ПРОТОКОЛ No 1-Огп
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе
на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по
организации горячего
питания в образовательные учреждения города на период летней
оздоровительной компании
03.07.2008
город Королёв
Время начала рассмотрения заявок - 12 час. 00мин.
Московская область
Время окончания рассмотрения заявок - 13 час.00мин.
(время московское)
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе (далее -
аукцион) проводится на основании распоряжения первого заместителя
главы администрации города Королёва Московской области от 21.05.2008 г.
No 78-р по адресу: г. Королёв, проезд Ударника, д.1а, ком.218.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 10 июня 2008 года No64 и размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru и Московской области
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/" www.gz-mo.ru . 10 июня 2008 года.
Заседание проводит Единая комиссия по закупкам продуктов питания и
товаров, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных
учреждений.
Заседание считается правомочным, так как присутствует четыре из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия).
Предмет открытого аукциона: закупка услуг по организации горячего
питания в образовательные учреждения города на период летней
оздоровительной кампании была разбита на лоты в зависимости от места
нахождения учреждений:
лот No1: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед, полдник)
для 335 детей в образовательные учреждения МОУ СОШ No3,5,15, гимназия
No9,17,18, Дом юных техников (далее - ДЮТ);
лот No2: закупка и доставка горячего питания завтрак, обед, полдник) для
240 детей в образовательные учреждения МОУ СОШ No1,2,7,12, Первомайская
школа No2.
Муниципальный заказчик: Городской комитет образования.
Финансирование осуществляется из средств местного бюджета
(предпринимательская деятельность).
Начальная (максимальная) цена контракта по лотам составляет:
Лот No1 - 773 850,00 руб.
Лот No2 - 554 400,00 руб.
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в аукционе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступало.
Муниципальным заказчиком, членом комиссии Бальдвег Е.А. оглашены
наименования организаций, подавших заявки на участие в открытом
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и
предусмотренных документацией об аукционе.
Наименование участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
участника Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева 141070, Московская область, г. Королёв,
ул. Богомолова, д.12 тел. (495) 513-44-13, 513-44-16, 516-61-20 /
фактический адрес тот же 5018034095/
501801001
2 ЗАО "Комбинат детского питания" 141070, г. Королёв, Фрунзенский тупик
, 1 / почтовый адрес тот же, тел. 511-53-22, 777-39-69 5018102725/
501801002
Заявки от участников размещения муниципального заказа поданы в
соответствии с лотами и приведены в таблице No2.
Таблица No2
No
лота
Наименование лота Начальная
(максимальная)
цена контракта (руб.)
Наименование
участников размещения заказа
В
К
|
??
??
?8, ДЮТ
773 850,00 руб. ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева
2 Закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед, полдник) для 240
детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No1,2,7,12, Первомайская
школа No2
554 400,00 руб. ЗАО "Комбинат детского питания"
В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в аукционе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступало.
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 3.
Таблица No 3
No
п/п
Наименование
участника
размещения заказа Наименование документа
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2). Копия сертификата
соответствия, удостоверения о качестве, государственного образца.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)
Проект муниципального контракта (Форма 3).
1 ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева
+
+
+ No б/н
от 15.01.2008 г.
+
2
ЗАО "Комбинат детского питания"
+
+
+
No 04-18/1460
от 15.04.2008 г.
+
Комиссия рассмотрела заявки ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева, ЗАО
"Комбинат детского питания" на соответствие требованиям, установленным
документацией об аукционе, ознакомилась с перечнем документов,
приложенных к заявке, и установила:
- заявки участников размещения муниципального заказа ФГУП КБ Химмаш им.
А.М.Исаева, ЗАО "Комбинат детского питания" соответствует требованиям и
условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Комиссия отметила:
- в соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион по лотам No1, No2
несостоявшимся, так как на участие в аукционе по лотам No1, No2 подана
одна заявка.
Комиссия приняла решение:
По лоту No 1: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед,
полдник) для 335 детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No3,5,15,
гимназия No9,17,18, ДЮТ:
1. Муниципальному заказчику Городскому комитету образования:
- передать в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе ФГУП
КБ Химмаш им. А.М.Исаева экземпляр протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе и проект контракта;
- заключить с ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
773 850,00 руб. или по цене, согласованной с ФГУП КБ Химмаш им.
А.М.Исаева, в соответствии с требованиями, установленными техническим
заданием и документацией об аукционе.
По лоту No 2: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед,
полдник) для 240 детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No1,2,7,12,
Первомайская школа No2:
1. Муниципальному заказчику Городскому комитету образования:
- передать в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе ЗАО
"Комбинат детского питания" экземпляр протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе и проект контракта;
- заключить с ЗАО "Комбинат детского питания" муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
554 400,00 руб. или по цене, согласованной с ЗАО "Комбинат детского
питания", в соответствии с требованиями, установленными техническим
заданием и документацией об аукционе.
Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
размещен на официальном сайте 3 июля 2008 года.