Извещение No104/158 в газете No140 от 15.12.09г.


Реестровый
номер извещения на сайтах:


города /
/ok2010-13 от 14.12.2009 г;


субъекта
51387 от 14.12.2009 г.

ПРОТОКОЛ No1-ФВо

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право
заключения муниципального контракта на оказание с 01.02.2010 по
31.02.2010 услуг охраны для МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"





город Королёв

Московская область




Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее -
конкурс) проводится 18.01.2010г. в 12час.00 мин. по адресу: г. Королёв,
Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и услуг,
необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и иных
получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от 16.12.2009
года No 1936.

Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия) в
составе: Власовой А.А., Тереховой А. В., Бальдвег Е. А., Дворникова А.
В., Шутова В.М., Плужниковой Е.М.

Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Муниципальный заказчик - МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел".

Предмет открытого конкурса - оказание с 01.02.2010 по 31.12.2010 услуг
охраны для МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел".

Объем оказываемых услуг: охрана объекта, имущества и материальных
ценностей в здании "Детского стадиона", который относится к МОУ ДОД
ДЮСШ "СК "Вымпел", согласно техническому заданию.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет
521040,0 руб.

На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали участники размещения заказа:

- заместитель начальника охраны ООО "Арсенал" Воронин А. В. по
доверенности,

- начальник охраны ООО "Согдиана" Чустковский О. Б. по доверенности.

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе. После
объявления председателем о данной возможности ООО ЧОП "Арсенал" были
переданы документы для дополнения заявки: Решение No4 учредителя
указанного общества с ограниченной ответственностью от 01.08.2009 г.,
которым является единственный участник, приказ о вступлении в должность
генерального директора от 01.08.2009 г., Устав ООО ЧОП "Арсенал" от
15.12.2009 г.

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступило.

Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, их почтовые адреса, перечень документов, сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе,
критерии оценки заявок участников размещения заказа.

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблице No1.

Таблица No1

Регистрационный номер заявки Наименование участника размещения
муниципального заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО ЧОП "Арсенал" 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира,
д.14 / 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д.14
5029094145/502901001



'

Ю

о

р

т

0

B

L

T

X

\

^

h

j

p

r

p

r

t

''

???ka

r

t

?

?

?

'

''

?

?

О

Р

Ц

в

д

ь

h

gd%

gd%

Ж

h%

h%

hf

д.14А / 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.14А
5018059854/501801001



3

ООО ЧОП "Согдиана" Московская область, г. Щёлково, Пролетарский
проспект, д.8 / 141100, Московская область, г. Щёлково, 1-ый Советский
пер., д.25 5050069744/505001001



Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.





Таблица No 2

No

п/п

Наименование

участника

размещения

муниципального заказа Наименование документов





Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1.1). Анкета
участника размещения муниципального заказа (Форма 2). Копия лицензии на
негосударственную (частную) охранную деятельность Документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
участника размещения заказа Выписка из единого государственного реестра
юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для
юридического лица). Форма 3 - цены контракта Таблица показателей
критерия качества оказываемой услуги и квалификации участника конкурса
(Форма 4) Копия учредительных документов участника размещения
муниципального заказа Копия решения об одобрении или о совершении
крупной сделки



1 ООО ЧОП "Арсенал"

+

+

+

+

No13163В

от 19.11.09

+

+

+

-



2 ООО ЧОП "Беркут 2"

+

+

+

- No 05-26/7012

от 15.01.2010

+

+

+

-



3 ООО ЧОП "Согдиана"

+

+

+

+ No 11113-У

от 07.12.2009

+

+

+

+



Критериями оценки заявок участников размещения заказа являлись:

1. Цена муниципального контракта.

2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса.

Показатели критерия "качество оказываемых услуг и квалификация
участника конкурса", установленные конкурсной документацией, и значения
критериев и показателей, указанных участниками размещения заказа в
заявках на участие в конкурсе, приведены в таблице No 3:

Таблица No3

Критерии оценки заявок участников размещения заказа и показатели
критерия "качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса"


Наименование участников размещения муниципального заказа

ООО ЧОП "Арсенал" ООО ЧОП "Беркут 2" ООО ЧОП "Согдиана"

Значения критериев и показателей критериев оценки заявок участников
размещения заказа

Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)

385000,0 480960,0 401280,0



Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса Замена
сотрудников в случае невозможности исполнения ими должностных
обязанностей (не более 60 минут). да да да

Наличие квалифицированных кадров (наличие удостоверения частного
охранника) (да/нет) да да да

Наличие у сотрудников форменной одежды (да/нет) да да да

Наличие у сотрудников спец. средств (резиновые дубинки, наручники)
(да/нет) да да да

Контроль несения службы охранниками со стороны администрации подрядчика


(Инструкция) (да/нет) да да да

Наличие у сотрудников средств оперативной связи (рации) (да/нет) да да
да

Обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного
контроля знаний и навыков (да/нет)

Обеспечение организации оперативного взаимодействия сил и средств
дежурной смены охраны с сотрудниками УВД, УВО, МЧС (да/нет)

Наличие договора страхования персонала от несчастных случаев на
производстве (Страховой полис) (да/нет) да

да

да да

да

да

да

да

да



Наличие договора страхования ответственности предприятия за причинённый
ущерб охраняемому объекту в полном объёме (да/нет) да да да

Наличие договора страхования ответственности предприятия за причинённый
ущерб охраняемому объекту в полном объёме да в таблице "Форма 4"
отсутствует данный показатель да





Настоящий протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе
подписан всеми членами комиссии 18 января 2010 года и размещен на
официальном сайте в сети Интернет HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"
www.korolev.ru в течение дня, следующего после дня подписания
настоящего протокола.



ПОДПИСИ.