ПРОТОКОЛ No1-ОАку

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном
конкурсе

на право заключения муниципального контракта на оказание в 2009 году
услуг по информационному, консультативному обслуживанию ранее
установленного программного обеспечения



22.12.2008

город Королёв



Время начала рассмотрения заявок - 12 час. 00мин.
Московская
область

Время окончания рассмотрения заявок - 12 час.30мин.



(время московское)



Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе
(далее-конкурс) проводится по адресу: г. Королёв, Московская область,
проезд Ударника, д.1а, ком.218.

Открытый конкурс проводится на основании распоряжения первого
заместителя главы администрации города Королёва Московской области от
07.11.2008 No 235-р.

Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете "Калининградская
правда" от 29.11.2008 No136 и размещено в сети Интернет на официальном
сайте www. korolev.ru 29.11.2008.

Заседание проводит Единая комиссия по закупке работ и услуг,
необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений,
состав которой утвержден постановлением Главы города Королёва Московской
области от 26.12.2007года No2106.

Заседание считается правомочным, так как присутствуют шесть из девяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

На заседании присутствовали следующие участники размещения заказа:

- генеральный директор ООО "Веда - Центр" А.И.Баданин.

Муниципальные заказчики - Администрация города Королёва, МУ
"Централизованная бухгалтерия Городского комитета образования".

Предмет открытого совместного конкурса - оказание в 2009 году услуг по
информационному, консультативному обслуживанию ранее установленного
программного обеспечения.

Специализированная организация - АНО "Дирекция перспективных
программ".

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

ЛОТ No1 - 600 000,00 руб.

- информационное и консультативное обслуживание ранее установленного
программного обеспечения для Администрации города Королёва Московской
области.

ЛОТ No2 - 1 300 000,00 руб.

- информационное и консультативное обслуживание ранее установленного
программного обеспечения для МУ "Централизованная бухгалтерия Городского
комитета образования".

Непосредственно перед вскрытием конвертов, с заявками на участие в
конкурсе по лоту No1 председатель комиссии Ненашева А.Г. объявила
присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до
момента вскрытия конвертов.

Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки.

Наименование участника, его юридический и почтовый адреса
приведены в таблице No1.



Таблица No1

No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/КПП

1 ООО "Веда - Центр" 141100, г. Щёлково М. о., Пролетарский пр-кт, д.8
тел.: (498) 601-42-14, 8-916-379-45-23 / 141070, г. Королёв М.о., ул.
Коминтерна, д.12, кв.36 5050032198/

505001001

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2.

Таблица No 2

@

V

h

hG

Т

gdc

h

hG

?????

h

?????????s

hc

hc

hc

hc

ytc

??ue

?/O?ещения муниципального заказа (Форма 1). +

2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +

3 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, или
нотариально заверенная копия такой выписки. No 7452-У

от 19.11.2008

4 Таблица цен (Форма 3). +



Критериями оценки заявок участников являлись:

по ЛОТУ No 1:

цена муниципального контракта;

сроки реагирования на выполнение внеочередных работ (выезд специалиста)
после заявки без увеличения стоимости услуги.

Показатели критериев участника размещения заказа представлены в таблице
No3:

Таблица No3

Критерии оценки участника размещения заказа Наименование участника
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.

ООО "Веда - Центр"

Цена муниципального контракта, включая все расходы и налоги, (руб.)
541 628,16

Сроки реагирования на выполнение внеочередных работ (выезд специалиста)
после заявки без увеличения стоимости услуги (количество часов) 24



На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" конкурс по лоту No1 признается
несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только
одна заявка на участие в конкурсе.

Непосредственно перед вскрытием конвертов, с заявками на участие в
конкурсе по лоту No2 председатель комиссии Ненашева А.Г. объявила
присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до
момента вскрытия конвертов.

Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой
на участие в конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование
организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных
к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение
участника размещения заказа (далее - участник), критерии оценки заявки.

Наименование участника, его юридический и почтовый адреса приведены
в таблице No4.



Таблица No4

No п/п Наименование участника Юридический / почтовый адрес ИНН/КПП

1 ООО "МЕЙКСОФТ" 127543, г. Москва, ул. Белозерская, д.17г, тел. (495)
504-72-58/тот же. 7715698957/

771501001



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявка подана в
установленные сроки в запечатанном конверте. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 5.

Таблица No 5

No п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа

1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). +

2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). +

3 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, или
нотариально заверенная копия такой выписки. No В 842269/2008

01.11.2008

4 Таблица цен (Форма 3). +



Критериями оценки заявок участников являлись:

по ЛОТУ No 2:

цена муниципального контракта;

сроки реагирования на выполнение внеочередных работ (выезд специалиста)
после заявки без увеличения стоимости услуги.

Показатели критериев участника размещения заказа представлены в таблице
No6:

Таблица No6

Критерии оценки участника размещения заказа Наименование участника
размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки.

ООО "МЕЙК"

Цена муниципального контракта, включая все расходы и налоги, (руб.)
1 130 000,00

Сроки реагирования на выполнение внеочередных работ (выезд специалиста)
после заявки без увеличения стоимости услуги (количество часов)
немедленно



На основании части 11 статьи 25 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" конкурс по лоту No2 признается
несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только
одна заявка на участие в конкурсе.

Настоящий протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе
подписан всеми членами комиссии 22 декабря 2008 года и размещен на
официальном сайте в сети Интернет HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"
www.korolev.ru в течение дня, следующего после дня подписания
настоящего протокола

ПОДПИСИ: