ПРОТОКОЛ No 1- Зкрп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом аукционе на выполнение работ


 по капитальному ремонту (общестроительные, сантехнические и
электромонтажные работы) на 1-ом и 2-ом этажах поликлиники МЛПУ
"Городская больница No3"

28.07.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  -  14  час. 30   мин.                 
                                                 Московская область     
        

Время окончания рассмотрения заявок   - 14  час.  50   мин.             
                                                                        
      

(время московское)                         

                                                                        
                                

	   Рассмотрение заявок  на участие в открытом аукционе проводится на
основании  распоряжения первого заместителя главы администрации города
Королёва Московской области от 16.06.2008 г. No 96-р по адресу: г.
Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218 . 

	   Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 03 июля 2008 года No 73 и размещено в сети
"Интернет" 03 июня  2008 года  на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области  
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru .  

	   Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам работ по
проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы.	

	    Заседание считается правомочным, так как  присутствует восемь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия). 

	Муниципальным заказчиком установлено обеспечение исполнения
муниципального контракта в размере 30% от   начальной (максимальной)
цены контракта.

Предмет открытого аукциона: выполнение работ  по капитальному ремонту
(общестроительные, сантехнические и электромонтажные работы) на 1-ом и
2-ом этажах поликлиники МЛПУ "Городская больница No3".

          Муниципальный заказчик: МЛПУ "Городская больница No3".

         Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

	   Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 992 171,0 руб. 

          В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе
нарушений не установлено. Заявки поданы в установленный срок. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

hВ=

h-u

~

????????????S

 

:

<

T

V

`

h?

h?

h?

`

|

~

?

?

?

Д

И

К

О

Т

Ф

Ц

а

в

ж

к

h?

h?

h?

h?

hE

??????

&явкам и предусмотренных   документацией об аукционе. 

	    Наименования участников размещения муниципального заказа, их
юридические и почтовые адреса  приведены в таблице No1.                 

                                                     

Таблица No1

No п/п	Наименование

участников размещения муниципального заказа	Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1	ООО "Нэнси"	141070, Московская область, г. Королёв, Октябрьский б-р.,
д. 12/ тот же, тел: (495) 512-12-35.	5018053034/

     501801001

2	ООО "ТД ХО "Подлипки"	Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская,
д.8 "А", кор. 1, оф. 1/ тот же, тел: (495) 516-08-81.	5018057889/

501801001



       Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в
соответствии с требованиями документации об аукционе, приведен в таблице
No 2.	

 Таблица No 2

No

п/п	

Наименование

участника 

размещения

муниципального  заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  лицензии
государственного образца на выполнение данного вида работ 	Выписка из
единого государственного реестра юридических лиц или нотариально
заверенная копия такой выписки 	Проект муниципального контракта (Форма
3).	Документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки



1	ООО "Нэнси"	

+	

+	NoГС-1-50-02-27-0-5018053034-024961-1

от 21.06.2004г.

до 21.06.2009г.	

No 04-18-/1571

от 22.04.2008г.	

+	Платежное поручение

 No55

от  24.07.2008г.





2	ООО "ТД ХО "Подлипки"	

+	

+	NoГС-1-50-02-27-0-5018057889-028915-2

от 14.11.2005г.

до 14.11.2010г.	

No 04-18/2414

от 19.06.2008г.	

+	Платежное поручение 

No272

от 

25.07.2008г.



	      

       Комиссия рассмотрела заявки участников размещения муниципального
заказа  ООО "Нэнси", ООО "ТД ХО "Подлипки" на участие в открытом
аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об
открытом аукционе, ознакомилась с перечнем документов, приложенных к
заявкам, и приняла решение:

           - допустить к участию в открытом аукционе и признать
участниками  открытого аукциона ООО "Нэнси", ООО "ТД ХО "Подлипки".

           Специализированной организации АНО "Дирекция перспективных
программ" направить уведомления участникам аукциона  ООО "Нэнси", ООО
"ТД ХО "Подлипки"  о  признании их  участниками аукциона.

      Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе размещен на официальном сайте 28 июля 2008 года.