Приложение к Протоколу No2-Асс


от 21.12.2010

Критерии оценки заявки на участие в конкурсе, показатели критерия
"качество оказываемой услуги" и значения показателей критериев

Критерии оценки заявки участника размещения заказа и показатели
критерия "качество оказываемой услуги" Наименование участника
размещения заказа

ОАО "МТС"



Значения показателей критериев оценки заявки участника размещения
заказа

Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)
765 000,0

Качество оказываемых услуг

R

T

V

j

l

n

°

?

И

К

Р

Т

Ф

R

??????

??????

??????

?????

??????

?????

??????

??????

??????

К

Р

??

??????

?????

??????

??????

??????

?????

??????

??????

??????

??????

??????

?????

??????

??????

kdЮ

??????

??????

?????

1/2??

??????

??????

??????

??????

??????

??????

?????

??????

??????

??????

?????

??????

??????

??????

??????

?????

??????

??????

??????

?????

?-карты по требованию владельца да

Возможность замены номеров да

Временное резервирование номера да

Возможность передачи данных и факсимильных сообщений, мобильного
доступа к сети "Интернет" да

Интернет - помощник да

Прием/передача SMS-сообщений да

Возможность сохранения имеющихся номеров да

Обслуживание Заказчика персональным менеджером компании да

Техническое консультирование, гарантийное обслуживание и ремонт
радиотелефонов в технических центрах компании да

Удобная форма оплаты абонентских счетов (сочетание кредитной и
авансовой форм оплаты в одном контракте) да

При предоставлении корпоративным клиентам кредитной формы оплаты не
требуются депозиты да

Доставка выставляемых счетов курьером да

Возможность определения местоположения сотовых телефонов Заказчика на
карте г. Москвы и Московской области да

Возможность распечатывать отчеты о передвижениях сотрудников,
регистрировать собственные объекты на электронной карте да

Возможность предоставления отсрочки платежей без отключения
радиотелефонов от сети сотовой связи да

Оперативное подключение услуги по заявлению Муниципального заказчика с
указанием номеров телефонов да

Возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение одного месяца

да

Услуги связи оказываются круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за
исключением проведения необходимых ремонтных и профилактических работ да