Извещение 81/154 в газете No131 от 18.11.2010г., реестровый номер
извещения на сайтах: города: HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"
www.korolev.ru (oka2011-01) от 17.11.10г., субъекта: HYPERLINK
"http://www.gz-mo.ru/" www.gz-mo.ru (58477) от 17.11.2010г.

Основание: распоряжения первого заместителя главы администрации города
Королёва Московской области от 10.11.2010г. No125-р

ПРОТОКОЛ No1-Асо

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на
оказание в 2011 году услуг

по сторожевой охране объектов администрации города Королёва Московской
области





город Королёв

Московская область




Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее -
конкурс) проводится 20.12.2010г. в 12 час.30 мин. по адресу: г.
Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218.


Заседание проводит Единая комиссия "по размещению муниципального заказа
по выполнению работ и оказанию услуг, необходимых для обеспечения
деятельности муниципальных учреждений и иных получателей средств
местного бюджета", состав которой утвержден постановлением Главы
города Королёва Московской области от 07.12.2010 года No 1876.

Заседание считается правомочным, так как присутствует шестеро
из восьми членов Единой комиссии по размещению муниципального заказа
(далее - комиссия) в составе: Власовой А.А., Бальдвег Е.А., Харыкина
О.М., Тереховой А.В., Вильнёвой О.В., Плужниковой Е.М.

Специализированная организация - Автономная некоммерческая
организация Дирекция перспективных программ. "ДИПП".

Финансирование осуществляется за счет средств местного
бюджета.

Муниципальный заказчик - Администрация города Королёва
Московской области.

Предмет открытого конкурса - оказание в 2011 году услуг
по сторожевой охране объектов администрации города Королёва Московской
области.

Объем оказываемых услуг: сторожевая охрана 2-х объектов.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет
2 496 000,00 руб.

Муниципальным заказчиком установлено обеспечение заявок на участие в
открытом конкурсе в размере 5% от начальной (максимальной) цены
контракта, что составляет 124 800 руб. 00 коп. и обеспечение исполнения
контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что
составляет 124 800 руб. 00 коп.

Срок оказания услуг с 1 января по 31 декабря 2011г.

На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее
- заявка) присутствовали участники размещения заказа (далее -
участник), подавшие заявку:

- генеральный директор ООО ЧОП "АРТ Секрет" Леонов Э.Б.;

- учредитель ООО ЧОП "АРТ Секрет" Ляхович М.Д.

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками заместитель
председателя комиссии объявил присутствующим участникам о возможности
подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. После объявления
о возможности подать заявки, генеральным директором ООО ЧОП "АРТ Секрет"
была отозвана ранее поданная заявка и подана новая.

В процессе подачи заявок нарушений не установлено.

Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками, оглашены
наименования организаций, подавших заявки, их почтовые адреса, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией о конкурсе, критерии оценки заявок участников размещения
заказа.

Наименования участников размещения заказа, их юридические и
почтовые адреса приведены в таблице No1.



Таблица
No1

Регистрационный номер Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО ЧОП "АРТ Секрет" 119121, г. Москва, 1-й Тружеников переулок, д.14,
стр. 2 тел.(495)261-80-00 / 107082, г. Москва, ул. Б.Почтовая, д.26,
стр.1, офис 303. 7720134032/

770401001



2 ООО ЧОП "Шериф - Р" 141070, Московская область, г. Королёв, Дворцовый
проезд, д.8/14, тел. (495) 512-33-05 / почтовый адрес тот же.
5018022318/

501801001



&

а

??X

-



$

&

H

L

`

b

h

t

v

?

?

?

?

Ж

Ж

И

Ф

Ю

а

и

Т

Т

h42

hf

??????

??????

-веден в таблице No 2.

Таблица No 2

No

п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа







ООО ЧОП "АРТ Секрет" ООО ЧОП "Шериф - Р"

1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1) + +

2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2) + +

3 Копия лицензии государственного образца + +

4 Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от
имени участника размещения заказа + +

5 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)
No3942207_УД от 22.11.10 No05-17/8879 от 16.12.10

6 Таблица цены муниципального контракта (Форма 3) + +

7 Таблица показателей критерия "качество оказываемой услуги и
квалификация участника конкурса" (Форма 4). + +

8 Копия учредительных документов участника размещения муниципального
заказа + +

9 Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки + +

10 Документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки + +



Критериями оценки заявок участников размещения заказа являлись:

1. Цена муниципального контракта.

2. Качество оказываемой услуги и квалификация участника конкурса.

Цена муниципального контракта, показатели критерия "качество
оказываемой услуги и квалификация участника конкурса", установленные
конкурсной документацией, и значения показателей, указанные участниками
размещения заказа в заявках на участие в конкурсе, приведены в таблице
No 3:






Таблица No3

Критерии оценки заявок участников размещения заказа, показатели
критерия "качество оказываемой услуги и квалификация участника
конкурса"

Наименование участников размещения заказа

ООО ЧОП "АРТ Секрет" ООО ЧОП "Шериф - Р"

Значения показателей критериев оценки заявок участников размещения
заказа

Цена муниципального контракта, включая все затраты и налоги (руб.)

2 149 000,0 2 400 000,0



Качество оказываемой услуги и квалификация участника конкурса Наличие у
сотрудников форменной одежды, соответствующей погодным условиям. да

да

Наличие у сотрудников гражданского или служебного оружия и спецсредств,
разрешенных законодательством Российской Федерации (разрешение на
ношение оружия и использования спецсредств охраны - резиновые палки). да


да

Наличие у сотрудников средств связи (в том числе оперативной),
разрешение на использование частот (документальное подтверждение
соответствия исполнения данному условию).

да

да

Наличие договора страхования ответственности за ущерб, причиненный в
результате некачественного оказания услуги (страховой полис).

да

да

Обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного
контроля знаний и навыков (договор о переподготовке).

да

да

Наличие отзывов других организаций о качестве оказанных услуг по
исполненным контрактам.

да

да

Обеспеченность лицензированным персоналом (разрешение на ношение оружия
и использования спецсредств охраны - резиновые палки) для оказания
услуг.

да

да

Обеспечение постоянного режима охраны в соответствии с нормами и
требованиями законодательства Российской Федерации, а также внутренних
документов по обеспечению режима на объекте.

да

да

Наличие охранников, обученных по программе пожарно - технического
минимума.

да

да

Возможность оказания услуги по дополнительному выделению сотрудников
для усиления охраны объектов при проведении массовых социально значимых,
общественно - политических и других мероприятий.

да

да



Настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе подписан всеми членами комиссии 20 декабря 2010 года и
размещен на официальном сайте в сети Интернет HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в течение дня, следующего
после дня подписания настоящего протокола.