РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе на право заключения
муниципального контракта на оказание в 2009 году услуг по техническому
обслуживанию и текущему ремонту автомобилей для администрации города
Королёва Московской области
22.01.2009
город Королёв
Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 30 мин.
Московская область
Время окончания рассмотрения заявок - 11 час.00 мин.
(время московское)
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводится
на основании распоряжения первого заместителя главы администрации
города Королёва Московской области от 07 ноя 2008 года No 233-р по
адресу: г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете
"Калининградская правда" от 30 декабря 2008 года No 149 и размещено в
сети "Интернет" 30 декабря 2008 года на официальном сайте города
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru и Московской области
HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru/" www.gz-mo.ru .
Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и услуг,
необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и иных
получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от 19.12.2007
No 1938.
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из
восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Предмет открытого аукциона: оказание в 2009 году услуг по
техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей для
администрации города Королёва Московской области.
Оказываемые услуги разбиты по лотам:
Лот No1 - техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Форд;
Лот No2 - техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ВАЗ и
ГАЗ;
Лот No3 - техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Опель.
Объем оказываемых услуг:
Лот No1 - техническое обслуживание и текущий ремонт 8 автомобилей марки
Форд;
Лот No2 - техническое обслуживание и текущий ремонт 4 автомобилей марки
ВАЗ и 1 автомобиля марки ГАЗ;
Лот No3 - техническое обслуживание и текущий ремонт 1 автомобиля марки
Опель.
Муниципальный заказчик: Администрация города Королёва Московской
области.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:
по лоту No1 - 750 000,00 руб.;
по лоту No2 - 350 000,00 руб.;
по лоту No3 - 100 000,00 руб.
Источник финансирования: средства местного бюджета.
В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе
нарушений не установлено. Заявки поданы в установленный срок. Заявок,
поданных после окончания срока их приёма, не поступало.
По лоту No1 заместителем председателя комиссии оглашены
наименование организации, подавшей заявку на участие в открытом
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией об аукционе.
Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "АА Независимость" 129278, г.Москва, ул.Корчагина Павла, д.3,
стр.2, пом.1, комн.24 / тот же ,тел. (499) 258-44-44 7717120640/
771701001
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 2.
Таблица No2
No
п/п
Наименование
участника
размещения заказа Наименование документа
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2). Выписка из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная
копия такой выписки (для юридического лица)
1
ООО "АА Независимость"
+
+
No В912586/2008
от 26.11.2008
Комиссия рассмотрела заявку ООО "АА Независимость" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и установила,
что заявка участника размещения муниципального заказа соответствует
требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Комиссия отметила:
1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" признать аукцион
несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка.
2. Муниципальному заказчику Администрации города Королёва
Московской области в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального
закона от 21.07.2005 No94 "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд":
- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие
в аукционе передать ООО "АА Независимость" экземпляр протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и проект
муниципального контракта;
- заключить с ООО "АА Независимость" муниципальный контракт по
начальной (максимальной) цене на сумму 750 000,00 руб. или по
согласованной с ООО "АА Независимость" цене контракта, по лоту No3 не
превышающей начальную (максимальную) цену контракта, в соответствии с
требованиями документации об аукционе и со сроком оказания услуг с
момента заключения контракта по 31 декабря 2009 года, в срок не
ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не позднее 20
дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе.
По лоту No2 заместителем председателя комиссии оглашены наименование
индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в открытом
аукционе, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и
предусмотренных документацией об аукционе.
Наименование участника размещения муниципального заказа, его
почтовый адрес приведены в таблице No3.
Таблица No3
No п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ИП Величко Б.В. 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 29, кв.41, тел. 8-495-730-85-56 501800079100
?????
d
|
~
м
т
ш
ъ
hK
?????\
??????
??
щ
щ
?????a
Ж
?????????a?твии с требованиями документации об аукционе, приведен в
таблице No 4.
Таблица No4
No
п/п
Наименование
участника
размещения заказа Наименование документа
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2). Выписка из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная
копия такой выписки (для юридического лица)
1
ИП Величко Б.В.
+
+
No 04-19/50
от 13.01.2009
Комиссия рассмотрела заявку ИП Величко Б.В. на соответствие
требованиям, установленным документацией об аукционе, ознакомилась с
перечнем документов, приложенных к заявке, и установила, что заявка
участника размещения муниципального заказа соответствует требованиям и
условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Комиссия отметила:
1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" признать аукцион
несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка.
2. Муниципальному заказчику Администрации города Королёва
Московской области в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального
закона от 21.07.2005 No94 "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд":
- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие
в аукционе передать ИП Величко Б.В. экземпляр протокола рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе и проект муниципального
контракта;
- заключить с ИП Величко Б.В. муниципальный контракт по начальной
(максимальной) цене на сумму 350 000,00 руб., или по согласованной с ИП
Величко Б.В. цене контракта, не превышающей начальную (максимальную)
цену контракта, в соответствии с требованиями документации об аукционе и
со сроком оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря
2009 года, в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном
сайте и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе.
По лоту No3 заместителем председателя комиссии оглашены наименование
организации, подавшей заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.
Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса приведены в таблице No5.
Таблица No5
No п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "Автомир Центр" 141006, Московская область, г. Мытищи,
Ярославское шоссе, вл.1, стр.1, тел. (495)229-00-00/ тот же. 5029118910/
502901001
Перечень документов и сведений, приложенных к
заявке в соответствии с требованиями документации об аукционе, приведен
в таблице No 6.
Таблица No6
No
п/п
Наименование
участника
размещения заказа Наименование документа
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). Сведения об
участнике размещения муниципального заказа (Форма 2). Выписка из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная
копия такой выписки (для юридического лица)
1
ООО "Автомир Центр"
+
+
No10072-в
от 03.12.2008
Комиссия рассмотрела заявку ООО "Автомир Центр" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и установила,
что заявка участника размещения муниципального заказа соответствует
требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Комиссия отметила:
1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" признать аукцион
несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка.
2. Муниципальному заказчику Администрации города Королёва
Московской области в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального
закона от 21.07.2005 No94 "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд":
- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие
в аукционе передать ООО "Автомир Центр" экземпляр протокола рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе и проект муниципального
контракта;
- заключить с ООО "Автомир Центр" муниципальный контракт по начальной
(максимальной) цене на сумму 100 000,00 руб., или по согласованной с
ООО "Автомир Центр" цене контракта, не превышающей начальную
(максимальную) цену контракта, в соответствии с требованиями
документации об аукционе и со сроком оказания услуг с момента заключения
контракта по 31 декабря 2009 года, в срок не ранее 10 дней со дня
размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе подписан и размещен на официальном сайте HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет 22.01.2009.