о городском конкурсе "Чистый город начинается с тебя"
на лучший проект в области социальной рекламы и освещения в СМИ темы
экологической направленности
I. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе "Чистый город начинается с тебя"
на лучший проект в области социальной рекламы и освещения в СМИ темы
экологической направленности (далее - Положение) определяет порядок
подготовки, проведения конкурса, учреждения премии, подведения итогов и
награждения победителей.
1.2. Городской конкурс "Чистый город начинается с тебя" (далее -
конкурс) проводится в соответствии с постановлением Главы города "О
проведении Дней защиты от экологической опасности на территории города
Королёва Московской области" No402 от 5 апреля 2011г.
II. Цель и задачи конкурса
2.1. Вовлечение средств массовой информации в широкое освещение
экологических проблем.
2.2 Привлечение внимания общественности к проблемам состояния окружающей
среды и пропаганде личной ответственности за чистоту дворов и улиц
города Королёва
2.3 Создание видеороликов, информационных материалов, а также образцов
малоформатной и щитовой социальной рекламы экологической направленности.
III. Организаторы конкурса
3.1. Организатором и учредителем конкурса выступает Администрация г.
Королёва Московской области
3.2 Для проведения конкурса создаётся организационный комитет, в состав
которого входят представители администрации города Королёва Московской
области и творческой интеллигенции.
3.3 Организационный комитет формирует жюри, которое оценивает
представленные на конкурс работы.
IV. Участники Конкурса
4.1. В конкурсе принимают участие авторы и авторские коллективы,
проживающие и/или работающие в городе Королёве Московской области и
представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.
V. Условия участия в
Конкурсе
5.1 Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал
социального характера на тему "Чистый город начинается с тебя",
отвечающий целям и задачам Конкурса.
5.2 Конкурс проводится в трёх номинациях:
- социальный видеоролик
- социальный плакат и/или баннер
- информационный материал (статья, сюжет)
5.3 Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и
расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография,
коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны
быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным
авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая
распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с
указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF
(хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео
предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В
начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название
Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название
конкурсной работы.
"
$
F
Z
n
p
$
$
°
p
'
ё
ф
ц
Информационные материалы, опубликованные (или вышедшие в эфир) в
городских СМИ в период с 01.04.2010г. по 15.08.2011г. Материалы могут
быть представлены всеми жанрами: интервью, репортажи, очерки,
фоторепортажи, проблемные статьи и корреспонденции, в которых отражена
экологическая тематика в масштабе г. Королёва. Материалы для участия
предоставляются в виде оригиналов либо копий публикаций,
аудио-видеозаписей на электронных носителях (аудиоматериалы - на
СD-дисках, видеоматериалы - на DVD-дисках).
5.4 Рекламный материал должен соответствовать законодательству
Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.5 Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
5.6 В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть коммерческой
информации (имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о
религиозных или политических движениях, в том числе символики, названий
и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках)
5.7 Количество работ, предоставляемых автором/авторами на конкурс, не
ограничено.
5.8 Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 22 августа 2011г.
представить авторские рекламные проекты в организационный комитет (пр-д
Ударника, д.1а, ком. 232, Рождественской И.Н., т. 513-80-97)
5.6 Оценка работ членами жюри проводится анонимно. Предварительная
заявка авторов на участие в Конкурсе не требуется. Конкурсные работы не
рецензируются и не возвращаются.
VI. Критерии оценки для подведения итогов конкурса
При подведении итогов оцениваются:
- стилистическое соответствие работы жанру видеоролика или плаката;
7.1. Победители конкурса награждаются Грамотами Главы города Королёва
Московской области и денежными премиями (10 000 рублей в каждой
номинации)
7.2 Церемония награждения состоится на Дне города (в сентябре)
VIII. Использование конкурсных работ
8.1 Работы участников конкурса получают организационную, информационную
поддержку и будут использованы в целях:
- размещения в городских СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
- размещения на наружных рекламных носителях;
- размещения на сайте - www.korolev.ru
8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать
конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного
вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным
указанием имени автора (соавторов).
IX. Прочие условия
9.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим
Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с
условиями проведения Конкурса.
9.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в
том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную
работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы города
Королёва Московской области
от _____________ No _______
Организационный комитет
А.Н. Пыресев (Заместитель главы города)
И.Н. Рождественская (начальник отдела по связям с общественностью)
С.Л. Лебедева (начальник отдела перспективных информационных проектов)