Извещение
No94/146 в газете No133 от 28.11.09г.

Реестровый номер извещения на сайтах:


города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru (oka2010-07.html)

от 27.11.2009г,


субъекта HYPERLINK
"http://www.gz-mo.ru" www.gz-mo.ru (50920)

от 27.11.2009г.

ПРОТОКОЛ No 1- Овм

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе

на право заключения муниципального контракта на оказание в 2010 году
услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора для
образовательных учреждений городского комитета образования

город Королёв



Московская область



Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводится
24.12.2009г. в 11 ч. 20 мин. по адресу г. Королёв, пр-д Ударника, д.1а,
ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия по закупкам работ и
услуг, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений
и иных получателей средств местного бюджета, состав которой утвержден
постановлением Главы города Королёва Московской области от
19.12.2008 года No 1938.

Заседание считается правомочным, так как присутствует
шесть из восьми членов Единой комиссии по размещению муниципального
заказа в составе: Ненашевой А. Г., Власовой А.А., Савотиной Л.Н.,
Харыкина О.М., Шутова В.М., Плужникова Е.М. (далее - комиссия).

Муниципальный заказчик: Городской комитет образования
администрации города Королёва Московской области (далее - городской
комитет образования).

Предмет открытого аукциона: оказание в 2010 году услуг по
вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора для
образовательных учреждений городского комитета образования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта
составляет: 731 443 руб.00 коп.

Источник финансирования: бюджет города Королёва Московской
области.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе нарушений не
установлено. В установленный срок подана единственная заявка.

Председателем Единой комиссии оглашены наименование организации,
подавшей единственную заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.

???



-



"

(

*

8

:

>

@

D

????????? ? ????????? ? ?Ъ??!?????????D

J

X

b

d

f

h

r

x

|

~

?

'

?



-



:

<

Ж

Ж

h(R)

Ж

еский и почтовый адреса приведены в таблице No1.

Таблица No1

Рег. No завки Наименование

участника размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1 МУП "Автобытдор" 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина,
д.2А, тел: (459) 513-70-95, 516-88-19/ почтовый адрес тот же.
5018043903/

501801001

Комиссия рассмотрела заявку единственного участника размещения заказа
МУП "Автобытдор" на соответствие требованиям, установленным
документацией об аукционе, условиям допуска к участию в аукционе,
ознакомилась с перечнем документов, приложенных к заявке, и установила,
что заявка участника размещения муниципального заказа соответствует
условиям допуска к участию в аукционе, требованиям и условиям,
предусмотренным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" признать аукцион несостоявшимся,
так как на участие в аукционе подана одна заявка.

Муниципальному заказчику Городскому комитету образования администрации
города Королёва Московской области:

- в соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе
передать экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе
и проект контракта - МУП "Автобытдор";

- заключить муниципальный контракт с МУП "Автобытдор" на оказание в
2010 году услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного
мусора для образовательных учреждений городского комитета
образования., по начальной (максимальной) цене муниципального контракта
на сумму 731 443 руб.00 коп. или по цене, согласованной с МУП
"Автобытдор" и не превышающей начальной максимальной цены контракта,
в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе с учетом требований, установленных
документацией об аукционе и проектом контракта.

Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе: 24.12.2009г. 11ч. 40 мин.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
подписан всеми членами комиссии и муниципальным заказчиком, размещен на
официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в
сети Интернет 24 декабря 2009 года.