ПРОТОКОЛ  No 1 - ОЗмр 

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ СОВМЕСТНОМ КОНКУРСЕ

по определению поставщика мяса, птицы, рыбы, мясных и рыбных продуктов,
яиц в 2007 году 



21.12.2006 г.							                                                    
                         г. Королёв

 15час. 00 мин.								                                              
Московская область

 (время московское) 

	

Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой. 

Заседание считается правомочным, так как  присутствует семь из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). 

	Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного  конкурса - закупка  мяса, птицы, рыбы,
мясных и рыбных продуктов, яиц  с доставкой для муниципальных учреждений
г. Королёва.

Муниципальные  заказчики:  Городской комитет образования, МОУ
общеобразовательная гимназия "Российская школа", МООУ "Родник", ЛПМУ
"Центральная городская больница", МЛПУ "Городская больница No3".

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Начальная цена:

 по лоту No1 не более -  16 096, 412 тыс. руб.;            по лоту No3
не более -  3 291, 438 тыс. руб.;

 по лоту No2 не более -  920, 384 тыс. руб.;                по лоту No4
не более -  89, 67 тыс. руб.

             Открытый совместный конкурс проводится  на основании 
распоряжения  первого   заместителя  главы  администрации г. Королева
Московской области от 07.11.2006 No 537-р. 

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом
совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа . 

	   Наименования участников размещения муниципального заказа, их
юридические и фактические адреса приведены в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / фактический адрес	ИНН 

1	ООО "Агро +"	141070,г.Королев, мкр.Комитетский лес, д.13, кв.14
/141091 г.Юбилейный, Институтский пр-зд, д. 9-А, тел.544-26-37,515-14-41
5018095531

2	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, г.Королев, Фрунзенский тупик,
1/ тот же, 511-53-22, 777-39-69	   5018102725



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Закупка мяса, птицы, рыбы, мясных и рыбных продуктов, яиц была разбита
на лоты относительно ассортимента продуктов и муниципальных заказчиков. 

Лот No 1:

Закупка и поставка мяса, птицы, рыбы, мясных и рыбных  продуктов  для
муниципальных учреждений, начальная цена по лоту не более 16 096, 412
тыс. руб., в том числе начальная цена контракта для:

              - Городской комитет образования не более - 13 486, 045
тыс.руб., 

(

,

(

*

,

d

|

д

ж

>

@

B

d

?

r

Ё

ц

ъ

B

Ё

????и????2

??

??

??

$5, 23 тыс. руб.;

              - ЛПМУ  "Центральная  городская больница" не более - 821,
206 тыс.руб.

              - МЛПУ "Городская  больница No3" не более - 343, 931
тыс.руб.

Лот No 2:

Закупка и поставка яиц для муниципальных учреждений, начальная цена по
лоту  не более 920, 384 тыс. руб., в том числе начальная цена контракта
для:

              - Городской комитет образования не более - 806, 588 тыс.
руб., 

              - МОУ образовательная гимназия "Российская школа" не более
- 1, 875 тыс.руб.;

              - ЛПМУ  "Центральная  городская больница" не более -
92, 121 тыс.руб.

              - МЛПУ "Городская  больница No3" не более - 19, 8 тыс.
руб.

Лот No3:

Закупка и поставка  мяса, птицы, рыбы, мясных и рыбных  продуктов для
МООУ "Родник",  начальная цена контракта не более 3 291, 438 тыс. руб.

Лот No4:

Закупка и поставка яиц для МООУ "Родник", начальная цена контракта не
более 89, 67 тыс.руб.

Заявки от участников поданы в соответствии с  лотами:

Лот No 1:  ООО "Агро +",  ООО "Комбинат детского питания";

Лот No 2: ООО "Комбинат детского питания";

Лот No 3:  ООО "Агро +", ООО "Комбинат детского питания";

Лот No 4:  ООО "Комбинат детского питания".

Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и
отметила, что участниками поданы полные пакеты документов,
предусмотренных документацией о конкурсе (см. таблицу No3).

Таблица 3

No п/п	

Наименование документа	Наименование участника размещения муниципального
заказа



ООО

"Агро +"	ЗАО "Комбинат детского питания"

1.	Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	+	+

2.	Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2).	+	+



3.	Сертификаты соответствия на продукцию, протоколы лабор. испытаний на
продукцию, санитарно-эпидемиологическое заключение на производство, мед.
книжки работников, санит. паспорт на транспорт	+	+

4.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). Срок
действия выписки 1 месяц со дня выдачи налоговым органом.	+	+

5.	Таблица цен (Форма 3).	+	+

6.	Проект муниципального контракта (Форма 4).	+	+



 Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа в целом
по лотам  не превышают начальную цену муниципального контракта,
указанную в извещении о проведении открытого совместного конкурса. 

Комиссия поручает Городскому комитету образования и комитету по
здравоохранению проверку документов, представленных в заявке на участие
в открытом совместном конкурсе, на соответствие поставщика требованиям
действующего законодательства РФ. 

Протокол от 21.12.2006 No 1-ОЗмр вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом совместном конкурсе по определению поставщика мяса,
птицы, рыбы, мясных и рыбных продуктов, яиц  для  муниципальных
учреждений г. Королёва на 2007 год подписан всеми присутствующими
членами комиссии в количестве  7 (семи) человек. 

ПОДПИСИ.

                                 

 PAGE   

 PAGE   2