ПРОТОКОЛ No 1-Огп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом совместном аукционе

на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по
организации горячего 

питания для школьников в образовательных учреждениях Городского комитета


образования в 2008-2009 учебном году

19.08.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  - 11 час. 00мин.                      
                                              Московская область        
     

Время окончания рассмотрения заявок    -  11 час.30мин.                 
                                                                        
  

(время московское)     

                                                                        
                                               

       Рассмотрение заявок  на участие в открытом  совместном аукционе
(далее - аукцион)  проводится на основании  распоряжения  первого  
заместителя главы  администрации города Королёва Московской области от
22.07.2008 г. No 137-р по адресу: г. Королёв, проезд Ударника, д.1а,
ком.218. 

       Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 29 июля 2008 года No84 и размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области  
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru . 29 июля 2008 года.  

	Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам продуктов питания и
товаров, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных
учреждений.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует четыре из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). 

      Предмет открытого  аукциона: оказание услуг по организации
горячего питания для школьников в образовательных учреждениях Городского
комитета образования в 2008-2009 учебном году: 

1 этап - с 01.09.2008г. по 31.12.2008г.,

2 этап - с 01.01.2009г. по 31.05.2009г.

 	Услуги по организации горячего питания для школьников были разбиты на
лоты в зависимости от места нахождения учреждений:

лот No1: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No3, МОУ
СОШ No5, МОУ Гимназия No9, МОУ СОШ No10, МОУ СОШ No15, МОУ Гимназия No
17, МОУ Гимназия No18, МОУ СОШ No20, МОУ БСОШ No6;

лот No2: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No1, МОУ
СОШ No2, МОУ ЛНИП, МОУ СОШNo7, МОУ СОШ No12, МОУ СОШ No13, МОУ СОШ No16,
МОУ Гимназия No19, МОУ СОШ No22, МОУ ПСОШ No2;

лот No3: организация горячего питания для школьников МОУ гимназия
"Российская школа".

Объем оказываемых услуг:

Лот No1: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No3, МОУ
СОШ No5, МОУ Гимназия No9, МОУ СОШ No10, МОУ СОШ No15, МОУ Гимназия No
17, МОУ Гимназия No18, МОУ СОШ No20, МОУ БСОШ No6:

1 этап- в количестве 1016 человек в течение 81 дня.

2 этап- в количестве 822 человека в течение 90 дней.

Лот No2: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No1, МОУ
СОШ No2, МОУ ЛНИП, МОУ СОШNo7, МОУ СОШ No12, МОУ СОШ No13, МОУ СОШ No16,
МОУ Гимназия No19, МОУ СОШ No22, МОУ ПСОШ No2:

1 этап- в количестве 785 человек в течение 81 дня.

2 этап- в количестве 607 человек в течение 90 дней.

Лот No3: организация горячего питания для школьников МОУ гимназия
"Российская школа".

1 этап - в количестве 61 человека в течение 81 дня.

2 этап- в количестве 60 человек в течение 90 дней.

Муниципальные заказчики: Городской комитет образования, МОУ гимназия
"Российская школа".

	Финансирование осуществляется из средств областного бюджета.

	Начальная (максимальная) цена контракта по лотам составляет:

	Лот No1 - 6 620 940,00 руб., в том числе:

	1 этап - 3 291 840,00 руб.,

	2 этап - 3 329 100,00 руб.

	Лот No2 - 5 001 750,00  руб., в том числе:

	1 этап - 2 543 400,00 руб.,

	2 этап - 2 458 350,00 руб.

	Лот No3 - 440 640,00 руб., в том числе:

	1 этап - 197 640,00 руб.,

	2 этап - 243 000,00 руб.

	В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в аукционе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступало.

	       Заместителем председателя Единой комиссии  Александриным М.И.
оглашены наименования организаций, подавших  заявки на участие в
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и
предусмотренных документацией об аукционе. 

	 Наименование участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса  приведены в таблице No1.

                                                                        
                                                                        
   

Таблица No1

No п/п	Наименование

участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал ФГУП "Государственный космический
научно- производственный центр имени М.В.Хруничева"	121087, г. Москва,
ул. Новозаводская, д.18, тел. (495) 513-44-13, 513-44-16/141070, г.
Королёв, Московская область, ул. Богомолова, д.12	7730052050/

5018332001

2	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, г. Королёв, Московская
область, Фрунзенский тупик , 1 / почтовый адрес тот же, тел. 511-53-22,
777-39-69	5018102725/

501801002



Заявки от участников размещения муниципального заказа поданы в
соответствии с лотами и приведены в таблице No2.                      

                                                                        
                      

Таблица No2

No

лота	

Наименование лота	Начальная

(максимальная)

цена контракта (руб.)	

Наименование

участников размещения заказа



1	Организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No3, МОУ СОШ No5,
МОУ Гимназия No9, МОУ СОШ No10, МОУ СОШ No15, МОУ Гимназия No 17, МОУ
Гимназия No18, МОУ СОШ No20, МОУ БСОШ No6	

6 620 940,00

1 этап - 3 291 840,00,

2 этап - 3 329 100,00 

	

КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал ФГУП "Государственный космический
научно- производственный центр имени М.В.Хруничева"



В

Px

??

??

???

???No16, МОУ Гимназия No19, МОУ СОШ No22, МОУ ПСОШ No2	

5 001 750,00

1 этап - 2 543 400,00,

2 этап - 2 458 350,00 

	ЗАО "Комбинат детского питания"

3	Организация горячего питания для школьников МОУ гимназия "Российская
школа"	440 640,00

1 этап - 197 640,00,

2 этап - 243 000,00 	ЗАО "Комбинат детского питания"



Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 3.	

           Таблица No 3

No

п/п	

Наименование

участника 

размещения заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  сертификата
соответствия, удостоверения о качестве, государственного образца.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)
Таблица перспективного меню	Проект муниципального контракта (Форма 3).



1	КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал ФГУП "Государственный космический
научно- производственный центр имени М.В.Хруничева"	

+	

+	

+	

No В 170844/2008

от 11.03.2008	

+	

+



2	

ЗАО "Комбинат детского питания"	

+	

+	

+	

No 04-18/2804

от 09.07.2008	

+	

+

	 

   	Комиссия рассмотрела заявки участников размещения - КБ ХИММАШ А.М.
Исаева - филиала ФГУП "Государственный космический научно-
производственный центр имени М.В.Хруничева", ЗАО "Комбинат детского
питания" на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе, ознакомилась с перечнем
документов, приложенных к заявке, и приняла решение о признании КБ
ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиала ФГУП "Государственный космический
научно- производственный центр имени М.В.Хруничева", ЗАО "Комбинат
детского питания" участниками аукциона.  

		Комиссия отметила:

- в соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион по лотам
NoNo1,2,3 несостоявшимся, так как на участие в аукционе подано по  одной
заявке по каждому лоту;

-   в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд":

 1. Муниципальным заказчикам Городскому комитету образования, МОУ
гимназии "Российская школа":

	- в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения
заявок  на участие в аукционе передать участникам аукциона КБ ХИММАШ
имени А.М. Исаева - филиала ФГУП "Государственный космический научно-
производственный центр имени М.В.Хруничева", ЗАО "Комбинат детского
питания" экземпляр протокола рассмотрения заявок  на участие в  открытом
аукционе и проект контракта;

	2. Муниципальному заказчику Городскому комитету образования:

	- по лоту No1: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No3,
МОУ СОШ No5, МОУ Гимназия No9, МОУ СОШ No10, МОУ СОШ No15, МОУ Гимназия
No 17, МОУ Гимназия No18, МОУ СОШ No20, МОУ БСОШ No6:

	-  заключить с КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиала ФГУП
"Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" муниципальный контракт в срок не ранее 10 дней со дня
размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня  подписания
протокола рассмотрения заявок  на участие в  открытом аукционе по
начальной (максимальной) цене, на сумму 6 620 940,00 руб., в т.ч. 1 этап
- 3 291 840,00 руб., 2 этап - 3 329 100,00 руб., или по цене, 
согласованной с КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиалом ФГУП
"Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" в соответствии с требованиями, установленными 
техническим заданием и  документацией об аукционе, с учетом стоимости
питания одного школьника на I этапе - 40 руб. в день, на II этапе - 45
руб. в день.

- по лоту No2: организация горячего питания для школьников МОУ СОШ No1,
МОУ СОШ No2, МОУ ЛНИП, МОУ СОШNo7, МОУ СОШ No12, МОУ СОШ No13, МОУ СОШ
No16, МОУ Гимназия No19, МОУ СОШ No22, МОУ ПСОШ No2:

- заключить с ЗАО "Комбинат детского питания" муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня  подписания протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
5 001 750,00 руб., в т.ч. 1 этап - 2 543 400,00 руб., 2 этап -
2 458 350,00 руб. или по цене,  согласованной с ЗАО "Комбинат детского
питания", в соответствии с требованиями, установленными  техническим
заданием и  документацией об аукционе, с учетом стоимости питания одного
школьника на I этапе - 40 руб. в день, на II этапе - 45 руб. в день.

3. Муниципальному заказчику МОУ гимназия "Российская школа":

-  заключить с ЗАО "Комбинат детского питания" муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня  подписания протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
440 640,00 руб., в т.ч. 1 этап - 197 640,00 руб., 2 этап - 243 000,00
руб., или по цене,  согласованной с ЗАО "Комбинат детского питания", в
соответствии с требованиями, установленными  техническим заданием и 
документацией об аукционе, с учетом стоимости питания одного школьника
на I этапе - 40 руб. в день, на II этапе - 45 руб. в день.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
размещен на официальном сайте 19 августа 2008 года.

ПОДПИСИ:

Заместитель председателя комиссии:

	____________________	М.И. Александрин

Члены комиссии:

	

____________________	

Е.А. Бальдвег



	

____________________	

О.М. Харыкин



	

____________________	

Е.М. Плужникова

  

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ: 

   

                                             ________________  
Городской  комитет образования администрации города Королёва	

                                      ______________   МОУ гимназия
"Российская школа"