ПРОТОКОЛ No 1 - Ошп
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном конкурсе
на право заключения муниципальных контрактов на закупку услуг по
организации горячего
питания школьников на период учебного 2007 - 2008 года
07.08.2007 г.
г. Королев
14час00мин.
Московская область (время московское)
Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого совместного конкурса - определение подрядчика для
оказания услуг по организации горячего питания школьников в
образовательных учреждениях города в 2007 -2008 учебном году:
I этап - 01.09.2007 - 31.12.2007;
II этап - 01. 01.2008 - 31.05.2008.
Муниципальные заказчики:
- Городской комитет образования;
- МОУ гимназия No11;
- МОУ общеобразовательная гимназия "Российская школа";
Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ".
Финансирование осуществляется за счет средств субвенций областного
бюджета.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 12 718 125,0
руб., в т.ч.:
ЛОТ No1 - 6 840 855,0 руб.: I - этап - 3 240 405,0 руб., II - этап -
3 600 450,0 руб.;
ЛОТ No2 - 4 943 610,0 руб.: I - этап - 2 341 710,0 руб., II - этап -
2 601 900,0 руб.;
ЛОТ No3 - 406 980,0 руб.: I - этап - 192 780,0 руб., II - этап -
214 200,0 руб.;
ЛОТ No4 - 526 680,0 руб.: I - этап - 249 480,0 руб., II - этап -
277 200,0руб.
Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации г. Королева Московской
области от 03.07.2007 No 171-р.
Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены
наименования организаций, подавших заявки, перечень документов,
сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о
конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее -
участник), критерии оценки заявок на участие в открытом совместном
конкурсе.
Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование участников Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ЗАО "Комбинат детского питания" 141070, Московская область, г.Королёв,
Фрунзенский тупик, д.1 / фактический адрес тот же,
тел. (495) 411-53-22, 777-39-69 5018102725/
501801001
2 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева 141070, Московская область, г.Королёв,
ул.Богомолова, д.12 / фактический адрес тот же, тел. (495) 513-44-13,
513-44-16, 516-61-20 5018034095/
501801001
3 МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация" 141070, Московская
область, ул.Дзержинского, д.7 кв.52/ 141070, Московская область,
г.Королёв, ул.Комсомольская, д.12, тел. (495) 512-33-06 5018065520/
501801001
@
B
R
^
??
-
Т
Ф
ha
$
печатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приема,
не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица 2
No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ЗАО "Комбинат детского питания" ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева МКО ОООИ
"Российская диабетическая ассоциация"
1. Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + + +
2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + + +
3. Копия санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности
(сертификат соответствия)
+
+
+
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица).
+
+
+
5. Копии медицинских книжек работников, участвующих в выполнении
контракта. + + +
6. Таблица качественных характеристик на оказываемые услуги (Ф.3.1-3.9)
+ + +
7. Таблица цен (Форма 4). + + +
8. Проект муниципального контракта (Форма 5). + + +
Услуга по организации и доставке школьного питания в образовательные
учреждения г. Королёва Московской области была разбита на лоты
относительно учреждений образования. Заявки от участников поданы в
соответствии с лотами и приведены в таблице No3.
Таблица 3
No лота Наименование учреждения Наименование участников
1 МОУ СОШ No3 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева
МОУ СОШ No 5
МОУ Гимназия No 9
МОУ СОШ No 10
МОУ СОШ No 15
МОУ Гимназия No 17
МОУ Гимназия No 18
МОУ СОШ No 20
МОУ БСОШ No 6
2 МОУ СОШ No 1 ЗАО "Комбинат детского питания"
МОУ СОШ No 2
МОУ ЛНИП
МОУ СОШ No 6
МОУ СОШ No 7
МОУ СОШ No 12
МОУ СОШ No 13
МОУ СОШ No 16
МОУ Гимназия No 19 (ул.Строительей, д.13а)
МОУ Гимназия No 19 (пр-д Макаренко, д.14)
МОУ СОШ No 22
МОУ ПСОШ No 2
3 МОУ гимназия No11 МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация"
4 МОУ гимназия "Российская школа" ЗАО "Комбинат детского питания"
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No4:
Таблица No4
Ценовые предложения участников ЗАО "Комбинат
детского питания" ФГУП КБ Химмаш
им. А.М.Исаева МКО ОООИ "Российская диабетическая ассоциация"
ЛОТ No 1. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) -
6 840 855,0 -
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 6 840 855,0
ЛОТ No 2. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)
4 943 610,0 - -
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 4 943 610,0
ЛОТ No 3. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.) -
- 406 980,0
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 406 980,0
ЛОТ No4. Общая стоимость услуг, включая все затраты и налоги, (руб.)
526 680,0 - -
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 526 680,0
Критериями оценки заявки на участие в открытом совместном конкурсе
является:
- цена муниципального контракта;
- качественные характеристики услуг.
ПОДПИСИ: