ПРОТОКОЛ No 1- Ббп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе на право заключения

муниципального контракта на выполнение работ по уборке
несанкционированных свалок мусора в местах ранее ликвидированных
бункерных площадок на

территории города Королёва Московской области



06.05.2009

город Королёв



Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область


Время окончания рассмотрения заявок - 10 час. 30 мин.



(время московское)

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводится по
адресу г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия по закупке работ и услуг для
содержания, развития инфраструктуры города и прочим закупкам, состав
которой утвержден постановлением Главы города Королёва Московской
области от 19.12.2008 года No 1938.

Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из
семи членов единой комиссии по размещению муниципального заказа в
составе: Канаев А.А., Третьякова Н.В., Осипенко М.И., Шутов В.М.,
Плужникова Е.М. (далее - комиссия).

Муниципальный заказчик: Управление по благоустройству администрации
города Королёва Московской области.

Предмет открытого аукциона: выполнение работ по уборке
несанкционированных свалок мусора в местах ранее ликвидированных
бункерных площадок на территории города Королёва Московской области.

Объем работ: Уборка и вывоз скопившегося мусора с 24 бункерных
площадок, общей площадью 1943 м2.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта
составляет: 2 999 997,78руб.

Муниципальным заказчиком установлено обеспечение заявки на участие в
открытом аукционе в размере 5%, что составляет 149 999,89 руб. и
обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% от
начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 899 999,33 руб.

Источник финансирования: средства бюджета города Королёва
Московской области.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе нарушений
не установлено. Единственная заявка подана в установленный срок.
Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

Заместителем председателя комиссии оглашены наименование
организации, подавшей заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.

Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1.

Таблица No1

No п/п Наименование

участника размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1 МУП "Автобытдор" 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина,
д.2а/ тот же, тел: (495) 513-70-95, 516-88-19 5018043903/

501801001





Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 2.

В

Ж

?\

?????????e?

Таблица No2

No

п/п

Наименование

участника

размещения заказа Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).

Сведения об участнике размещения муниципального заказа (Форма 2). Копия
лицензии государственного образца по сбору, использованию,
обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Копия
учредительных документов участника размещения муниципального заказа
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица) Копия
платежного поручения



1 МУП "Автобытдор"

+

+

+

+ No621 от 17.03.2009 No601 от 23.04.2009

Комиссия рассмотрела заявку единственного участника размещения
заказа МУП "Автобытдор" на соответствие требованиям, установленным
документацией об аукционе, ознакомилась с перечнем документов,
приложенных к заявке, и установила, что заявка участника размещения
муниципального заказа соответствует требованиям и условиям,
предусмотренным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион несостоявшимся,
так как на участие в аукционе подана одна заявка.

Муниципальному заказчику Управлению по благоустройству администрации
города Королёва Московской области:

- в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе
передать экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе
и проект контракта - МУП "Автобытдор";

- заключить муниципальный контракт с МУП "Автобытдор" на выполнение
работ по уборке несанкционированных свалок для Управления по
благоустройству администрации города Королёва Московской области, после
предоставления обеспечения исполнения контракта, по начальной
(максимальной) цене муниципального контракта на сумму 2 999 997 руб. 78
коп. или по цене согласованной с МУП "Автобытдор" и не превышающей
начальной максимальной цены контракта в срок не ранее 10 дней со дня
размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе с учетом
объема и требований, установленных техническим заданием, срока
выполнения работ в течение 25 рабочих дней с момента начала работ по
контракту.

- вернуть МУП "Автобытдор" обеспечение заявки на участие в аукционе в
течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе подписан всеми членами комиссии и размещен на официальном сайте
06 мая 2009 года.