ПРОТОКОЛ No1-СКотс ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном конкурсе на право заключения муниципальных контрактов на закупку услуг в 2008 году по техническому обслуживанию охранной и тревожной сигнализации, установленной в муниципальных учреждениях города, и реагированию мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации 17.01.2008 город Королёв 12 час.30мин. (время московское) Московская область Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе (далее-конкурс) проводится по адресу: г. Королёв, Московская область, проезд Ударника, д.1а, ком.218. Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации города Королёва Московской области от 16.11.2007 No 317-р. Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете "Калининградская правда" от 15.12.2007 No142 и размещено в сети Интернет на официальном сайте www. korolev.ru 14.12.2007. Заседание считается правомочным, так как присутствуют семь из девяти членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Заседание проводит комиссия по закупке работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого совместного конкурса - определение подрядчика для оказания услуг в 2008 году по техническому обслуживанию охранной и тревожной сигнализации, установленной в муниципальных учреждениях города, и реагированию мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации. Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Муниципальные заказчики: Администрация города Королева, МУК "Централизованная библиотечная система", ЛПМУ "Центральная городская больница", ЛПУ "Муниципальная городская больница No2", МЛПУ "Городская больница No3", Городской комитет образования. В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Непосредственно перед вскрытием по каждому лоту конвертов с заявками на участие в конкурсе, председатель комиссии Ненашева А.Г. объявила присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе. Предложений от участников размещения муниципального заказа не поступило. Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименование организаций, подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок. Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1. Таблица 1 No п/п Наименование участников Юридический / фактический адрес ИНН/ КПП 1 Отдел вневедомственной охраны при УВД по городскому округу Королёв (ОВО при УВД по городскому округу Королёв) 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Дзержинского, 24/2, тел.512-21-11 5018036409/ 501801001 2 Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области 105066, Москва, ул. Н.Красносельская, д.35, стр. 1а / ф ( 8 \ ^ р h? ????s h? h? h? h? h? ?? ?? h h h -кий, ул.Советская, д.42, тел. 646-99-90 7719555477/ 770101001 Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа ОВО при УВД по городскому округу Королёв Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + + 3 Копия лицензии государственного образца. не требуется до 30.09. 2010 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + + 5 Таблица цен (Форма 3). + + 6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + + Закупка услуг по реагированию мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации разбита на лоты по муниципальным заказчикам (лот No1-4). Техническое обслуживание охранной и тревожной сигнализации (лот No5) закупалось для учреждений образования. Наименования участников, подавших заявку по каждому лоту, начальная (максимальная) цена контракта, ценовые предложения участников размещения муниципального заказа, указаны в таблице No3. Таблица No 3 No лота Наименование лота Начальная (максимальная) цена контракта (руб.) Наименование участников Ценовые предложения участников размещения муниципального заказа, руб. 1 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации, установленной на объектах Администрации города Королева (3 объекта). 508 000 ОВО при УВД по городскому округу Королёв 490 784,03 2 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации, установленной на объектах МУК "Централизованная библиотечная система" (7 объектов). 728 703 ОВО при УВД по городскому округу Королёв 742 909,53 3 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации, установленной на объектах в лечебных учреждениях города: ЛПМУ "Центральная городская больница" (18 объектов); ЛПУ "Муниципальная городская больница No 2" ( 6 объектов); МЛПУ "Городская больница No3" (7 объектов). 3 788 280 в том числе: 2 256 332 776 000 755 948 ОВО при УВД по городскому округу Королёв 2 650 228,58 1 586 609,54 421 723,06 641895,98 4 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной сигнализации, установленной на объектах Городского комитета образования (71 объект). 1 607 905 ОВО при УВД по городскому округу Королёв 1 607 905 5 Техническое обслуживание охранной и тревожной сигнализации, установленной на объектах Городского комитета образования (71 объект). 444 550 Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области 444 000 Критериями оценки заявок участников являлись: 1. Цена муниципального контракта; 2. Время реагирования. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать конкурс несостоявшимся, так как по каждому лоту подано по одной заявке. Настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещен на офи- циальном сайте www. korolev.ru в сети Интернет 18.01.2008. ПОДПИСИ: