ПРОТОКОЛ No 2-Тр (3-р) РАССМОТРЕНИЯ, ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ на закупку в 2007 году транспортных услуг для муниципальных учреждений г.Королева 28.12.2006 г. Королев 10 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание считается правомочным, так как присутствует восемь из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Сведения об участниках размещения заказа приведены в протоколе от 27.12.2006 No 1-Тр. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе. Учитывая тот факт, что на участие в открытом совместном конкурсе по каждому лоту подано по одной заявке, рассмотрение заявок (протокол No 2) проводится одновременно с оценкой и сопоставлением заявок на участие в открытом совместном конкурсе (протокол No 3). Комиссия рассмотрела заявки на соответствие критерию оценки заявок, которым является - стоимость 1 норм. / час. услуги. Рассмотрев предложения участников конкурса по лотам (см. приложение к настоящему протоколу) комиссия приняла решение: - признать заявки ООО "Интур -Авто плюс", ООО "АльфаТехСервис", ИП "Зайцев", Королевское ПАТП соответствующими требованиям и условиям, предусмотренными конкурсной документацией; - признать конкурс по лотам NoNo1, 2, 3, 4, 5, 6 несостоявшимся на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - на основании части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение 20 дней заключить муниципальные контракты по каждому лоту согласно приложению к настоящему протоколу, исходя из стоимости 1 часа работы, количества работы часов в день, количества смен в год и т.д.: 1. По лоту No1 (Закупка транспортных услуг автомобилей ВАЗ или ГАЗ): - с единственным участником конкурса по лоту No1 ООО "Интур - Авто плюс", муниципальным заказчикам: ( * 6 8 N X Ж Т & N Ж Ж ????o?я городская больница" на сумму 733 752 руб.; - ЛПУ "Муниципальная городская больница No2" на сумму 869 688 руб.; - МЛПУ "Королевский родильный дом" - не более 388 296 руб.; - МЛПУ "Городская больница No3" на сумму 664 392 руб. 2. По лоту No2 (Закупка транспортных услуг для МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"): - МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" с единственным участником конкурса по лоту No2 ИП "Зайцев" на сумму 300 000 руб. 3. По лоту No3 (Закупка транспортных услуг для ГК образования (автобусы для перевозки школьников): - Городскому комитету образования с единственным участником конкурса по лоту No3 Королевским ПАТП на сумму 580 000 руб. 4. По лоту No4 (Закупка транспортных услуг для выполнения заказных перевозок для нужд ГК образования и МООУ "Родник"): - Городскому комитету образования с единственным участником конкурса по лоту No4 Королевским ПАТП на сумму в пределах бюджетного финансирования 370 000 руб.; - МООУ "Родник" на сумму в пределах бюджетного финансирования 300 000 руб. 5. По лоту No 5 ( Закупка транспортных услуг для выполнения заказных перевозок для нужд МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа): - МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа" с единственным участником конкурса по лоту No5 Королевским ПАТП на сумму 3 600 000 руб. 6. По лоту No 6 (Закупка транспортных услуг для комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Королева) с единственным участником конкурса по лоту No6 ООО "АльфаТехСервис" на сумму в пределах бюджетного финансирования 840 000 руб. Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии проголосовали единогласно. Протокол от 27.12.2006 No 2 - Тр. (3 - Тр.) рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом совместном конкурсе по определению подрядчика на оказание в 2007 году транспортных услуг муниципальным учреждениям городского комитета образования, комитета по здравоохранению и комитету по физической культуре, спорту и туризму подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве 8 (восьми) человек и муниципальными заказчиками. ПОДПИСИ.