Извещение No22/53 в газете No53
от 23.05.09г.

Реестровый номер извещения на сайтах:


города / cp/oka 09 -32.html от
22.05.2009г;

субъекта 44137 от 22.05.2009г.

ПРОТОКОЛ No 1-Звм

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе на право

заключения муниципального контракта на оказание во 2 полугодии 2009
года

услуг по вывозу мусора с территории МУЗ "Городская больница No1"



18.06.2009

город Королёв



Время начала рассмотрения заявок - 11 час. 00 мин.
Московская область


Время окончания рассмотрения заявок - 11 час.30 мин.



(время московское)


Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе
проводится по адресу: г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а, ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и
услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений
и иных получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от 19.12.2008
No 1938.

Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть
из восьми членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее -
комиссия) в составе: Ненашевой А.Г., Власовой А.А., Савотиной Л.Н.,
Шутова В.М., Дворникова А.В., Плужниковой Е.М.

Предмет открытого аукциона: оказание во 2 полугодии 2009 года
услуг по вывозу мусора с территории МУЗ "Городская больница No1".

Муниципальный заказчик: МУЗ "Городская больница No1".

Объем оказываемых услуг: вывоз 1 478,22 м3 (твердых бытовых
отходов).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:
430 000,00 руб.

Источник финансирования: средства бюджета города Королёва
Московской области.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе
нарушений не установлено. Единственная заявка подана в установленный
срок. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало.

Председателем комиссии оглашено наименование организации, подавшей
заявку на участие в открытом аукционе, перечень документов, сведений,
приложенных к заявке и предусмотренных в документации об аукционе.

Наименование участника размещения муниципального заказа, его
юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1.


Таблица No1

No п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 МУП "Автобытдор" 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Ленина, д.2а/ тот же, тел: (495) 513-70-95, 516-88-19 5018043903 /

501801001



Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации об аукционе, приведен в таблице No 2.


$

(

,

.

X

^

`

?

>

`

Ь

Ж

??"

????A

??

??????"

в

??

No2

No

п/п

Наименование

участника

размещения заказа Наименование документа



Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1).

Сведения об участнике размещения муниципального заказа (Форма 2).

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица)

Копия лицензии государственного образца на данный вид деятельности,
являющейся предметом аукциона Копия учредительных документов участника
размещения муниципального заказа



1

МУП "Автобытдор"

+

+

No 621 от 17.03.2009

+

+



Комиссия рассмотрела заявку МУП "Автобытдор" на соответствие
требованиям, установленным документацией об аукционе, условиям допуска к
участию в аукционе, ознакомилась с перечнем документов, приложенных к
заявке, и установила, что заявка участника размещения муниципального
заказа соответствует требованиям и условиям, предусмотренным
документацией об аукционе.

Комиссия отметила:

1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) признать
аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна
заявка.

2. Муниципальному заказчику МУЗ "Городская больница No1" в
соответствии с частью 12 статьи 35 Закона:

- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на
участие в аукционе передать МУП "Автобытдор" экземпляр протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и проект
муниципального контракта;

- заключить с МУП "Автобытдор" муниципальный контракт по
начальной (максимальной) цене на сумму 430 000,00 руб., или по
согласованной с МУП "Автобытдор" цене контракта, не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта, в соответствии с требованиями
документации об аукционе и с учетом срока оказания услуг с 1 июля по 31
декабря 2009 года, в срок не ранее 10 дней со дня размещения на
официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе подписан и размещен на официальном сайте HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет 18.06.2009.



Заместитель председателя

Единой комиссии

_____________________

Логвиненко Е.И.

Члены комиссии:

____________________

Зенькович Г.В.

_____________________

Егоров А.П.

_____________________

Власова А.А.



_____________________

Салтыкова Т.И.

_____________________

Шутов В.М.

_____________________

Осипенко М.И.





Заместитель председателя

Единой комиссии

_____________________

Логвиненко Е.И.

Члены комиссии:

____________________

Зенькович Г.В.

_____________________

Егоров А.П.

_____________________

Власова А.А.



_____________________

Салтыкова Т.И.

_____________________

Шутов В.М.

_____________________

Осипенко М.И.





Заместитель председателя

Единой комиссии

_____________________

Логвиненко Е.И.

Члены комиссии:

____________________

Зенькович Г.В.

_____________________

Егоров А.П.

_____________________

Власова А.А.



_____________________

Салтыкова Т.И.

_____________________

Шутов В.М.

_____________________

Осипенко М.И.