ПРОТОКОЛ АУКЦИОНА No2- Арк на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровель жилых домов, расположенных по адресам: пр-т Космонавтов, д. 20/35, пр-т Космонавтов, д.6, ул. Пионерская, д. 43, пр. Королёва, д. 3а, мкр. Первомайский, ул. Учительская, д. 4, ул. Мичурина, д. 9а, ул. Строителей, д. 5, ул. Горького, д. 62а, пр. Макаренко, д.14/16. 11.09.2008г. Время начала аукциона - 10 час. 45 мин. город Королёв Время окончания аукциона - 11 час. 15 мин. Московская область (время московское) Открытый аукцион проводится на основании распоряжения первого заместителя главы администрации города Королёва Московской области от 07.08.2008 г. No 166-р по адресу: г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218 . Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете "Калининградская правда" от 19 августа 2008 года No 93 и размещено в сети "Интернет" 19 августа 2008 года на официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru и Московской области HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/" www.gz-mo.ru . Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Муниципальный заказчик: Администрации города Королёва Московской области. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Московской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 821 456,65 руб. Сведения об участниках аукциона приведены в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование участников размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП 1 ООО "Армада Строй Вояж" 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д.5, тел. 8906 712 60 19/ 141401, Московская область, г. Химки, ул. Победы, д.1/13 5028021803/ 502901001 2 ООО "ТД ХО "Подлипки" 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.8 "А", кор. 1, оф. 1 тел: (495) 516-08-81./ тот же. 5018057889/ 501801001 - $ ( * B T V * к V Z \ ^ j l p ? Ш ? ? Ф Ц к ????????????Y ?\ 'упкам работ по проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов социально-культурной сферы в количестве шести человек. На процедуру открытого аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту кровель жилых домов участник аукциона - ООО "ТД ХО "Подлипки" не явился. В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", аукцион признается несостоявшимся, так как в аукционе участвовал один участник; в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд муниципальному заказчику Администрации города Королёва Московской области: - передать в течение 3-х рабочих дней один экземпляр протокола аукциона, проект муниципального контракта единственному участнику, который участвовал в аукционе, ООО "Армада Строй Вояж" (141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д.5, тел. 8906 712 60 19/ 141401, Московская область, г. Химки, ул. Победы, д.1/13, ИНН 5028021803, КПП 502901001); - заключить муниципальный контракт с ООО "Армада Строй Вояж", при условии предоставления обеспечения исполнения контракта, на сумму 15 821 456,65 руб. или по цене, согласованной с ООО "Армада Строй Вояж", в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона, с учетом требований, установленных документацией об аукционе, сметной документацией и техническим заданием, срока выполнения работ до 31.10. 2008 года; - вернуть обеспечение заявки на участие в аукционе ООО "ТД ХО "Подлипки" в соответствии с требованиями действующего законодательства; - вернуть обеспечение заявки на участие в аукционе ООО "Армада Строй Вояж" после заключения муниципального контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства. Настоящий протокол аукциона размещен на официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в сети Интернет 12 сентября 2008 года. ПОДПИСИ: