Извещение No88/159 опубликовано в газете No136 от 30.11.2010г.,
реестровый номер извещения на сайтах: города: HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru (oka2011-06) от 30.11.10г.,
субъекта: HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru" www.gz-mo.ru (59515) от
30.11.2010г.

Основание: распоряжение первого заместителя главы администрации
города Королёва Московской области от 09.11.2010 No 120-р.

ПРОТОКОЛ No 1- Зпфп

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в открытом аукционе

на право заключения муниципальных контрактов на поставку в 2011году
фармацевтических средств для МУЗ "Станция скорой медицинской помощи".

город Королёв Московская область


Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводится
22.12.2010 г. в 10 ч. 30 мин. по адресу г. Королёв, пр-д Ударника,
д.1а, ком.218.

Заседание проводит Единая комиссия "по размещению
муниципального заказа по поставкам лекарственных средств, препаратов,
оборудования для медицинских целей и оказание услуг по обслуживанию
медицинской техники", состав которой утвержден постановлением Главы
города Королёва Московской области от 07.12.2010 года No 1876.

Заседание считается правомочным, так как присутствует
четверо из семи членов Единой комиссии по размещению муниципального
заказа (далее - комиссия) в составе: Чуваковой И.М., Локтионовой Т.В.,
Вильнёвой О.В., Плужниковой Е.М.

Муниципальный заказчик: МУЗ "Станция скорой медицинской
помощи".

Предмет открытого аукциона: поставка в 2011году фармацевтических средств
для МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", в т.ч.:

лот No1 - поставка средств, влияющих на процессы обмена;

лот No2 - поставка сердечно-сосудистых средств;

лот No3 - поставка средств, влияющие на процесс обмена и
кровезаменители.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта по лотам
составляет:

лот No1 - 206 591,0 руб.;

лот No2 - 422 585,0 руб.;

лот No3 - 146 940,0 руб.

Источник финансирования по лотам NoNo1 - 3: бюджет города Королёва
Московской области.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе по лоту No1
нарушений не установлено. Единственная заявка подана в
установленный срок. Заявок, поданных после окончания срока их приёма не
поступало.

На заседании комиссии по лоту No1 оглашены наименование организации,
подавшей единственную заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.

Наименование участника размещения муниципального заказа по
лоту No1, его юридический и почтовый адреса приведены в таблице No1.

Таблица No1

Рег. No заявки Наименование

участника размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1 ООО "ИНФАРМ" 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д.6, тел. (495) 561-31-21, 562-67-42 / почтовый адрес тот же.
50204035643/

502001001



Комиссия рассмотрела заявку участника размещения заказа ООО "ИНФАРМ" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
условиям допуска к участию в аукционе, ознакомилась с перечнем
документов, приложенных к заявке, и установила, что заявка участника
размещения муниципального заказа соответствует требованиям,
установленным документацией об аукционе и условиям допуска на участие в
аукционе. За данное решение члены комиссии проголосовали (см. таблицу
No2):

Регистрационный номер заявки Участник размещения

муниципального

заказа, подавший заявку

За

принятие решения Против

принятия

решения Воздержались

от принятия

решения

1 ООО "ИНФАРМ" Локтионова Т.В.

нет нет



Чувакова И.М.





Вильнёва О. В.





Плужникова Е.М.



Таблица No2





Комиссия отметила:

1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Федерального закона
от 21.07.2005 No94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон) признать аукцион по лоту No1 несостоявшимся, так
как на участие в аукционе подана одна заявка.

2. Муниципальному заказчику МУЗ "Станция скорой медицинской
помощи"в соответствии с частью 12 статьи 35 Закона:

- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на
участие в аукционе передать ООО "ИНФАРМ" экземпляр протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и проект
муниципального контракта;

- заключить с ООО "ИНФАРМ" муниципальный контракт на поставку средств,
влияющих на процессы обмена, по начальной (максимальной) цене контракта,
которая составляет 206 591 руб. 00 коп. или по согласованной с ООО
"ИНФАРМ" цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона;

- в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе по лоту No2
нарушений не установлено. Единственная заявка подана в
установленный срок. Заявок, поданных после окончания срока их приёма не
поступало.

На заседании комиссии по лоту No2 оглашены наименование организации,
подавшей единственную заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.

(

.

4

6

X

r

t

|

~

''

ъ

ь

ю

h(R)

ю



0

L

N

h

x

?

'

Ё

?

