ПРОТОКОЛ No1-Т ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом совместном конкурсе для закупки услуг по найму транспорта в 2006 году 14.02.2006 г. г. Королёв 15 час. 30 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит комиссия по закупкам работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, финансируемых из средств местного бюджета Заместитель председателя комиссии: заместитель начальника финансово-казначейского управления г.Королёв - Власова А. А. Заседание считается правомочным, так как присутствует семь из восьми членов комиссии. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. Предмет открытого конкурса - определение подрядчика на оказание услуг по найму транспорта в 2006 году. Муниципальный заказчик - комитеты по физической культуре, спорту и туризму, культуре, здравоохранению и образования. Организатор конкурса - АНО "Дирекция перспективных программ". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Представители: 1) генеральный директор ООО "АльфаТехСервис" Заранкович Е. Н.; 2) генеральный директор ООО "ИнтурАвто" Котюков Н. А.. Открытый совместный конкурс проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации г. Королев Московской области от 22.12.2005 No 560-р, предметом которого является определение подрядчика на оказание услуг по предоставлению транспорта для муниципальных учреждений г.Королёв. Закупка услуг по найму транспортных средств для муниципальных учреждений г. Королёва Московской области была разбита на лоты по наименованиям согласно таблице No1: Таблица No1 No лота Наименование учреждения 1 Автобусы для перевозки школьников 2 Грузовые ГАЗели 3 Пассажирские ГАЗели 4 Автомобили ВАЗ или ГАЗ 5 Автобусы с количеством посадочных мест от 25 до 30 6 Автобусы на 40 посадочных мест 7 Бортовые автомобили, автокраны 8 Автомобиль ``Audi'' Заместителем председателя комиссии вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе (далее - заявки), оглашены наименования организаций, подавших заявки, перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных документацией о конкурсе, ценовые предложения участников размещения заказа. Наименования участников размещения заказа, их юридические и фактические адреса приведены в таблице No2: Таблица No2 No п/п Наименование участника Юридический / фактический ИНН 1 Королёвское ПАТП филиал ГУП МО "Мострансавто" 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 18; / 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская, д. 30-а; тел.: 511-55-83 ----- 2 ПБОЮЛ "Зайцев М. В." 141070, Московская область, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 43, кв. 53; & 2 6 8 n v ~ ~ ? (R) ??? hk ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ''я@ ~ ??????сковская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д. 30/1; / 129323, г.Москва, ул. Снежная, д. 14, к. 1, оф. 133; тел.: (495)601-75-08 5029079725 Заявки на участие в конкурсе на закупку услуг по найму транспорта от участников размещения заказа были поданы в соответствии с лотами (таблица No3): Таблица No 3 No лота Наименование организации 1 Королёвское ПАТП филиал ГУП МО "Мострансавто" 2 ООО "АльфаТехСервис" ООО "ИнтурАвто" 3 ООО "АльфаТехСервис" ООО "ИнтурАвто" 4 ООО "АльфаТехСервис" ООО "ИнтурАвто" 5 заявок нет 6 ООО "АльфаТехСервис" ООО "ИнтурАвто" 7 заявок нет 8 ПБОЮЛ "Зайцев М. В." В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено. Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией о конкурсе. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока их приёма, отсутствуют. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No4. Таблица No4 No п\п Наименование документа ПБОЮЛ "Зайцев М.В." ООО "АльфаТехСер-вис" ООО "ИнтурАвто" Королёвское ПАТП филиал ГУП МО "Мострансавто" Документы, подтверждающие соответствие участника размещения муниципального заказа установленным требованиям 1. Конкурсная заявка (Форма 1) + + + + 2. Общие сведения (форма 1.1) + + + + 3. Сведения о кадровых возможностях (Форма 1.2) + + + + 4. Сведения о транспортных средствах (Форма 1.3) + + + + 5. Копия Устава - + + + 6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ + + + + 7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) + + + + 8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - - - + 9. Лицензия государственного образца на выполнение данного вида работ, оказание услуг и т.д. не требуется + + + 10. Таблица цен (форма 2) + + + + 11. Муниципальный контракт (форма 3) + + + + Все участники размещения муниципального заказа подали полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями документации о конкурсе. Протокол No1-Т от 14.02.2006 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом совместном конкурсе на закупку услуг по найму транспорта подписан всеми присутствующими членами комиссии по размещению муниципального заказа в количестве 7 (семи) человек. ПОДПИСИ.