ПРОТОКОЛ No 1-Огп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом аукционе

на право заключения муниципального контракта на закупку услуг по
организации горячего 

питания в образовательные учреждения города на период летней
оздоровительной компании

03.07.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  - 12   час. 00мин.                    
                                                Московская область      
       

Время окончания рассмотрения заявок    -  13 час.00мин.                 
                                                                        
  

(время московское)     

                                                                        
                                                  

       Рассмотрение заявок  на участие в открытом  аукционе (далее -
аукцион)  проводится на основании  распоряжения  первого   заместителя
главы  администрации города Королёва Московской области от 21.05.2008 г.
No 78-р по адресу: г. Королёв, проезд Ударника, д.1а, ком.218. 

       Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 10 июня 2008 года No64 и размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области  
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru . 10 июня 2008 года.  

	Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам продуктов питания и
товаров, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных
учреждений.

	Заседание считается правомочным, так как  присутствует четыре из восьми
членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). 

      Предмет открытого  аукциона: закупка услуг по организации горячего
питания в образовательные учреждения города на период летней
оздоровительной кампании была разбита на лоты в зависимости от места
нахождения учреждений:

лот No1: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед, полдник)
для 335 детей в образовательные учреждения МОУ СОШ No3,5,15, гимназия
No9,17,18, Дом юных техников (далее - ДЮТ);

лот No2: закупка и доставка горячего питания завтрак, обед, полдник) для
240 детей в образовательные учреждения МОУ СОШ No1,2,7,12, Первомайская
школа No2.

	Муниципальный заказчик: Городской комитет образования.

	Финансирование осуществляется из средств местного бюджета
(предпринимательская деятельность).

	Начальная (максимальная) цена контракта по лотам составляет:

	Лот No1 - 773 850,00 руб. 

	Лот No2 - 554 400,00 руб.	

	В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в аукционе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступало.

		Муниципальным заказчиком, членом комиссии Бальдвег Е.А. оглашены
наименования организаций, подавших  заявки на участие в открытом
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и
предусмотренных документацией об аукционе. 

	 Наименование участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса  приведены в таблице No1.

                                                                        
                                                                        
   

Таблица No1

No п/п	Наименование

участника	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева	141070, Московская область, г. Королёв,
ул. Богомолова, д.12 тел. (495) 513-44-13, 513-44-16, 516-61-20 /
фактический адрес тот же	5018034095/

     501801001

2	ЗАО "Комбинат детского питания"	141070, г. Королёв, Фрунзенский тупик
, 1 / почтовый адрес тот же, тел. 511-53-22, 777-39-69	5018102725/

501801002





Заявки от участников размещения муниципального заказа поданы в
соответствии с лотами и приведены в таблице No2.                        
      

                                                                        
                        

Таблица No2

No

лота	

Наименование лота	Начальная

(максимальная)

цена контракта (руб.)	

Наименование

участников размещения заказа



В

К

|

??

??

?8, ДЮТ 	

773 850,00 руб.	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева



2	Закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед, полдник) для 240
детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No1,2,7,12, Первомайская
школа No2	

554 400,00 руб.	ЗАО "Комбинат детского питания"



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленный срок подачи заявок на участие в аукционе. Заявок, поданных
после окончания срока их приёма, не поступало.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 3.	

           Таблица No 3

No

п/п	

Наименование

участника 

размещения заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  сертификата
соответствия, удостоверения о качестве, государственного образца.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)
Проект муниципального контракта (Форма 3).



1	ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева	

+	

+	

+	No б/н

от  15.01.2008 г.	

+



2	

ЗАО "Комбинат детского питания"	

+	

+	

+	

No 04-18/1460

от 15.04.2008 г.	

+

	 

   Комиссия рассмотрела заявки ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева, ЗАО
"Комбинат детского питания" на соответствие требованиям, установленным
документацией об аукционе, ознакомилась с перечнем документов,
приложенных к заявке, и установила:

- заявки участников размещения муниципального заказа  ФГУП КБ Химмаш им.
А.М.Исаева, ЗАО "Комбинат детского питания"  соответствует требованиям и
условиям, предусмотренным документацией об аукционе.

	Комиссия отметила:

- в соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион по лотам No1, No2
несостоявшимся, так как на участие в аукционе по лотам No1, No2 подана
одна заявка.

Комиссия приняла решение:		

По лоту No 1: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед,
полдник) для 335 детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No3,5,15,
гимназия No9,17,18, ДЮТ:	

1. Муниципальному заказчику Городскому комитету образования:

- передать в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок  на участие в аукционе ФГУП
КБ Химмаш им. А.М.Исаева  экземпляр протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе и проект контракта;

-  заключить с ФГУП КБ Химмаш им. А.М.Исаева муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня  подписания протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
773 850,00 руб. или по цене,  согласованной с ФГУП КБ Химмаш им.
А.М.Исаева, в соответствии с требованиями, установленными  техническим
заданием и  документацией об аукционе.

	По лоту No 2: закупка и доставка горячего питания (завтрак, обед,
полдник) для 240 детей в образовательные учреждения: МОУ СОШ No1,2,7,12,
Первомайская школа No2:

	1. Муниципальному заказчику Городскому комитету образования:

- передать в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок  на участие в аукционе ЗАО
"Комбинат детского питания" экземпляр протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе и проект контракта;

-  заключить с ЗАО "Комбинат детского питания" муниципальный контракт в
срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня  подписания протокола рассмотрения заявок  на
участие в  открытом аукционе по начальной (максимальной) цене, на сумму
554 400,00 руб. или по цене,  согласованной с ЗАО "Комбинат детского
питания", в соответствии с требованиями, установленными  техническим
заданием и  документацией об аукционе.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
размещен на официальном сайте 3 июля 2008 года.