ПРОТОКОЛ  No 1 - Ошп

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ  с заявками на участие в открытом совместном конкурсе


на право заключения муниципальных контрактов на закупку услуг по
организации горячего

 питания школьников на период учебного 2007 - 2008 года 



07.08.2007 г.                                                           
                                                                        
                             г. Королев

14час00мин.                                                             
                                                                        
            Московская область (время московское) 

	Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует пять из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного  конкурса - определение подрядчика для
оказания услуг по организации горячего питания школьников в
образовательных учреждениях города в 2007 -2008 учебном году:

I этап -   01.09.2007 - 31.12.2007;

 	II этап - 01. 01.2008 - 31.05.2008.

Муниципальные  заказчики: 

- Городской комитет образования;

- МОУ гимназия No11;

- МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа";

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств субвенций областного
бюджета.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 12 718 125,0
руб., в т.ч.:

 ЛОТ No1 - 6 840 855,0 руб.: I - этап - 3 240 405,0 руб., II - этап -
3 600 450,0 руб.;

ЛОТ No2 - 4 943 610,0 руб.: I - этап - 2 341 710,0 руб., II - этап -
2 601 900,0 руб.;

 ЛОТ No3 - 406 980,0 руб.:    I - этап - 192 780,0 руб.,    II - этап -
214 200,0 руб.;

 ЛОТ No4 - 526 680,0 руб.:    I - этап - 249 480,0 руб.,    II - этап -
277 200,0руб.

	Открытый совместный конкурс проводится  на основании  распоряжения 
первого   заместителя  главы  администрации г. Королева Московской
области от 03.07.2007 No 171-р. 

Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены
наименования организаций, подавших заявки, перечень документов,
сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о
конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее -
участник), критерии оценки заявок на участие в открытом совместном
конкурсе. 

	   Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП 

1	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, Московская область, г.Королёв,
Фрунзенский тупик, д.1 / фактический адрес тот же,

тел. (495) 411-53-22, 777-39-69	5018102725/

501801001



2	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева	141070, Московская область, г.Королёв,
ул.Богомолова, д.12 / фактический адрес тот же, тел. (495) 513-44-13,

 513-44-16, 516-61-20	5018034095/

501801001



3	МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация"	141070, Московская
область, ул.Дзержинского, д.7 кв.52/ 141070, Московская область,
г.Королёв, ул.Комсомольская, д.12, тел. (495) 512-33-06	5018065520/

501801001



@

B

R

^

??

-

Т

Ф

ha

$

 печатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приема,
не поступало.

Перечень  документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе,  приведен в таблице No 2.

	

Таблица 2

No п/п	Наименование документа	Наименование участников  размещения заказа





ЗАО "Комбинат детского питания"	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева	МКО ОООИ
"Российская диабетическая ассоциация"

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+	+

3.	Копия санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности
(сертификат соответствия)	

+	

+	

+



4.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). 	

+	

+	

+

5. 	Копии медицинских книжек работников, участвующих в выполнении
контракта.	+	+	+

6.	Таблица качественных характеристик на оказываемые услуги (Ф.3.1-3.9)
+	+	+

7.	Таблица цен (Форма 4).	+	+	+

8.	Проект муниципального контракта (Форма 5).	+	+	+



Услуга по организации и доставке школьного питания в образовательные
учреждения г. Королёва Московской области была разбита на лоты
относительно учреждений образования. Заявки от участников поданы в
соответствии с  лотами и приведены в таблице No3.

                                                                        
                                                                        
            Таблица 3

No лота	Наименование учреждения	Наименование  участников 

1	МОУ СОШ No3	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева

	МОУ СОШ No 5 



МОУ Гимназия No 9



МОУ СОШ No 10



МОУ СОШ No 15



МОУ Гимназия No 17



МОУ Гимназия No 18



МОУ СОШ No 20



МОУ БСОШ No 6

	2	МОУ СОШ No 1	ЗАО "Комбинат детского питания"

	МОУ СОШ No 2



МОУ ЛНИП



МОУ СОШ No 6



МОУ СОШ No 7



МОУ СОШ No 12



МОУ СОШ No 13



МОУ СОШ No 16



МОУ Гимназия No 19 (ул.Строительей, д.13а)



МОУ Гимназия No 19 (пр-д Макаренко, д.14)



МОУ СОШ No 22



МОУ ПСОШ No 2

	3	МОУ гимназия No11	МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация"

4	МОУ гимназия "Российская школа"	ЗАО "Комбинат детского питания"



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No4:

                                                                        
                                                                        
   Таблица No4

Ценовые предложения участников	ЗАО "Комбинат 

детского питания"	ФГУП КБ Химмаш 

им. А.М.Исаева	МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация"

ЛОТ No 1. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)	-
6 840 855,0	-

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	6 840 855,0

ЛОТ No 2. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)
4 943 610,0	-	-

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	4 943 610,0

ЛОТ No 3. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)	-
-	406 980,0

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	406 980,0

ЛОТ No4. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)
526 680,0	-	-

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта	526 680,0



Критериями оценки заявки на участие в открытом совместном конкурсе
является:

- цена муниципального контракта;

- качественные характеристики услуг. 

	

ПОДПИСИ: