ПРОТОКОЛ No 1 - Ошп ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном конкурсе на право заключения муниципальных контрактов на закупку услуг по организации горячего питания школьников на период учебного 2007 - 2008 года 07.08.2007 г. г. Королев 14час00мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров народного потребления и услуг, связанных с их закупкой. Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого совместного конкурса - определение подрядчика для оказания услуг по организации горячего питания школьников в образовательных учреждениях города в 2007 -2008 учебном году: I этап - 01.09.2007 - 31.12.2007; II этап - 01. 01.2008 - 31.05.2008. Муниципальные заказчики: - Городской комитет образования; - МОУ гимназия No11; - МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа"; Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств субвенций областного бюджета. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 12 718 125,0 руб., в т.ч.: ЛОТ No1 - 6 840 855,0 руб.: I - этап - 3 240 405,0 руб., II - этап - 3 600 450,0 руб.; ЛОТ No2 - 4 943 610,0 руб.: I - этап - 2 341 710,0 руб., II - этап - 2 601 900,0 руб.; ЛОТ No3 - 406 980,0 руб.: I - этап - 192 780,0 руб., II - этап - 214 200,0 руб.; ЛОТ No4 - 526 680,0 руб.: I - этап - 249 480,0 руб., II - этап - 277 200,0руб. Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 03.07.2007 No 171-р. Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок на участие в открытом совместном конкурсе. Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование участников Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП 1 ЗАО "Комбинат детского питания" 141070, Московская область, г.Королёв, Фрунзенский тупик, д.1 / фактический адрес тот же, тел. (495) 411-53-22, 777-39-69 5018102725/ 501801001 2 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева 141070, Московская область, г.Королёв, ул.Богомолова, д.12 / фактический адрес тот же, тел. (495) 513-44-13, 513-44-16, 516-61-20 5018034095/ 501801001 3 МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация" 141070, Московская область, ул.Дзержинского, д.7 кв.52/ 141070, Московская область, г.Королёв, ул.Комсомольская, д.12, тел. (495) 512-33-06 5018065520/ 501801001 @ B R ^ ?? - Т Ф ha $ печатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приема, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица 2 No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ЗАО "Комбинат детского питания" ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация" 1. Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + + + 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + + + 3. Копия санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности (сертификат соответствия) + + + 4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + + + 5. Копии медицинских книжек работников, участвующих в выполнении контракта. + + + 6. Таблица качественных характеристик на оказываемые услуги (Ф.3.1-3.9) + + + 7. Таблица цен (Форма 4). + + + 8. Проект муниципального контракта (Форма 5). + + + Услуга по организации и доставке школьного питания в образовательные учреждения г. Королёва Московской области была разбита на лоты относительно учреждений образования. Заявки от участников поданы в соответствии с лотами и приведены в таблице No3. Таблица 3 No лота Наименование учреждения Наименование участников 1 МОУ СОШ No3 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева МОУ СОШ No 5 МОУ Гимназия No 9 МОУ СОШ No 10 МОУ СОШ No 15 МОУ Гимназия No 17 МОУ Гимназия No 18 МОУ СОШ No 20 МОУ БСОШ No 6 2 МОУ СОШ No 1 ЗАО "Комбинат детского питания" МОУ СОШ No 2 МОУ ЛНИП МОУ СОШ No 6 МОУ СОШ No 7 МОУ СОШ No 12 МОУ СОШ No 13 МОУ СОШ No 16 МОУ Гимназия No 19 (ул.Строительей, д.13а) МОУ Гимназия No 19 (пр-д Макаренко, д.14) МОУ СОШ No 22 МОУ ПСОШ No 2 3 МОУ гимназия No11 МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация" 4 МОУ гимназия "Российская школа" ЗАО "Комбинат детского питания" Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице No4: Таблица No4 Ценовые предложения участников ЗАО "Комбинат детского питания" ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация" ЛОТ No 1. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) - 6 840 855,0 - Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 6 840 855,0 ЛОТ No 2. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) 4 943 610,0 - - Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 4 943 610,0 ЛОТ No 3. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) - - 406 980,0 Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 406 980,0 ЛОТ No4. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) 526 680,0 - - Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 526 680,0 Критериями оценки заявки на участие в открытом совместном конкурсе является: - цена муниципального контракта; - качественные характеристики услуг. ПОДПИСИ: