ПРОТОКОЛ No 1-За

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ  с заявками для участия в открытом совместном
конкурсе

по определению аптечных организаций по оказанию услуг по поставке
лекарственных средств для муниципальных учреждений комитета по
здравоохранению в 2007 году



12.03.2007								                                                      
г. Королёв

14 час. 00 мин.								                                       Московская
область

(время московское)

Заседание проводит комиссия по закупкам лекарственных средств, 
препаратов, оборудования для медицинских целей и услуг по обслуживанию
медицинской техники  (далее -  комиссия). 

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует шесть из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного конкурса - определение аптечных
организаций по оказанию услуг по поставке лекарственных средств для
муниципальных учреждений комитета по здравоохранению. 

Муниципальные  заказчики:

	- МЛПУ "Городская больница No 3" (далее - ГБ No3);

	- МЛПУ "Королевский родильный дом";

-  МУ "Станция скорой медицинской помощи" (далее - МУ ССМП).

Специализированная организация -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. 

Начальная цена муниципального контракта: 

- МЛПУ "Городская больница No3" - 439 992 руб. 

      - МЛПУ "Королевский родильный дом"  -  893 809  руб.

-  МУ "Станция скорой медицинской помощи" - 774 584 руб.

            Открытый совместный конкурс проводится  на основании 
распоряжения  первого   заместителя  главы  администрации г. Королев
Московской области от 19.01.2007. No 10-р.  

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками, оглашены
наименования организаций, подавших заявки, перечень документов и
сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о
конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее -
участник). 

	 Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены в
таблице No 1.

Таблица No 1

No п/п	Наименование участника	Юридический / почтовый	ИНН 

1	Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека No48/7	142111,  М.О., Подольский
район, п/о 11 Симферопольское шоссе д.21 стр.2 / 141070, М.О., г.Королев
ул. Коминтерна, д.17 тел.(495) 516-56-47 	      5000000024

2	Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека No48/4	142111,  М.О., Подольский
район, п/о 11 Симферопольское шоссе д.21 стр.2/ 141078, М.О., г.Королев,
проспект Королева, д.5 (495) 511-44-54	5000000024

3	Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека No48/6	Подольский район, п/о 11
Симферопольское шоссе д.21 стр.2/ М.О., г.Королев мкр.Первомайский,
ул.Первомайская д.14 а, тел. (495) 515-83-79	5000000024

 В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания  срока приема заявок, не поступало.

<

b

d

8

D

V

<

b

d

и

V

X

??????????Y

$

блицу No2).

Таблица No 2

No п/п	Наименование документа	Наименование организаций, наличие
документов приложенных к заявкам 



Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека No48/7	Филиал ГУП МО
"Мособлфармация" Аптека No48/4	Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека
No48/6

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+

3.	Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.	+	+	+

4.	Копия лицензии на осуществление деятельности	+	+	+

5.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом.	+	+	+

6.	Таблица цен (Форма 3).	+	+	+

7.	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+	+



Лекарственные средства, закупаемые  для муниципальных учреждений
комитета по здравоохранению, были разбиты на лоты в зависимости от
муниципального заказчика. Заявки от участников поданы в соответствии с
лотами. Лоты, в которых приняли участие участники, наименование лотов и
ценовые предложения участников приведены в таблице No3. Заявки от
участников поданы в соответствии с  лотами и приведены в таблице No 3. 

Таблица No 3

No лота	Муниципальные заказчики,

начальная цена контракта.

	Наименование и ценовые предложения участников размещения заказа, руб.
(с учетом всех затрат)



Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека No48/7	Филиал ГУП МО
"Мособлфармация" Аптека No48/4	Филиал ГУП МО "Мособлфармация" Аптека
No48/6

1	МЛПУ "ГБ No3"	277731,06	-	275798,86

	Начальная цена контракта, руб.	439 992,00

2	МЛПУ "Королевский родильный дом"	-	874944,85	-

	Начальная цена контракта, руб.	893 809,00

3	МУ ССМП	749201,31	769437,23	-

	Начальная цена контракта, руб.	774 584,00



Критериями оценки заявок участников являлись:

Цена муниципального контракта;

Срок формирования заказа, после получения поставщиком предварительной
заявки;

Размер торговой надбавки;

Документы оформлены  в соответствии с требованиями документации о
конкурсе, ценовые предложения участников размещения муниципального
заказа не превышают начальную цену контракта.

		Протокол от 12.03.2007 No 1-За вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе по определению аптечных
организаций по оказанию услуг по поставке лекарственных средств для
муниципальных учреждений комитета по здравоохранению подписан всеми
присутствующими членами комиссии в количестве  6 (шести)  человек.

ПОДПИСИ:12.03.2007

Председатель комиссии  	_____________________	Ненашева А.Г.



Заместитель председателя комиссии	_____________________	Ананьева С.П.

Члены комиссии:                                      

	_____________________	Савотина Л.Н

                

	_____________________	Свиридова Т.С.

	_____________________	Гущина В.И.



	_____________________              	Бондаренко Н.И.











 PAGE   

 PAGE   - 2 -