ПРОТОКОЛ  No 1 - ОЗ мп 

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ

на закупку и поставку молока и молочной продукции для учреждений
образования и  здравоохранения

на 2007 год 



21.12.2006 г.                                                           
                                                                        
                             г.Королев

15час.30 мин.                                                           
                                                                        
            Московская область (время московское) 

	

Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует семь из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного  конкурса - закупка и поставка молока и
молочной продукции на 2007 год для учреждений образования и
здравоохранения г. Королёва.

Муниципальные  заказчики:  ЛПМУ "Центральная городская больница", МЛПУ
"Городская больница No3", городской комитет образования, МОУ
образовательная гимназия "Российская школа", МООУ "Родник".

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Начальная цена контракта не более 12 687 293 руб., в т.ч.:

Лот No 1:

Закупка и поставка молока и кисломолочной продукции для муниципальных
учреждений ГК образования и комитета по здравоохранению, в т.ч.:

ЛПМУ  "Центральная  городская больница" - 388 168 руб.

МЛПУ "Городская  больница No3" - 303 900 руб.

ГК образования - 6 230 804 руб.

МОУ образовательная гимназия "Российская школа" - 307 401 руб.

Всего по лоту No1:  7 230 273 руб.

Лот No2:

Закупка и поставка разливного молока для муниципальных учреждений ГК
образования и комитета по здравоохранению, в т.ч.:

ЛПМУ  "Центральная  городская больница" - 474 728 руб.;

ГК образования - 3 892 590 руб.

Всего по лоту No2:  4 367 318 руб.

 Лот No3:

Закупка и поставка молока и кисломолочной продукции для МООУ "Родник":

Всего по лоту No3: 1 089 702 руб.

Присутствовали: 

Заместитель генерального директора ЗАО "Зеленоградское" Полищук С.В.(по
доверенности)

2. Генеральный директор ЗАО "Комбинат детского питания" Фиров В.М.

            Открытый совместный конкурс проводится  на основании 
распоряжения  первого   заместителя  главы  администрации г. Королева
Московской области от 09.11.2006 No 546-р. 

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом
совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник). 

	   Наименования участников, их юридические и фактические адреса
приведены в таблице No1.

-

 

?

'

??

'

????и?????

$

????}?                        Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / фактический адрес	ИНН 

1	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, М.о., г.Королев, Фрунзенский
тупик, 1 /фактический адрес тот же, тел.(495) 511-53-22,777-39-69
5018102725

2	ЗАО "Зеленоградское"	141255, М.о., Пушкинский р-он, с.Ельдигино /
фактический адрес тот же, тел. (495) 993-32-73	5038011829

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Закупка и поставка молока и молочной продукции на 2007 год для
учреждений образования и  здравоохранения   г. Королёва М.о. была
разбита на лоты относительно закупаемой продукции и муниципальных
учреждений:

Заявки от участников размещения муниципального заказа поданы в
соответствии с лотами и приведены в таблице No2.

Таблица No2

Номер лота	Наименование учреждения	Наименование  участников 

1	ЛПМУ  "Центральная  городская больница"; 

МЛПУ "Городская  больница No3"; 

ГК образования;

МОУ образовательная гимназия "Российская школа"	ЗАО "Комбинат детского
питания"

2	ЛПМУ "Центральная городская больница",

ГК образования.	ЗАО "Зеленоградское"

3	МООУ "Родник".	ЗАО "Комбинат детского питания"

		Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и
отметила, что каждым участником подан полный пакет документов,
предусмотренных документацией о конкурсе (см. таблицу No3).

Таблица 3

No п/п	

Наименование документа	Наименование участника размещения муниципального
заказа



ЗАО 

"Зеленоградское"	ЗАО "Комбинат детского питания"

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+

3.	Копия сертификата соответствия (качества) на поставляемую продукцию
или документ его заменяющий,	+	+

4	Копии личных медицинских  книжек	+	+

5	Копии санитарных паспортов на транспортные средства	+	+

6	Ветеринарное свидетельство, копии санитарно-эпидемио-логических
заключений на склады	+	+

7.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом.	+	+

8.	Таблица цен (Форма 3).	+	+

9.	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+

Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа не
превышают по лотам начальную сумму контракта.

Протокол от 21.12.2006 No 1-ОЗмп вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе на закупку и поставку молока и
молочной продукции для  муниципальных учреждений образования и
здравоохранения г. Королёва М.о. на 2007 год подписан всеми
присутствующими членами комиссии в количестве  7 (семи) человек.

ПОДПИСИ.

        

 PAGE   

 PAGE   2