ПРОТОКОЛ No 3-ОЗр

ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в открытом совместном конкурсе


на право заключения муниципальных контрактов на ремонтные работы на
объектах

 городского комитета образования и МЛПУ "Центральная городская больница"

20.04.2007                                                              
                                                                        
                                        г. Королев                      
                 

10 час. 00 мин.                                                         
                                      	                                 
                Московская область	 

(время московское)

	    Заседание считается правомочным, так как  присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).   

           Сведения об участниках размещения заказа приведены в
протоколе от 17.04.2007 No 1-ОЗр вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе.

            Комиссия, рассмотрев показатели критериев оценки заявок
участников открытого  совместного конкурса, которыми являлись: цена
муниципального контракта, срок выполнения работ, срок предоставления
гарантийных обязательств, срок исправления недостатков, обнаруженных при
приемке выполненных работ (см. приложение к оригиналу протокола),
определила заявки участников конкурса, претендующих на первые два места,
  и поручила МУ "Управление по организации проведения  капитального и
текущего ремонта объектов города Королева М.О." проверить правильность
составления сметного расчета на ремонтные работы этих участников по
каждому лоту соответственно:

- по лоту No 1 - ООО "ТД ХО "Подлипки", ООО "АНИР- 90";

- по лоту No 2 - ООО "ТД ХО "Подлипки", ООО "ПК Спектр";

- по лоту No 3 - ООО "ТД ХО "Подлипки", ООО "ПК Спектр";

- по лоту No 4 - ООО "НЭНСИ", ООО "Поток 3".

             По результатам проверки сметного расчета провести заседание
конкурсной комиссии  в 10 час. 00 мин. 23.04.2007 года.

23.04.2007 года

10 час. 00 мин.

Комиссия по размещению муниципального заказа проводит заседание в том же
составе.

Комиссия отметила, что при проверке сметной документации, проведенной 
МУ "Управление по организации проведения  капитального и текущего
ремонта объектов города Королева М.О" было установлено следующее:

	- сметные расчеты No25-02-07 и No19-02-07, представленные на конкурс в
заявке ООО "Поток 3", содержат в некоторых расценках неверно примененные
коэффициенты к накладным расходам и сметной прибыли, в сметном расчете
No19-02-07 не учтена стоимость ламп.  Стоимость ремонтных работ после
проверки составила 400 500,08 руб., а с учетом коэффициента тендерного
снижения  - 384 480,0 руб.

	- по сметной документации, представленной на конкурс в заявках ООО "ТД
ХО "Подлипки", ООО "АНИР- 90",ООО "ПК Спектр", ООО "НЭНСИ" замечаний не
выявлено.

Комиссия осуществила оценку и сопоставление количественных показателей
критериев оценки, приведенных в заявках участников открытого совместного
конкурса (см. приложение к оригиналу настоящего протокола),  экспертным 
методом и приняла решение:

          1. В случае, если у участников конкурса, претендующих на
первые два места, одинаковые показатели критериев оценки, считать
победителем участника, подавшего первым заявку на участие в конкурсе.

	2. По лоту No1 (ЛПМУ "ЦГБ" поликлиника No1 -  ремонт кровли):

	-  признать победителем открытого совместного  конкурса ООО "ТД ХО
"Подлипки", участника, который при одинаковых показателях критериев с
ООО "АНИР- 90", подал  и зарегистрировал  заявку раньше, чем ООО "АНИР-
90";

	- второе место присудить ООО "АНИР- 90", ценовое предложение которого с
учетом коэффициента тендерного снижения составило  959 407,0  руб. (срок
выполнения работ - 55 дней, срок гарантийных обязательств - 40 месяцев,
срок исправления недостатков, обнаруженных при приемке работ - 5 дней).

          - ЛПМУ "Центральная городская больница" после дня подписания
настоящего протокола:

          - в срок не менее чем 10 дней подготовить и согласовать с ООО
"ТД ХО "Подлипки" муниципальный контракт;

V

Z

\

?

А

М

?

*

P

????s

?????

