ПРОТОКОЛ No 1-ОУАб

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ  с заявками на участие в открытом совместном конкурсе

по определению поставщика бумаги для муниципальных учреждений в 2007
году.



20.03.2007								                                                      
г. Королёв

14 час. 00 мин.								                                       Московская
область

(время московское)

Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует четыре из семи
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного конкурса - определение поставщиков бумаги
для муниципальных учреждений в 2007 году.

 Муниципальные  заказчики:

- Городской комитет образования;	

- Управление внутренних дел г. Королева;

- Администрация г. Королева;

Специализированная организация  -   АНО "Дирекция перспективных
программ". 

Начальная цена муниципального контракта - 1 743 040 руб., в т.ч.:

-  Городской комитет образования не более  -  1053040 руб.;

-  Управление внутренних дел г. Королева не более - 450 000 руб.;

- Администрация г. Королева не более - 240 000 руб.

            Открытый совместный конкурс проводится  на основании 
распоряжения  первого   заместителя  главы  администрации г. Королев
Московской области от 25.01.2007г  No 19-р.  

Председателем комиссии вскрыт конверт с заявкой на участие в открытом
совместном конкурсе (далее заявка), оглашено наименование организации,
подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника
размещения муниципального заказ. 

	    Наименования участника, его юридический и почтовый адреса приведены
в таблице No 1.

Таблица No 1

No п/п	Наименование участника	Юридический / почтовый	ИНН 

1	ЗАО "Предприятие  "И.Т.И."	141009, г. Мытищи М.О., ул. Карла Маркса,
д. 4., тел. (495) 508-89-14 / почтовый тот же	5018003097



z

|

?

ё

?

<

?

?

?

ш

ъ

<

??A

рушений не установлено. Заявка подана в установленные сроки в
запечатанном конверте. Заявок, поданных после окончания  срока приема
заявок, не поступало.

Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и
отметила, что участником подан полный пакет документов, предусмотренных
документацией о конкурсе (см. таблицу No2.)

No

п/п	

Наименование документа	Наименование участника размещения

 муниципального 

заказа



ЗАО  "Предприятие  "И.Т.И."

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+

3.	Копии сертификатов государственного образца на продукцию, являющуюся
предметом конкурса.	+

4.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом.	+

5.	Таблица цен (Форма 3).	+

6.	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+

7	Образец прилагаемой бумаги	+



Критериями оценки заявок на участие в открытом совместном конкурсе
является цена муниципального контракта и качество поставляемой
продукции.

Ценовое предложение участника приведено в таблице No3. 

Таблица No 3

No 

п/п	

Муниципальные заказчики

	Ценовое предложение участника размещения заказа, руб. 



ЗАО "Предприятие  "И.Т.И."

1	Городской комитет образования	1 050 709,6

2	Управление внутренних дел г. Королева	449 602,0

3	Администрация г. Королева	237 930,0



Представленное в заявке ценовое предложение ЗАО "Предприятие  "И.Т.И."
не превышает начальную цену муниципального контракта 

Протокол от 20.03.2007 No 1-Зб вскрытия конвертов  с заявками на участие
в открытом совместном конкурсе по определению поставщиков бумаги для
муниципальных учреждений в 2007 году подписан всеми присутствующими
членами комиссии в количестве 4 (четыре) человека.

ПОДПИСИ: 

 PAGE   

 PAGE   - 2 -