ПРОТОКОЛ No 1-ОУАб
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном конкурсе
по определению поставщика бумаги для муниципальных учреждений в 2007
году.
20.03.2007
г. Королёв
14 час. 00 мин. Московская
область
(время московское)
Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.
Заседание считается правомочным, так как присутствует четыре из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого совместного конкурса - определение поставщиков бумаги
для муниципальных учреждений в 2007 году.
Муниципальные заказчики:
- Городской комитет образования;
- Управление внутренних дел г. Королева;
- Администрация г. Королева;
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Начальная цена муниципального контракта - 1 743 040 руб., в т.ч.:
- Городской комитет образования не более - 1053040 руб.;
- Управление внутренних дел г. Королева не более - 450 000 руб.;
- Администрация г. Королева не более - 240 000 руб.
Открытый совместный конкурс проводится на основании
распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королев
Московской области от 25.01.2007г No 19-р.
Председателем комиссии вскрыт конверт с заявкой на участие в открытом
совместном конкурсе (далее заявка), оглашено наименование организации,
подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника
размещения муниципального заказ.
Наименования участника, его юридический и почтовый адреса приведены
в таблице No 1.
Таблица No 1
No п/п Наименование участника Юридический / почтовый ИНН
1 ЗАО "Предприятие "И.Т.И." 141009, г. Мытищи М.О., ул. Карла Маркса,
д. 4., тел. (495) 508-89-14 / почтовый тот же 5018003097
z
|
?
ё
?
<
?
?
?
ш
ъ
<
??A
рушений не установлено. Заявка подана в установленные сроки в
запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания срока приема
заявок, не поступало.
Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и
отметила, что участником подан полный пакет документов, предусмотренных
документацией о конкурсе (см. таблицу No2.)
No
п/п
Наименование документа Наименование участника размещения
муниципального
заказа
ЗАО "Предприятие "И.Т.И."
1. Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). +
2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +
3. Копии сертификатов государственного образца на продукцию, являющуюся
предметом конкурса. +
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом. +
5. Таблица цен (Форма 3). +
6. Проект муниципального контракта (Форма 4). +
7 Образец прилагаемой бумаги +
Критериями оценки заявок на участие в открытом совместном конкурсе
является цена муниципального контракта и качество поставляемой
продукции.
Ценовое предложение участника приведено в таблице No3.
Таблица No 3
No
п/п
Муниципальные заказчики
Ценовое предложение участника размещения заказа, руб.
ЗАО "Предприятие "И.Т.И."
1 Городской комитет образования 1 050 709,6
2 Управление внутренних дел г. Королева 449 602,0
3 Администрация г. Королева 237 930,0
Представленное в заявке ценовое предложение ЗАО "Предприятие "И.Т.И."
не превышает начальную цену муниципального контракта
Протокол от 20.03.2007 No 1-Зб вскрытия конвертов с заявками на участие
в открытом совместном конкурсе по определению поставщиков бумаги для
муниципальных учреждений в 2007 году подписан всеми присутствующими
членами комиссии в количестве 4 (четыре) человека.
ПОДПИСИ:
PAGE
PAGE - 2 -