М

О

&

P

Z

И

Ф

Ц

Ь

в

?????????u

?????????

hO

hO

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

h^

# дней заключить муниципальный контракт с  ООО "ТД ХО "Подлипки", на
сумму 959 407,0  руб., с учетом срока выполнения работ - 55 дней, срока
гарантийных обязательств - 40 месяцев, срока исправления недостатков,
обнаруженных при приемке работ - 5 дней;  

	  2. По лоту No2 (ЛПМУ "ЦГБ" - Лечебный корпус - ремонт кровли
(рулонной):

	- при одинаковой сметной стоимости у ООО "ПК Спектр" и ООО "ТД ХО
"Подлипки", признать победителем открытого совместного  конкурса ООО "ПК
Спектр";

	- второе место присудить ООО "ТД ХО "Подлипки", ценовое предложение
которого с учетом коэффициента тендерного снижения составило 
1 286 644,0  руб. (срок выполнения работ - 30 дней, срок гарантийных
обязательств - 40 месяцев, срок исправления недостатков, обнаруженных
при приемке работ - 5 дней;

          - ЛПМУ "Центральная городская больница" после дня подписания
настоящего протокола:

          - в срок не менее чем 10 дней подготовить и согласовать с ООО
"ПК Спектр" муниципальный контракт;

	- в срок не позднее 20 дней заключить муниципальный контракт с  ООО "ПК
Спектр", на сумму 1 286 644,0 руб., с учетом срока выполнения работ - 40
дней, срока гарантийных обязательств - 60 месяцев, срока исправления
недостатков, обнаруженных при приемке работ - 5 дней.

	3. По лоту No3 (МДОУ No14 - ремонт кровли, МДОУ No21- ремонт кровли над
бассейном, МОУ СОШ No15 - ремонт кровли, МОУ ПСОШ No2 - ремонт кровли
над спортзалом и центральным входом): 

	- при одинаковой сметной стоимости у ООО "ПК Спектр" и ООО "ТД ХО
"Подлипки", признать победителем открытого совместного  конкурса ООО "ПК
Спектр",  ценовое предложение которого с учетом коэффициента тендерного
снижения составило 771 487,0 руб.;

	 - второе место присудить ООО "ТД ХО "Подлипки", ценовое предложение
которого с учетом коэффициента тендерного снижения составило  771 486,0 
руб. (срок выполнения работ - 25 дней, срок гарантийных обязательств -
40 месяцев, срок исправления недостатков, обнаруженных при приемке работ
- 5 дней);

           - Городскому комитету образования после дня подписания
настоящего протокола:

          - в срок не менее чем 10 дней подготовить и согласовать с ООО
"ПК Спектр" муниципальный контракт;

	- в срок не позднее 20 дней заключить муниципальный контракт с  ООО "ПК
Спектр" на сумму 771487,0 руб., с учетом срока выполнения работ - 20
дней, срока гарантийных обязательств - 60 месяцев, срока исправления
недостатков, обнаруженных при приемке работ - 5 дней.

           4. По лоту No 4 (МДОУ No2 - ремонт прогулочных веранд, МОУ
СОШ No12 - ремонт спортзала, электромонтажные работы в спортзале):

	- признать победителем открытого совместного  конкурса ООО "Поток 3",
ценовое предложение которого после проверки смет с учетом коэффициента
тендерного снижения составило 384 480,0  руб.; 

	- второе место присудить ООО "НЭНСИ", ценовое предложение которого с
учетом коэффициента тендерного снижения составило  384 607,88 руб. (срок
выполнения работ - до 20.07.2007 после получения авансового платежа, 
срок гарантийных обязательств - 36 месяцев, срок исправления
недостатков, обнаруженных при приемке работ - 10 дней);

           - Городскому комитету образования после дня подписания
настоящего протокола:

          - в срок не менее чем 10 дней подготовить и согласовать с ООО
"Поток 3" муниципальный контракт;

	- в срок не позднее 20 дней заключить муниципальный контракт с  ООО
"Поток 3", на сумму 384 480,0   руб., с учетом срока выполнения работ -
25 дней, срок гарантийных обязательств - 24 месяца, срок исправления
недостатков, обнаруженных при приемке работ - 12 дней.

	         Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
комиссии проголосовали единогласно.   

           Протокол от 23.04.2007 No 3-ОЗр оценки и сопоставления заявок
 на право заключения муниципальных контрактов на ремонтные работы на
объектах  городского комитета образования и МЛПУ "Центральная городская
больница" подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве 
8 (восьми)  человек и муниципальными заказчиками.

ПОДПИСИ:

 PAGE   

 PAGE   2