ПРОТОКОЛ No 1 - ОЗ по ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ на закупку и поставку плодоовощной продукции для учреждений образования и здравоохранения на 2007 год 21.12.2006 г. г.Королев 14час. 30 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров народного потребления и услуг, связанных с их закупкой. Заседание считается правомочным, так как присутствует семь из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого совместного конкурса - закупка и поставка плодоовощной продукции на 2007 год для учреждений образования и здравоохранения г. Королёва. Муниципальные заказчики: ЛПМУ "Центральная городская больница", МЛПУ "Городская больница No3", городской комитет образования, МОУ образовательная гимназия "Российская школа", МООУ "Родник". Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Начальная цена контракта не должна превышать: Лот No 1: овощи, фрукты для ГК образования и учреждений комитета по здравоохранению, цена муниципального контракта не должна превышать 5 267 498 руб. в т.ч.: ЛПМУ ЦГБ - 129029 руб.; МЛПУ ГБ No3 - 61800 руб.; ГК образования - 4730709 руб.; МОУ ОГ "Российская школа" - 345960 руб. Лот No 2: сухофрукты для ГК образования и учреждений комитета по здравоохранению, цена муниципального контракта не должна превышать 593 070 руб., в т.ч.: МЛПУ ГБ No3 - 5100 руб.; ГК образования - 499470 руб.; МОУ ОГ "Российская школа" - 88500 руб. Лот No 3: овощи, фрукты для МООУ "Родник", цена муниципального контракта не должна превышать 1 337 388 руб.; Лот No 4: сухофрукты для МООУ "Родник", цена муниципального контракта не должна превышать 65 720 руб. Присутствовали: Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королева Московской области от 07.11.2006 No 538-р. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее - участник). Наименования участников, их юридические и фактические адреса приведены в таблице No1. Таблица No1 Ц Ъ ? ? ь ?? ? ????и????? hD gdD ки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Закупка и поставка плодоовощной продукции на 2007 год для учреждений образования и здравоохранения г. Королёва была разбита на лоты относительно закупаемой продукции и учреждений. Заявки от участников поданы в соответствии с лотами и приведены в таблице No2. Таблица No2 Номер лота Наименование учреждения Наименование закупки Начальная цена контракта Наименование участников 1 ЛПМУ "Центральная городская больница"; МЛПУ "Городская больница No3"; ГК образования; МОУ образовательная гимназия "Российская школа" Закупка овощей и фруктов для учреждений ГК образования и учреждений здравоохранения 5 267 498 руб. ИП "Искендеров", ЗАО "Комбинат детского питания" 2 ЛПМУ "Центральная городская больница"; ГК образования Закупка сухофруктов для учреждений ГК образования и ЛПМУ "ЦГБ" 593 070 руб. ИП "Искендеров", ЗАО "Комбинат детского питания" 3 МООУ "Родник" Закупка овощей и фруктов для МООУ "Родник" 1 337 388 руб. ИП "Искендеров", ЗАО "Комбинат детского питания". 4 МООУ "Родник". Закупка сухофруктов для МООУ "Родник" 65 720 руб. ИП "Искендеров", ЗАО "Комбинат детского питания". Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и отметила, что участниками подан полный пакет документов, предусмотренных документацией о конкурсе (см. таблицу No3). Таблица 3 No п/п Наименование документа Наименование участника размещения муниципального заказа ИП "Искендеров" ЗАО "Комбинат детского питания" 1. Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). есть есть 2. Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). есть есть 3. Копия сертификатов, деклараций о соответствии. есть есть 4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом. есть есть 5. Таблица цен (Форма 3). есть есть 6. Проект муниципального контракта (Форма 4). есть есть 7 Копия санитарно-эпидемиологическое заключение на склады хранения овощей и фруктов. есть есть 8. Копии медицинских книжек водителей и сотрудников склада есть есть 9. Санитарные паспорта на транспортные средства есть есть Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа не превышают по каждому лоту начальную цену муниципального контракта, указанную в извещении о проведении открытого совместного конкурса. Комиссия поручает городскому комитету образования и комитету по здравоохранению провести проверку документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, на соответствие поставщика требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Протокол от 21.12.2006 No 1-ОЗпо вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе на закупку и поставку плодоовощной продукции для муниципальных учреждений образования и здравоохранения г. Королёва на 2007 год подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве 7 (семи) человек. ПОДПИСИ: