Власовой А.А., Савотиной Л.Н., Бальдвег Е.А.,
Харыкина О.М., Шутова В.М., Плужниковой Е.М.

Специализированная организация - АНО "Дирекция
перспективных программ".

Финансирование осуществляется за счет средств местного
бюджета.

Муниципальный заказчик - Администрация города Королёва
Московской области.

Предмет открытого конкурса - оказание в 2010 году услуг
по сторожевой охране объектов администрации города Королёва Московской
области.

Объем оказываемых услуг: сторожевая охрана 2-х объектов.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет
2 496 000,00 руб.

Срок оказания услуг с 1 января по 31 декабря 2010г.

На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали участники размещения заказа, подавшие заявку:

- генеральный директор ООО ЧОП "АРТ Секрет" Леонов Э.Б.;

- учредитель ООО ЧОП "АРТ Секрет" Ляхович М.Д.

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе заместитель председателя комиссии объявил присутствующим
участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
После объявления заместителем председателя комиссии о возможности
подать заявки на участие в конкурсе была подана заявка от ООО ЧОО
"Лагрос", которому был присвоен третий регистрационный номер.

В процессе подачи заявок нарушений не установлено.

Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, их почтовые адреса, перечень документов, сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе,
критерии оценки заявок участников размещения заказа (далее - участник).

Наименования участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1.




Таблица No1

Регистрационный номер Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО ЧОП "Арсенал" 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира,
д.14, тел. (495) 780-13-40.

5029094145/

502901001



Ш

Ъ

Ь

Ю

<

L

N

b

f

n

p

z

''

'

''

''

???ka

??????5

?

??U

??????U

Ж

Ж

hf

0. 7720134032/

770401001



3

ООО ЧОО "Лагрос" 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Фрунзе,
д.1д, корп.2, пом.6, тел. (495) 511-75-20 5018103207/

501801001



Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.







Таблица No 2

No

п/п

Наименование

участника

размещения

заказа Наименование документов





Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1.1). Анкета
участника размещения заказа (Форма 2). Копия лицензии на
негосударственную (частную) охранную деятельность Документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
участника размещения заказа Выписка из единого государственного реестра
юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для
юридического лица). Форма 3 - цены контракта Таблица показателей
критерия качества оказываемой услуги и квалификации участника конкурса
(Форма 4) Копия учредительных документов участника размещения
муниципального заказа Копия решения об одобрении или о совершении
крупной сделки



1 ООО ЧОП "Арсенал"

+

+

+

-

No13163В

от 19.11.09

+

+

+

+



2 ООО ЧОП "АРТ Секрет"

+

+

+

+ No 2835783_УД

от 09.12.09

+

+

+

-



3 ООО ЧОО "Лагрос"

+

+

+

+ No 4506

от 10.12.09

предоставлена копия выписки не заверенная нотариально

+

+

+

+



Критериями оценки заявок участников размещения заказа являлись:

1. Цена муниципального контракта.

2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса.

Показатели критерия "качество оказываемых услуг и квалификация
участника конкурса", установленные конкурсной документацией, и значения
показателей, указанные участниками размещения заказа в заявках на
участие в конкурсе, приведены в таблице No 3:

Таблица No3

Критерии оценки заявок участников размещения заказа и показатели
критерия "качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса"


Наименование участников размещения муниципального заказа

ООО ЧОП "Арсенал" ООО ЧОП "АРТ Секрет" ООО ЧОО "Лагрос"

Значения показателей критериев оценки заявок участников размещения
заказа

Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)

2 000 496,00 2 269 000,00 1 656 000,00



Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса наличие у
сотрудников форменной одежды (да/нет); да да да

наличие у сотрудников гражданского или служебного оружия и спецсредств,
разрешенных законодательством Российской Федерации (да/нет) да да да

наличие у сотрудников средств связи (в том числе оперативной) (да/нет)
да да да

контроль несения службы охранниками со стороны администрации ЧОП в
круглосуточном режиме (Инструкция) (да/нет)



да

да

да

наличие договора страхования ответственности предприятия за причиненный
ущерб (Страховой полис) (да/нет)

да

да

да

наличие группы быстрого реагирования (да/нет)

да

да

да

наличие оперативно-дежурной части с круглосуточным режимом работы,
который связан с контролем за использованием оружия на объектах
(да/нет)

да

да

да

обеспеченность лицензированным персоналом (разрешение на ношение оружия
и использования спецсредств охраны - резиновые палки) для оказания услуг
(да/нет)

да

да

да

обеспечение постоянного режима охраны в соответствии с нормами и
требованиями законодательства Российской Федерации, а также внутренних
документов по обеспечению режима на объекте (да/нет)

да

да

да

обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного
контроля знаний и навыков (Договор о переподготовке) (да/нет)

да

да

да

обеспечение организации оперативного взаимодействия сил и средств
дежурной смены охраны с сотрудниками УВД, УВО, МЧС (да/нет)

да

да

да



Настоящий протокол вскрытия конвертов на участие в открытом
конкурсе подписан всеми членами комиссии 17 декабря 2009 года и размещен
на официальном сайте в сети Интернет HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в течение дня, следующего
после дня подписания настоящего протокола.