ПРОТОКОЛ No 1 - Тр ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ на закупку в 2007 году транспортных услуг для муниципальных учреждений г.Королева . 27.12.2006 г. г.Королёв 15 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, финансируемых из средств местного бюджета. Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого совместного конкурса - закупка в 2007 году транспортных услуг для муниципальных учреждений г. Королёва. Муниципальные заказчики: городской комитет образования администрации г.Королева, МООУ "Родник", МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа", ЛПМУ "Центральная городская больница", ЛПУ "Муниципальная городская больница No2", МЛПУ "Городская больница No3", МЛПУ "Королевский родильный дом", МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника", комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Королева. Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Начальная цена контракта не более 8 653 800 руб., в том числе по лотам: Лот No 1: Закупка транспортных услуг автомобилей ВАЗ или ГАЗ, сумма контракта не более 2 657 800 руб., в том числе для: МЛПУ "Центральная городская больница" - не более 734 588 руб.; ЛПУ "Муниципальная городская больница No2" - не более 869 900 руб.; МЛПУ "Королевский родильный дом" - не более 388 640 руб.; МЛПУ "Городская больница No3" - не более 664 672. Лот No 2: Закупка транспортных услуг для МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" (автомобиля "Audi", сумма контракта не более 306 000 руб. Лот No 3: Закупка транспортных услуг для ГК образования (автобусы для перевозки школьников (типа Мерседес 405)), сумма контракта не более 580 000 руб. Лот No 4: Закупка транспортных услуг для выполнения заказных перевозок для нужд ГК образования и МООУ "Родник", сумма контракта не более 670 000 руб. Лот No 5: Закупка транспортных услуг для выполнения заказных перевозок для нужд МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа", сумма контракта не более 3 600 000 руб. Лот No 6: Закупка транспортных услуг для комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Королева, сумма контракта не более 840 000 руб. Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 16.11.2006 г. No 565-р. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками (по одной заявке на каждый лот) на участие в открытом совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены организации, подавшие заявки, перечень документов и сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения муниципального заказа (далее - участник). Наименование участников, их юридические и фактические адреса приведены в таблице No1. '' X Z А ?? 4 Таблица No1 No п/п Наименование участников Юридический / фактический адрес ИНН 1 ООО "Интур-Авто плюс" 141070, г.Королев,М.О., ул.Болдырева, д.2, оф.2, тел.109-33-62 / 125499, г.Москва, ул.Лавочкина, д.34, к.1, офис 62 501 811 3484 2 ООО "АльфаТехСервис" 123001, г.Москва, Ермолаевский пер., д.30/1, тел.601-75-08, 545-34-67/ тот же 7703359558 3 ИП "Зайцев" 141070, г.Королев, пр-т Космонавтов, д.43, кв.53, тел.8-916-150-55-02 501801976375 4 Королевское ПАТП филиал ГУП МО "Мострансавто" 141400, г.Химки, М.О., ул.Пролетарская, д.18, тел.511-05-83/141070, г.Королев, ул.Калининградская, д.30а 5000000017 2 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Транспортные услуги были разбиты на лоты относительно муниципальных заказчиков и вида транспорта. Заявки от участников поданы в соответствии с лотами и приведены в таблице No2. Таблица No2 Номер лота Наименование муниципального учреждения Наименование участников размещения муниципального заказа 1 ЛПМУ "Центральная городская больница", ЛПУ "Муниципальная городская больница No2, МЛПУ "Королевский родильный дом", МЛПУ "Городская больница No3". ООО "Интур-Авто плюс" 2 "Королевская стоматологическая поликлиника" ИП Зайцев Михаил Васильевич 3 ГК образования Королевское ПАТП - ф-л ГУП МО "Мострансавто" 4 ГК образования, МООУ "Родник" Королевское ПАТП - ф-л ГУП МО "Мострансавто" 5 МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа" Королевское ПАТП - ф-л ГУП МО "Мострансавто" 6 Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Королева ООО "АльфаТехСервис" Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и отметила, что участниками подан полный пакет документов, предусмотренных документацией о конкурсе (см. таблицу No3). Таблица 3 No п/п Наименование документа Наличие документов ИП Зайцев Королевское ПАТП ООО "АльфаТехСервис" ООО "Интур-Авто плюс" 1. Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). есть есть есть есть 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). есть есть есть есть 3. Копия лицензии государственного образца на оказание транспортных услуг не требуется есть есть есть 4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки. Срок действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом. есть есть есть есть 5. Таблица цен (Форма 3). есть есть есть есть 6. Проект муниципального контракта (Форма 4). есть есть есть есть Документы оформлены в соответствии с требованиями документации о конкурсе, ценовые предложения участников размещения муниципального заказа по каждому лоту не превышает начальную цену контракта. Протокол от 27.12.2006 No 1-Тр. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе на закупку в 2007 году транспортных услуг для муниципальных учреждений г. Королёва подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве 8 (восьми) человек. ПОДПИСИ.