ПРОТОКОЛ АУКЦИОНА No2- Арк
на право заключения муниципального контракта на выполнение работ
по капитальному ремонту кровель жилых домов, расположенных по адресам:
пр-т Космонавтов, д. 20/35, пр-т Космонавтов, д.6, ул. Пионерская, д.
43, пр. Королёва, д. 3а, мкр. Первомайский, ул. Учительская, д. 4, ул.
Мичурина, д. 9а, ул. Строителей, д. 5, ул. Горького, д. 62а, пр.
Макаренко, д.14/16.
11.09.2008г.
Время начала аукциона - 10 час. 45 мин.
город
Королёв
Время окончания аукциона - 11 час. 15 мин.
Московская
область
(время московское)
Открытый аукцион проводится на основании распоряжения первого
заместителя главы администрации города Королёва Московской области от
07.08.2008 г. No 166-р по адресу: г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а,
ком.218 .
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 19 августа 2008 года No 93 и размещено в
сети "Интернет" 19 августа 2008 года на официальном сайте города
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru и Московской области
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/" www.gz-mo.ru .
Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Муниципальный заказчик: Администрации города Королёва Московской
области.
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета
Московской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 821 456,65
руб.
Сведения об участниках аукциона приведены в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
участников размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП
1 ООО "Армада Строй Вояж" 141009, Московская область, г. Мытищи, ул.
Колонцова, д.5, тел. 8906 712 60 19/ 141401, Московская область, г.
Химки, ул. Победы, д.1/13 5028021803/
502901001
2 ООО "ТД ХО "Подлипки" 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Пионерская, д.8 "А", кор. 1, оф. 1 тел: (495) 516-08-81./ тот же.
5018057889/
501801001
-
$
(
*
B
T
V
*
к
V
Z
\
^
j
l
p
?
Ш
?
?
Ф
Ц
к
????????????Y
?\
'упкам работ по проектированию, строительству, текущему и капитальному
ремонту объектов социально-культурной сферы в количестве шести человек.
На процедуру открытого аукциона по выполнению работ по капитальному
ремонту кровель жилых домов участник аукциона - ООО "ТД ХО "Подлипки"
не явился.
В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", аукцион признается
несостоявшимся, так как в аукционе участвовал один участник;
в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд муниципальному заказчику
Администрации города Королёва Московской области:
- передать в течение 3-х рабочих дней один экземпляр протокола
аукциона, проект муниципального контракта единственному участнику,
который участвовал в аукционе, ООО "Армада Строй Вояж" (141009,
Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д.5, тел. 8906 712 60 19/
141401, Московская область, г. Химки, ул. Победы, д.1/13, ИНН
5028021803, КПП 502901001);
- заключить муниципальный контракт с ООО "Армада Строй Вояж", при
условии предоставления обеспечения исполнения контракта, на сумму
15 821 456,65 руб. или по цене, согласованной с ООО "Армада Строй
Вояж", в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и
не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона, с учетом
требований, установленных документацией об аукционе, сметной
документацией и техническим заданием, срока выполнения работ до 31.10.
2008 года;
- вернуть обеспечение заявки на участие в аукционе ООО "ТД ХО
"Подлипки" в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- вернуть обеспечение заявки на участие в аукционе ООО "Армада Строй
Вояж" после заключения муниципального контракта в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
Настоящий протокол аукциона размещен на официальном сайте
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в сети Интернет 12
сентября 2008 года.
ПОДПИСИ: