ПРОТОКОЛ No 1- Акрк

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом аукционе на выполнение работ
по капитальному ремонту кровель жилых домов, находящихся в управлении
МУП "Жилсервис"

18.08.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  -  14 час. 30   мин.                  
                                                Московская область      
       

Время окончания рассмотрения заявок   - 15  час. 00   мин.              
                                                                        
     

(время московское)                                                      
       

                                         

	   Рассмотрение заявок  на участие в открытом аукционе проводится на
основании  распоряжения первого заместителя главы администрации города
Королёва Московской области от 07.07.2008 г. No 121-р по адресу: г.
Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218 . 

	   Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 26 июля 2008 года No 83 и размещено в сети
"Интернет" 26 июля  2008 года  на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области  
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru .  

	   Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам работ по
проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы.	

	    Заседание считается правомочным, так как  присутствует семь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия). 

         Предмет открытого аукциона: выполнение работ по капитальному
ремонту кровель жилых домов, находящихся в управлении МУП "Жилкомплекс".

Работы по капитальному ремонту разбиты на лоты:

- лот No1 - капитальный ремонт кровли из шифера в жилом доме,
находящемся по адресу: г. Королёв, ул. Коммунальная, д. 36/8.

- лот No2 - капитальный ремонт кровли из шифера в 3-х  жилых домах
находящихся по адресам: г. Королёв, ул. Аржакова, д. 18/2, ул. Суворова,
д. 14, ул. Суворова, д. 17б.

          Муниципальный заказчик: Администрация города Королёва
Московской области.

Объем работ на объектах по лотам составляет:

лот No1 - 1 204 м2;

лот No2 - 3 387 м2.

         Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

	   Начальная (максимальная) цена контракта по лотам составляет: 

лот No1 - 1 513 558,98 рублей;

лот No2 - 2 999 930,83 рублей.

  	   Муниципальным заказчиком установлено обеспечение заявки в размере
5% от начальной (максимальной) цены контракта по каждому лоту.

          В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе
нарушений не установлено. Заявки поданы в установленный срок. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало

	    Заместителем председателя Единой комиссии оглашено наименование
единственной организации, подавшей заявки на участие в открытом
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявкам и
предусмотренных   документацией об аукционе. 

	    Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса  приведены в таблице No1.                 
                                                    

                                                                        
                                                                        
                               Таблица No1

No п/п	Наименование

hВ=

Д

????????????S

Д

Р

Ъ

Ю

 

>

h?

h?

h?

#>

B

D

H

L

N

P

Z

^

`

b

h?

h?

h?

hE

  hЗ

hЗ

hЗ

?????b

????A?5024032956/

502401001

	

       Перечень документов и сведений, приложенных к заявкам в
соответствии с требованиями документации об аукционе, приведен в таблице
No 2	

  							                                                               
               Таблица No2

No

п/п	Наименование

участника 

размещения

муниципального  заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  лицензии
государственного образца на выполнение данного вида работ 	Выписка из
единого государственного реестра юридических лиц или нотариально
заверенная копия такой выписки 	Проект муниципального контракта (Форма
3).	Документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки

лот No1 - капитальный ремонт кровли из шифера в жилом доме, находящемся
по адресу: г. Королёв, ул. Коммунальная, д. 36/8



1	ЗАО "Плеяда"	

+	

+	

NoГС-1-50-02-27-0-5024032956-033861-2

от 02.11.2007г.

до02.11.2012г.	

No 1327

от 10.04.2008г.

(нотариально заверенная копия).	

+	Платежное поручение

 No 190

от  18.08.2008г.

лот No2 - капитальный ремонт кровли из шифера в 3-х  жилых домах
находящихся по адресам: г. Королёв, ул. Аржакова, д. 18/2, ул. Суворова,
д. 14, ул. Суворова, д. 17б.



2	ЗАО "Плеяда"	

+	

+	

NoГС-1-50-02-27-0-5024032956-033861-2

от 02.11.2007г.

до02.11.2012г.	

No 1327

от 10.04.2008г.

 (нотариально заверенная копия)	

+	Платежное поручение

 No 189

от 18.08.2008г.



       Комиссия рассмотрела заявки участника размещения муниципального
заказа по лоту NoNo1,2- ЗАО "Плеяда" на участие в открытом аукционе на
соответствие требованиям, установленным документацией об открытом
аукционе, ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и
установила:

     - заявки по лотам NoNo 1,2 участника размещения муниципального
заказа  ЗАО "Плеяда"    соответствует требованиям и условиям,
предусмотренным документацией об аукционе.

	Комиссия отметила:

- в соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион несостоявшимся,
так как на участие в аукционе по лоту NoNo 1, 2  подано по  одной заявке
от единственного участника размещения заказа.

Комиссия приняла решение:		

1. Муниципальному заказчику Администрация города Королёва Московской
области:

- передать ЗАО "Плеяда"   в соответствии с частью 12 статьи 35
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола
рассмотрения заявок  на участие в аукционе экземпляр протокола
рассмотрения заявок  на участие в  открытом аукционе и проект контракта
по лоту No1, 2;

-  заключить с ЗАО "Плеяда" муниципальный контракт по лоту No1 по
начальной (максимальной) цене, на сумму 1 513 558,98  руб., по лоту No2
по начальной (максимальной) цене, на сумму 2 999 930,83 руб. или по
ценам,  согласованным с ЗАО "Плеяда", в срок не ранее 10 дней со дня
размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня  подписания
протокола рассмотрения заявок  на участие в  открытом аукционе, в
соответствии с требованиями, установленными  техническим заданием и 
документацией об аукционе, со сроками выполнения работ по лоту No1 - до
31 октября 2008 года, по лоту No2 - до 31 декабря 2008года.

      Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе размещен на официальном сайте 18 августа 2008 года.