ПРОТОКОЛ No1-ШП   

ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ

с заявками на участие в открытом совместном конкурсе по организации и
доставке школьного питания 

в образовательные учреждения г.Королёва Московской области 

01.08.2006 г.							                                                    
                         г. Королёв

15 час. 15 мин.								                                              
Московская область

(время московское) 

Заседание проводит комиссия по закупкам продуктов питания, товаров
народного потребления и услуг, связанных с их закупкой 

Заседание считается правомочным, так как  присутствует четыре из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

Предмет открытого совместного  конкурса - определение подрядчика по
организации и доставке школьного питания в образовательные учреждения
г.Королёва Московской области.

Муниципальные  заказчики:  городской комитет образования администрации
г. Королев, МОУ  Гимназия No 11.

Организатор конкурса  -   АНО "Дирекция перспективных программ". 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Присутствовали: 

1) генеральный директор ЗАО "Комбинат детского питания"  Фиров В.Н.

              Открытый совместный конкурс проводится  на основании 
распоряжения  первого   заместителя  главы  администрации г. Королева
Московской области от 28.06.2006 No 332-р. 

Председателем комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в открытом
совместном конкурсе (далее - заявка), оглашены наименования организаций,
подавших заявки, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников
размещения заказа (далее - участник). 

	   Наименования участников, их юридические и фактические адреса
приведены в таблице No1.

Таблица No1

No п/п	Наименование участников	Юридический / фактический адрес	ИНН 

1	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, Московская область, г.Королёв,
Фрунзенский тупик, д.1 / фактический адрес тот же,

8

:

<

`

?

?

P

R

?

Ш

т

?

????и????Q

h

h

h

h

?ka?тел. (495) 411-53-22, 777-39-69	5018102725

2	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева	141070, Московская область, г.Королёв,
ул.Богомолова, д.12 / фактический адрес тот же, тел. (495) 513-44-13,

 513-44-16, 516-61-20	5018034095

3	МКО ОООИ "Российская диабетическая организация"	141070, Московская
область, ул.Дзержинского, д.7 кв.52/ 141070, Московская область,
г.Королёв, ул.Комсомольская, д.12, тел. (495) 512-33-06	5018065520

В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки в запечатанных конвертах. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

Услуга по организации и доставке школьного питания в образовательные
учреждения г.Королёва Московской области была разбита на лоты
относительно учреждений образования. Заявки от участников поданы в
соответствии с  лотами и приведены в таблице No2.

Таблица No2

No лота	Наименование учреждения	Наименование  участников 

1	МОУ СОШ No3	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева

ЗАО "Комбинат детского питания"

	МОУ СОШ No 5 



МОУ Гимназия No 9



МОУ СОШ No 10



МОУ СОШ No 15



МОУ Гимназия No 17



МОУ Гимназия No 18



МОУ СОШ No 20



МОУ БСОШ No 6

	2	МОУ СОШ No 1	ЗАО "Комбинат детского питания"



	МОУ СОШ No 2



МОУ ЛНИП



МОУ СОШ No 6



МОУ СОШ No 7



МОУ СОШ No 12



МОУ СОШ No 13



МОУ СОШ No 16



МОУ Гимназия No 19 (ул.Строительей, д.13а)



МОУ Гимназия No 19 (пр-д Макаренко, д.14)



МОУ СОШ No 22



МОУ ПСОШ No 2



МОУ БСОШ No 1

	3	МОУ гимназия No11	МКО ОООИ "Российская диабетическая организация"

		

Комиссия ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и
отметила, что участниками поданы полные пакеты документов,
предусмотренных  документацией о конкурсе. 

Протокол от 01.08.2006 No 1-ШП вскрытия конвертов с заявками на участие
в открытом совместном конкурсе по организации и доставке школьного
питания в образовательные учреждения г.Королёва Московской области.
подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве  4
(четырех) человек. 

ПОДПИСИ.