ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на
оказание с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 услуг охраны для МУ "Спортивные
сооружения г. Королёва"
город Королёв
Московская область
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее -
конкурс) проводится 14.01.2010 г. в 11час.00 мин. по адресу: г.
Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218.
Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и услуг,
необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и иных
получателей средств местного бюджета (далее - комиссия), состав которой
утвержден постановлением Главы города Королёва Московской области от
16.12.2009 года No 1936.
Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа в составе: Ненашевой
А.Г., Тереховой А. В., Бальдвег Е. А., Дворникова А. В., Шутова В.М.,
Плужниковой Е.М.
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета и
средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Муниципальный заказчик - МУ "Спортивные сооружения г. Королёва".
Предмет открытого конкурса - оказание с 01.02.2010 по 31.12.2010 услуг
охраны для МУ "Спортивные сооружения г. Королёва".
Объем оказываемых услуг: охрана объекта, имущества и материальных
ценностей в здании стадиона "Вымпел" согласно техническому заданию.
Срок оказания услуг: с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 1 102
675,00 руб.
На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали участники размещения заказа: - начальник охраны ООО ЧОП
"Арсенал" Воронин А. В.
- заместитель директора ООО ЧОП "Шторм-Ф" Захаров Д. С.
- начальник отдела кадров ООО ЧОП "Согдиана" Рогина А. П.
- заместитель директора ООО ЧОП "Адмирал" Ефремов О. А.
- генеральный директор ООО ЧОП Агентство "Пияр-2" Кокоев Г. Х.
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе. После
объявления председателем о данной возможности были поданы заявки от ООО
ЧОП "Согдиана", ООО ЧОП "Шторм-Ф" и ООО ЧОП "Троя-СТ".
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в конкурсе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступило.
Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе
(далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, их
юридические и почтовые адреса, перечень документов, сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе,
критерии оценки заявок участников размещения заказа.
Наименования участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1.
Таблица No1
Регистрационный номер Наименование участника размещения муниципального
заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО ЧОП "Агентство "Пияр-2" 143922, Московская область, Балашихинский
р-он, пст. Заря, в/ч 96000 / 141090, Московская область, г. Юбилейный,
ул. Нестеренко, д.25, оф.4 5001047025/500101001
2 ООО ЧОП "Беркут 2" 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.14А / 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.14А 5018059854/501801001
3
'
Ю
м
j
l
n
?
???ka
*
<
F
N
X
b
d
j
l
n
?
?
?
°
?
И
К
Р
Ь
Ю
ц
Ж
h%
h%
h%
h%
h%
h%
hf
-141100, г. Щёлково, Пролетарский проспект, д.8 / 141100, г. Щёлково,
1-й Советский пер., д.25 5050069744/505001001
6 ООО ЧОП "Шторм-Ф" 142401, Московская область, г. Ногинск, ул.
Октябрьская, д.12 / 141200, Московская область, г. Пушкино, Московский
проспект, д.52, корп.2 5031049012/503101001
7 ООО ЧОП "Троя СТ" Московская область, г. Одинцово, Транспортный
проезд, вл.13 / Московская область, г. Одинцово, Транспортный проезд,
вл.13 5032168238/503201001
Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п
Наименование
участника
размещения
муниципального заказа Наименование документов
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1.1). Анкета
участника размещения муниципального заказа (Форма 2). Копия лицензии
гос.образца на негосударственную (частную) охранную деятельность
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от
имени участника размещения заказа Выписка из единого государственного
реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки
(для юридического лица). Форма 3 - цены контракта Таблица показателей
критерия качества оказываемой услуги и квалификации участника конкурса
(Форма 4) Копия учредительных документов участника размещения
муниципального заказа Копия решения об одобрении или о совершении
крупной сделки
1 ООО ЧОП "Агентство "Пияр-2" + + + + + + + + -
2 ООО ЧОП "Беркут 2" + + + - + + + + -
3 ООО ЧОП "Арсенал" + + + + + + + + -
4 ООО ЧОП "ГСГ" + + + + + + + + -
5 ООО ЧОП "Согдиана" + + + + + + + + -
6 ООО ЧОП "Шторм-Ф" + + + + + + + + +
7 ООО ЧОП "Троя СТ" + + + + + + + + -
Критериями оценки заявок участников размещения заказа являлись:
1. Цена муниципального контракта.
2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса.
Показатели критерия "качество оказываемых услуг и квалификация
участника конкурса", установленные конкурсной документацией, и значения
показателей, указанные участниками размещения заказа в заявках на
участие в конкурсе, приведены в таблице No 3:
Таблица No3
Критерии оценки заявок участников размещения заказа и показатели
критерия "качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса"
Наименование участников размещения муниципального заказа
ООО ЧОП "Агентство "Пияр-2" ООО ЧОП "Беркут 2" ООО ЧОП "Арсенал" ООО
ЧОП "ГСГ" ООО ЧОП "Согдиана" ООО ЧОП "Шторм-Ф" ООО ЧОП "Троя СТ"
Значения показателей критериев оценки заявок участников размещения
заказа
Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)
Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса Замена
сотрудников в случае невозможности исполнения ими должностных
обязанностей (не более 60 минут). 50 мин. 30-40 мин. 20 мин. 45 мин. 30
мин. 30 мин. 15 мин.
Наличие квалифицированных кадров (наличие удостоверения частного
охранника) (да/нет) да да да да да да да
Наличие у сотрудников форменной одежды (да/нет) да да да да да да да
Наличие у сотрудников спец. средств (резиновые дубинки, наручники)
(да/нет) да да да да да да да
Контроль несения службы охранниками со стороны администрации подрядчика
(Инструкция) (да/нет) да да да да да да да
Наличие у сотрудников средств оперативной связи (рации) (да/нет) да да
да да да да да
Обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного
контроля знаний и навыков (да/нет)
Обеспечение организации оперативного взаимодействия сил и средств
дежурной смены охраны с сотрудниками УВД, УВО, МЧС (да/нет)
Наличие договора страхования персонала от несчастных случаев на
производстве (Страховой полис) (да/нет) да
да
да да
да
да да
да
да да
да
да да
да
да да
да
да да
да
да
Настоящий протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе
подписан всеми членами комиссии 14 января 2010 года и размещен на
официальном сайте в сети Интернет HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"
www.korolev.ru в течение дня, следующего после дня подписания
настоящего протокола.
ПОДПИСИ:
Председатель Единой комиссии ____________________ Ненашева А.Г.
Члены Единой комиссии:
_____________________
_____________________
_____________________ Терехова А. В.
Бальдвег Е. А.
Дворников А. В.
_____________________ Шутов В.М.
_____________________
Плужникова Е.М.
Муниципальный заказчик:
________________ МУ "Спортивные сооружения г. Королёва"