РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом совместном аукционе на право
заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и
доставке
горячего питания в образовательные учреждения города Королёва для детей,
находящихся в летних лагерях дневного пребывания в период школьных
каникул
28.05.2009
город Королёв
Время начала рассмотрения заявок - 11 час. 00 мин.
Московская область
Время окончания рассмотрения заявок - 11 час.30 мин.
(время московское)
Рассмотрение заявок на участие в открытом совместном аукционе
проводится по адресу: г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218.
Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и
услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений
и иных получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от 19.12.2008
No 1938.
Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из
восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия).
Предмет открытого совместного аукциона: оказание услуг по
организации и доставке горячего питания в образовательные учреждения
города Королёва для детей, находящихся в летних лагерях дневного
пребывания в период школьных каникул.
Муниципальные заказчики: МОУ СОШ No 5, МОУ гимназия No 9, МОУ
гимназия No 17, МОУ гимназия No18.
Объем оказываемых услуг: организация и доставка завтраков,
обедов и полдников для 350 детей, в том числе:
- МОУ СОШ No 5 для 110 детей;
- МОУ гимназия No 9 для 80 детей;
- МОУ гимназия No 17 для 80 детей;
- МОУ гимназия No18 для 80 детей.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта
918 000,00 руб., в том числе:
- МОУ СОШ No 5 - 288 000,0 руб.;
- МОУ гимназия No 9 - 210 000,0 руб.;
- МОУ гимназия No 17 - 210 000,0 руб.;
- МОУ гимназия No18 - 210 000,0 руб.
. Источник финансирования: средства от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
В процессе подачи заявок на участие в открытом совместном
аукционе нарушений не установлено. Единственная заявка подана в
установленный срок. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не
поступало.
Председателем комиссии оглашено наименование организации, подавшей
заявку на участие в открытом совместном аукционе, перечень документов,
сведений, приложенных к заявке и предусмотренных в документации об
аукционе.
Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1.
Таблица No1
No п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал ФГУП "Государственный
космический научно- производственный центр имени М.В.Хруничева" 121087,
г. Москва, ул. Новозаводская, д.18, тел. (495) 513-44-13,
513-44-16/141070, г. Королёв, Московская область, ул. Богомолова, д.12
7730052050/
5018332001
Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 2.
Таблица No2
No
п/п
Наименование
участника
размещения заказа Наименование документа
Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).
&
*
.
0
\
d
?
Д
И
@
B
d
ц
.
Д
Ж
И
К
??"
??
??
??????"
?????\
??????
??
щ
а (Форма 2).
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)
Копия учредительных документов участника размещения муниципального
заказа
1 КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал ФГУП "Государственный космический
научно- производственный центр имени М.В.Хруничева"
+
+
No 1874389_УД
от 26.03.2009
+
Комиссия рассмотрела заявку КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиал
ФГУП "Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" на соответствие требованиям, установленным документацией
об аукционе, условиям допуска к участию в аукционе, ознакомилась с
перечнем документов, приложенных к заявке, и установила, что заявка
участника размещения муниципального заказа соответствует требованиям и
условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Комиссия отметила:
1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) признать
аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна
заявка.
2. Муниципальным заказчикам: МОУ СОШ No 5, МОУ гимназия No 9,
МОУ гимназия No 17, МОУ гимназия No18 в соответствии с частью 12 статьи
35 Закона:
- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие
в аукционе передать КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиалу ФГУП
"Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе и проект муниципального контракта;
- заключить с КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиалом ФГУП
"Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" муниципальные контракты по начальной (максимальной) цене
на сумму 918 000,00 руб., в том числе:
- МОУ СОШ No 5 на сумму 288 000,00 руб.;
- МОУ гимназия No 9 на сумму 210 000,00 руб.;
- МОУ гимназия No 17 на сумму 210 000,00 руб.;
- МОУ гимназия No18 на сумму 210 000,00 руб.
или по согласованной с КБ ХИММАШ имени А.М. Исаева - филиалом ФГУП
"Государственный космический научно- производственный центр имени
М.В.Хруничева" цене контракта, не превышающей начальную (максимальную)
цену контракта, в соответствии с требованиями документации об аукционе
и со сроком оказания услуг июнь- июль 2009 года, в срок не ранее 10 дней
со дня размещения на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
совместном аукционе подписан и размещен на официальном сайте
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
28.05.2009.