ПРОТОКОЛ No 1- Зпп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК  на участие в  открытом аукционе 

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по
капитальному ремонту платных палат травматологического отделения и
помещений травматологического пункта 

МУЗ "Городская больница No1"

13.10.2008                                                              
                                                                        
      город Королёв                                                     
                                                                        
          

Время начала рассмотрения заявок  -  12   час. 00   мин.                
                                                 Московская область     
        

Время окончания рассмотрения заявок   -   12   час.  30   мин.          
                                                                        
         

(время московское)                                    

                                                                        
                     

Рассмотрение заявок  на участие в открытом аукционе проводится на
основании  распоряжения первого заместителя главы администрации города
Королёва Московской области от  04.09.2008г.  No184-р по адресу: г.
Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218 . 

	     Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 20 сентября 2008 года No 107 и размещено в
сети "Интернет" 20сентября  2008 года  на официальном сайте города  
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  и Московской области
  HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/"  www.gz-mo.ru .  

	    Заседание проводит Единая комиссия  по закупкам работ по
проектированию, строительству, текущему и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы.	

	    Заседание считается правомочным, так как  присутствует семь из
двенадцати членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия). 

          Предмет открытого  аукциона: выполнение работ по капитальному
ремонту платных палат травматологического отделения и помещений
травматологического пункта МУЗ "Городская больница No1".

          Муниципальный заказчик: МУЗ "Городская больница No1".

         Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

	   Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 836 407,00  руб.

	Муниципальным заказчиком  установлено обеспечение заявки на участие в
открытом аукционе в размере 5%, что составляет 41 820,35 руб. и
обеспечение исполнения муниципального контракта  в размере 10% от  
начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 83 640,70 руб.

          В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе
нарушений не установлено. Заявки поданы в установленный срок. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

	    Председателем Единой комиссии оглашены наименования организаций,
подавших заявки на участие в открытом аукционе, перечень документов,
сведений, приложенных к заявкам и предусмотренных   документацией об
аукционе. 

hВ=

ё

????????????I

B

F

L

R

T

P

t

v

?

?

h?

h?

h?

"?

?

?

ё

Ф

Ц

Ш

ю

h?

h?

h?

h?

hE

??????

'ого заказа, их юридические и почтовые адреса  приведены в таблице No1. 
 

                                                           

Таблица No1

No п/п	Наименование

участников размещения муниципального заказа	Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	141070, Московская область, г.
Королёв, ул. Пионерская, д.8а, корп.1, оф.1, тел. (495) 516-08-81/тот
же.	5018057889/

501801001

2	ООО "Монтажремстрой"	141060, Московская область, г. Королёв, мкр.
Болшево, ул. Станционная, д.61, тел. 8 (495) 519-96-35/ тот же.
5018060659/

501801001

3	ООО "Предприятие "Цитрон"	Московская область, Пушкинский район, п.
Лесной, ул. Школьная, д.1, тел. 8 (496) 537-09-70/ тот же.	50380044941/

503801001



       Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в
соответствии с требованиями документации об аукционе, приведен в таблице
No 2.	

Таблица No 2

No

п/п	Наименование

участника

размещения

муниципального  заказа	Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).	Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).	Копия  лицензии
государственного образца на выполнение данного вида работ 	Выписка из
единого государственного реестра юридических лиц или нотариально
заверенная копия такой выписки 	Документ, подтверждающий внесение
денежных средств в качестве обеспечения заявки



1	ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки"	

+	

+	ГС- 1-50-02-27-0-5018057889-028915-2 

от 14.11.2005

до 14.11.2010.	

No04-18/3076

от 25.07.2008	Платежное поручение

 No 417

от  09.10.2008



2	ООО "Монтажремстрой"	

+	

+	2/10734

от 21.12.2004

до 21.12.2009	

No04-18/3627

от 06.10.2008	Платежное поручение

 No 452

от  10.10.2008



3	ООО "Предприятие "Цитрон"	

+	

+	ГС-1-77-01-27-0-5038004941-034769-2	No3366

от 04.09.2008	Платежное поручение

 No 246

от  03.10.2008



Комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказа ООО "Торговый
Дом ХО "Подлипки", ООО "Монтажремстрой", ООО "Предприятие "Цитрон" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявкам, и установила,
что заявки участников размещения муниципального заказа:

- ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки", ООО "Монтажремстрой", ООО
"Предприятие "Цитрон"  соответствуют требованиям и условиям,
предусмотренным документацией об аукционе.

Комиссия приняла решение:	

	Допустить к участию в открытом аукционе и признать участниками 
открытого аукциона участников размещения муниципального ООО "Торговый
Дом ХО "Подлипки", ООО "Монтажремстрой", ООО "Предприятие "Цитрон".	 

           Специализированной организации АНО "Дирекция перспективных
программ" направить уведомления участникам аукциона  ООО "Торговый Дом
ХО "Подлипки", ООО "Монтажремстрой", ООО "Предприятие "Цитрон".

      Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе размещен на официальном сайте 13 октября 2008 года.