ПРОТОКОЛ No1-СКотс
ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном
конкурсе
на право заключения муниципальных контрактов на закупку услуг в 2008
году по техническому обслуживанию охранной и тревожной сигнализации,
установленной в муниципальных учреждениях города, и
реагированию мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной
сигнализации
17.01.2008
город Королёв
12 час.30мин. (время московское)
Московская
область
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе
(далее-конкурс) проводится по адресу: г. Королёв, Московская область,
проезд Ударника, д.1а, ком.218.
Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения
первого заместителя главы администрации города Королёва Московской
области от 16.11.2007 No 317-р.
Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете "Калининградская
правда" от 15.12.2007 No142 и размещено в сети Интернет на официальном
сайте www. korolev.ru 14.12.2007.
Заседание считается правомочным, так как присутствуют семь из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Заседание проводит комиссия по закупке работ и услуг, необходимых для
обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
Предмет открытого совместного конкурса - определение подрядчика для
оказания услуг в 2008 году по техническому обслуживанию охранной и
тревожной сигнализации, установленной в муниципальных учреждениях
города, и реагированию мобильными нарядами на срабатывание охранной и
тревожной сигнализации.
Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Муниципальные заказчики: Администрация города Королева, МУК
"Централизованная библиотечная система", ЛПМУ "Центральная городская
больница", ЛПУ "Муниципальная городская больница No2", МЛПУ "Городская
больница No3", Городской комитет образования.
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.
Непосредственно перед вскрытием по каждому лоту конвертов с заявками на
участие в конкурсе, председатель комиссии Ненашева А.Г. объявила
присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе.
Предложений от участников размещения муниципального заказа не поступило.
Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на
участие в конкурсе (далее - заявка), оглашены наименование организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявок.
Наименования участников, их юридические и почтовые адреса приведены
в таблице No1.
Таблица 1
No п/п Наименование участников Юридический / фактический адрес ИНН/ КПП
1 Отдел вневедомственной охраны при УВД по городскому округу Королёв
(ОВО при УВД по городскому округу Королёв) 141070, Московская область,
г. Королёв, ул. Дзержинского, 24/2, тел.512-21-11 5018036409/
501801001
2 Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области 105066, Москва, ул.
Н.Красносельская, д.35, стр. 1а /
ф
(
8
\
^
р
h?
????s
h?
h?
h?
h?
h?
??
??
h
h
h
-кий, ул.Советская, д.42, тел. 646-99-90 7719555477/
770101001
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.
Таблица No 2
No
п/п Наименование документа Наименование участников размещения заказа
ОВО при УВД
по городскому
округу Королёв Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области
1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + +
2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + +
3 Копия лицензии государственного образца. не требуется до 30.09. 2010
4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + +
5 Таблица цен (Форма 3). + +
6 Проект муниципального контракта (Форма 4). + +
Закупка услуг по реагированию мобильными нарядами на срабатывание
охранной и тревожной сигнализации разбита на лоты по муниципальным
заказчикам (лот No1-4). Техническое обслуживание охранной и тревожной
сигнализации (лот No5) закупалось для учреждений образования.
Наименования участников, подавших заявку по каждому лоту, начальная
(максимальная) цена контракта, ценовые предложения участников размещения
муниципального заказа, указаны в таблице No3.
Таблица No 3
No лота Наименование лота Начальная (максимальная) цена контракта
(руб.) Наименование
участников Ценовые предложения участников размещения муниципального
заказа, руб.
1
Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной
сигнализации, установленной на объектах Администрации города
Королева (3 объекта).
508 000
ОВО при УВД
по городскому
округу Королёв
490 784,03
2 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной
сигнализации, установленной на объектах МУК "Централизованная
библиотечная система" (7 объектов).
728 703 ОВО при УВД
по городскому
округу Королёв 742 909,53
3 Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной
сигнализации, установленной на объектах в лечебных учреждениях города:
ЛПМУ "Центральная городская больница" (18 объектов);
ЛПУ "Муниципальная городская больница No 2" ( 6 объектов);
МЛПУ "Городская больница No3" (7 объектов).
3 788 280
в том числе:
2 256 332
776 000
755 948
ОВО при УВД
по городскому
округу Королёв
2 650 228,58
1 586 609,54
421 723,06
641895,98
4
Реагирование мобильными нарядами на срабатывание охранной и тревожной
сигнализации, установленной на объектах Городского комитета образования
(71 объект).
1 607 905
ОВО при УВД
по городскому
округу Королёв
1 607 905
5
Техническое обслуживание охранной и тревожной сигнализации,
установленной на объектах Городского комитета образования (71 объект).
444 550 Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ по Московской области
444 000
Критериями оценки заявок участников являлись:
1. Цена муниципального контракта;
2. Время реагирования.
На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать конкурс несостоявшимся,
так как по каждому лоту подано по одной заявке.
Настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
размещен на офи-
циальном сайте www. korolev.ru в сети Интернет 18.01.2008.
ПОДПИСИ: