ПРОТОКОЛ No 1- Зрс

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом аукционе

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ

по капитальному ремонту в стационаре  в ЛПУ "Муниципальная городская
больница No2"

03.07.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  -  11  час. 00   мин.                 
                                                 Московская область     
        

Время окончания рассмотрения заявок   - 11  час.  30   мин.             
                                                                        
      

(время московское)                                                      
                                                                        
  

	   Рассмотрение заявок  на участие в открытом аукционе проводится на
основании  распоряжения  первого   заместителя главы  администрации
города Королёва Московской области от 29.05.2008 г. No 85-р по адресу:
г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218 . 

	   Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 11 июня 2008 года No 65 и размещено в сети
"Интернет" 11 июня  2008 года  на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области  
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru .  

	   Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам работ по
проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы.	

	    Заседание считается правомочным, так как  присутствует шесть из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия). 

         Предмет открытого аукциона: закупка работ по капитальному
ремонту в стационаре  в ЛПУ "Муниципальная городская больница No2".

 Закупка работ разбита на лоты:

- лот No 1  Капитальный ремонт помещений кардиологического отделения
(женский пост). (Общестроительные, сантехнические и электромонтажные
работы);

-  лот No 2 Капитальный ремонт помещения рентгеновского кабинета.
(Общестроительные, сантехнические и электромонтажные работы).

          Муниципальный заказчик: ЛПУ "Муниципальная городская больница
No2".

         Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

	    Начальная (максимальная) цена контракта составляет по: 

               -  лоту No1     3 369 892,0 руб.;

               - лоту No2        649 600,0 руб.

          

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе нарушений не
установлено. Заявки поданы в установленный срок. Заявок, поданных после
окончания срока их приёма, не поступало.

hВ=

J

????????????S

h?

h?

 

"

,

H

J

f

h

j

?

''

-

?

?

?

 

?

~

(R)

?

?

h?

h?

h?

h?

hE

$a$gdvN?

 аместителем председателя Единой комиссии оглашены наименования
организаций, подавших заявки на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных  в
документации об аукционе. 

	    Наименования участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса, номера  лотов, на участие в которых
поданы заявки,  приведены в таблице No1.                                
                                     

Таблица No1

No п/п	Наименование

участников размещения муниципального заказа	Номер лота	Юридический /
почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	ООО "Везувий - XXI"	1,2	141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д. 11/2  /  141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Ильича, д.7, к. 51, офис. 215, тел: (498) 601-29-73.	5018070978/

501801001

2	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	1,2	141070, Московская область, г.
Королёв, ул. Пионерская, д. 8а, кор.1,офис 1 / тот же, тел: (495)
516-08-81.	5018057889/

501801001



       Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в
соответствии с требованиями документации об аукционе, приведен в таблице
No 2.	

 Таблица No 2

No

п/п	

Наименование

участника 

размещения

муниципального  заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  лицензии
государственного образца на выполнение данного вида работ 	Выписка из
единого государственного реестра юридических лиц или нотариально
заверенная копия такой выписки 	Документ, подтверждающий внесение 
денежных средств в качестве обеспечения заявки	Проект муниципального
контракта (Форма 3).



1	ООО "Везувий- XXI"	

+	

+	

NoД 569263

  с  14.06.05

 по 14.06.10	

от 19.06.2008 No2416	Платежные поручения No102 от 30.06.08,

No103 от 30.06.08,

	

+

	ООО "Торговый Дом    ХО 

"Подлипки"	

+	

+	NoД 656858 

 с  14.11.05

по 14.11.10	

от 22.05.2008 No1989	Платежные поручения No181 от 17.06.08,

No182 от 17.06.08	

+

	

           Комиссия рассмотрела заявки участников размещения
муниципального заказа ООО "Везувий - XXI",  ООО "Торговый Дом ХО
"Подлипки" на соответствие требованиям, установленным документацией об
открытом аукционе, ознакомилась с перечнем документов, приложенных к
заявкам, и приняла решение:

	- допустить к участию в открытом аукционе и признать участниками 
открытом аукциона  ООО "Везувий - XXI",  ООО "Торговый Дом ХО
"Подлипки".

           Специализированной организации АНО "Дирекция перспективных
программ" направить уведомления участникам аукциона о  признании ООО
"Везувий - XXI",  ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"   участниками
аукциона.

      Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе размещен на официальном сайте 03 июля 2008 года.