~

(R)

°

?

h

h

hCs



h

Ж

??????



h



h

h

h

h

h

% Наименование участника размещения муниципального заказа по лоту
No2, его юридический и почтовый адреса приведены в таблице No3.

Таблица No3

Рег. No заявки Наименование

участника размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1 ООО "ИНФАРМ" 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д.6, тел. (495) 561-31-21, 562-67-42 / почтовый адрес тот же.
50204035643/

502001001



Комиссия рассмотрела заявку участника размещения заказа ООО "ИНФАРМ" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
условиям допуска к участию в аукционе, ознакомилась с перечнем
документов, приложенных к заявке, и установила, что заявка участника
размещения муниципального заказа соответствует требованиям,
установленным документацией об аукционе и условиям допуска на участие в
аукционе. За данное решение члены комиссии проголосовали (см. таблицу
No4):

Регистрационный номер заявки Участник размещения

муниципального

заказа, подавший заявку

За

принятие решения Против

принятия

решения Воздержались

от принятия

решения

1 ООО "ИНФАРМ" Локтионова Т.В.

нет нет



Чувакова И.М.





Вильнёва О. В.





Плужникова Е.М.



Таблица No4



Комиссия отметила:

1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Закона признать
аукцион по лоту No2 несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана
одна заявка.

2. Муниципальному заказчику МУЗ "Станция скорой медицинской
помощи" в соответствии с частью 12 статьи 35 Закона:

- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на
участие в аукционе передать ООО "ИНФАРМ" экземпляр протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и проект
муниципального контракта;

- заключить с ООО "ИНФАРМ" муниципальный контракт на поставку
сердечно-сосудистых средств по начальной (максимальной) цене контракта,
которая составляет 422 585 руб. 00 коп. или по согласованной с ООО
"ИНФАРМ" цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона;

- в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе.

В процессе подачи заявок на участие в открытом аукционе по лоту No3
нарушений не установлено. Единственная заявка подана в
установленный срок. Заявок, поданных после окончания срока их приёма не
поступало.

На заседании комиссии по лоту No3 оглашены наименование организации,
подавшей единственную заявку на участие в открытом аукционе, перечень
документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных
документацией об аукционе.

Наименование участника размещения муниципального заказа по
лоту No3, его юридический и почтовый адреса приведены в таблице No5.

Таблица No5

Рег. No заявки Наименование

участника размещения муниципального заказа Юридический / почтовый адрес
ИНН/ КПП

1 ООО "ИНФАРМ" 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д.6, тел. (495) 561-31-21, 562-67-42 / почтовый адрес тот же.
50204035643/

502001001



Комиссия рассмотрела заявку участника размещения заказа ООО "ИНФАРМ" на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,
условиям допуска к участию в аукционе, ознакомилась с перечнем
документов, приложенных к заявке, и установила, что заявка участника
размещения муниципального заказа соответствует требованиям,
установленным документацией об аукционе и условиям допуска на участие в
аукционе. За данное решение члены комиссии проголосовали (см. таблицу
No6):

Регистрационный номер заявки Участник размещения

муниципального

заказа, подавший заявку

За

принятие решения Против

принятия

решения Воздержались

от принятия

решения

1 ООО "ИНФАРМ" Локтионова Т.В.

нет нет



Чувакова И.М.





Вильнёва О. В.





Плужникова Е.М.



Таблица No6



Комиссия отметила:

1. В соответствии с частью 11 статьи 35 Закона признать
аукцион по лоту No3 несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана
одна заявка.

2. Муниципальному заказчику МУЗ "Станция скорой медицинской
помощи" в соответствии с частью 12 статьи 35 Закона:

- в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на
участие в аукционе передать ООО "ИНФАРМ" экземпляр протокола
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и проект
муниципального контракта;

- заключить с ООО "ИНФАРМ" муниципальный контракт на поставку средств,
влияющие на процесс обмена и кровезаменители по начальной (максимальной)
цене контракта, которая составляет 146 940 руб. 00 коп. или по
согласованным с ООО "ИНФАРМ" цене контракта, не превышающей начальной
(максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении
открытого аукциона;

- в срок не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте и не
позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в открытом аукционе.

Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе: 23.12.2010г. 10 ч. 20 мин.

Настоящий протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
подписан всеми членами комиссии и муниципальным заказчиком, размещен на
официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в
сети Интернет 23 декабря 2010 года.